HELP! двиг 480 хуже 400?
Аккумы 180 NiMh AA
Аккумы 180 NiMh AA
А они на какой разрядный ток ? 480й моторчик ест ампер 15-18, только дай. У меня стоят АА 1000 мАч - греются как печка.
Если твои акку - обычные бытовые, то могу только посочувствовать…
Да, поглядел, какие винты ставят на подобные самолеты капиталисты. обычно фигурирует 400й мотор и винт “Гюнтер” с параметрами около 5" х 5". Причем “Гюнтер” - типа имя собственное, и касается конкретного винта только такого размера…
А они на какой разрядный ток ? 480й моторчик ест ампер 15-18, только дай. У меня стоят АА 1000 мАч - греются как печка.
Если твои акку - обычные бытовые, то могу только посочувствовать…
Да, поглядел, какие винты ставят на подобные самолеты капиталисты. обычно фигурирует 400й мотор и винт “Гюнтер” с параметрами около 5" х 5". Причем “Гюнтер” - типа имя собственное, и касается конкретного винта только такого размера…
Извините, что встреваю 😊 , только я этих гюнтеров уже с дюжину переломал. В Германии сильно распространен в размерах 125Х110 мм 150Х135мм (XL) считается идеальным по КПД/цена с 280-400 спидом без редуктора.
Был придуман для резиномоторов фирмой Paul Günther GmbH & Co. KG. В любом модельном магазине “гюнни” лежат как семечки в коробке/корзине наваленные разных цветов по цене 1-1,5евро. Спид 400, 7,2вольт с гюнни 125х110 даёт статическую тягу 200гр на 8и банках и ~6,8 ампер 😲
XL günni тянет ток почти вдвое больший в тех же условиях , а тяга всего 230гр поэтому когда упоминается гюнтер это 125х110 или 5"х4,3"
Аккумы 1800 стоят, проп бОльшего диаметра не влезает (двиг сзади)
Можно поставить трехлопастной винт. 😃
Извините, что встреваю 😊 , только я этих гюнтеров уже с дюжину переломал. В Германии сильно распространен в размерах 125Х110 мм 150Х135мм (XL) считается идеальным по КПД/цена с 280-400 спидом без редуктора.
Был придуман для резиномоторов фирмой Paul Günther GmbH & Co. KG. В любом модельном магазине “гюнни” лежат как семечки в коробке/корзине наваленные разных цветов по цене 1-1,5евро. Спид 400, 7,2вольт с гюнни 125х110 даёт статическую тягу 200гр на 8и банках и ~6,8 ампер 😲
XL günni тянет ток почти вдвое больший в тех же условиях , а тяга всего 230гр поэтому когда упоминается гюнтер это 125х110 или 5"х4,3"
Загнал в Мотокалк 400 мотор с Гюнтером 125*110. Пишет тяга 120г, винт в срыве потока (сталл) А все пишут, что работает хорошо. Где грабли???
Загнал в Мотокалк 400 мотор с Гюнтером 125*110. Пишет тяга 120г, винт в срыве потока (сталл) А все пишут, что работает хорошо. Где грабли???
У меня Мотокалк показывает 164грамма на месте, а если акку с низком сопротивлением, то 176. Погрешность в 20% думаю в реальной жизни всегда просутствует. Обкатка мотора в воде и диод на клеммах дадут на 10-20% больше чем “мотор из коробки”. Любой винт имеет сталл-поведение при недостаточной скорости набегающего потока . Винт считается абсолютным хитом для спид 400 как толкающий и при небольшом сечении фюза/многомоторных типа ан12/трансаль где лоб модели не мешает винту небольшого диаметра. Хотя народ здесь Аэронаутами и APC избалован. Мой Piper J3 со спид 280 без редуктора гюнни уважает больше чем родные ( ARF от Jamara ). У коллеги по работе вот такой пепелац www.acteurope.de/html/hauptteil_foxbat.html так они с гюни и улучшенным коком до 100км/ч дают 😲 .
У меня Мотокалк показывает 164грамма на месте, а если акку с низком сопротивлением, то 176. Погрешность в 20% думаю в реальной жизни всегда просутствует. Обкатка мотора в воде и диод на клеммах дадут на 10-20% больше чем “мотор из коробки”. 😲 .
Вот кусочек моего файла Мотокалка. Что я не то сделал?
In-flight Analysis - Aist
30m above Sea Level, 102,9kPa, 25°C
Motor: Graupner Speed 400 7.2V #1794; 2227rpm/V; 0,72A no-load; 0,357 Ohms.
Battery: Sanyo 800AAE; 7 cells; 800mAh @ 1,2V; 0,012 Ohms/cell.
Speed Control: Microdrive M10P; 0,014 Ohms; High rate.
Drive System: Gunther 125x110mm; 4,9x4,3 (Pconst=1,2; Tconst=0,95) direct drive.
Airframe: Aist; 16,8dmІ; 534g; 31,8g/dmІ; Cd=0,044; Cl=0,44; Clopt=0,68; Clmax=1,24.
Stats: 74 W/kg in; 47 W/kg out; 6,7m/s stall; 9,1m/s opt @ 66% (24:51, 37°C); 11,4m/s level @ 76% (18:06, 41°C); 0,95m/s @ 6°; -0,78m/s @ -4,9°.
…Thrust(g) … -123
Можно про диод поподробнее? Какой лучше? мощность какая? куда паять?
Погрешность в 20% думаю в реальной жизни всегда просутствует. Обкатка мотора в воде и диод на клеммах дадут на 10-20% больше чем “мотор из коробки”.
Извиняюсь. А чего ето за ДИОД такой на клемах 😃 ❓ Зачем он нужен?
Извиняюсь. А чего ето за ДИОД такой на клемах 😃 ❓ Зачем он нужен?
В этом форуме/статьях уже упоминался диод как защита от помех вместо конденсатора, воспользуйтесь пожалуйста поиском. Паяется между клеммами с соблюдением полярности 😁 .Здесь отмечено увеличение мощности на валу в реальных условиях (к сожалению только по немецки)
www.frach.de/tipps.html#Anker259931
Вот кусочек моего файла Мотокалка. Что я не то сделал?
In-flight Analysis - Aist
30m above Sea Level, 102,9kPa, 25°CMotor: Graupner Speed 400 7.2V #1794; 2227rpm/V; 0,72A no-load; 0,357 Ohms.
Battery: Sanyo 800AAE; 7 cells; 800mAh @ 1,2V; 0,012 Ohms/cell.
Speed Control: Microdrive M10P; 0,014 Ohms; High rate.
Drive System: Gunther 125x110mm; 4,9x4,3 (Pconst=1,2; Tconst=0,95) direct drive.
Airframe: Aist; 16,8dmІ; 534g; 31,8g/dmІ; Cd=0,044; Cl=0,44; Clopt=0,68; Clmax=1,24.
Stats: 74 W/kg in; 47 W/kg out; 6,7m/s stall; 9,1m/s opt @ 66% (24:51, 37°C); 11,4m/s level @ 76% (18:06, 41°C); 0,95m/s @ 6°; -0,78m/s @ -4,9°.…Thrust(g) … -123
Можно про диод поподробнее? Какой лучше? мощность какая? куда паять?
8 банок , скорость ноль, тяга 154гр., сопротивление банок большую роль играет.
Диод взял. какой был, из фена для волос. ампер 5 держит. если неправильно полюса подключить (проверенно 😃 ) , маркировкой (полоской) к плюсу на моторе, другой ногой к минусу.
В этом форуме/статьях уже упоминался диод как защита от помех вместо конденсатора, воспользуйтесь пожалуйста поиском. Паяется между клеммами с соблюдением полярности 😁 .Здесь отмечено увеличение мощности на валу в реальных условиях (к сожалению только по немецки)
www.frach.de/tipps.html#Anker259931
Он гасит эдс самоиндукции обмоток двигателя , способствует более быстрому переключению силового транзистора (в регуляторе) и одновременно защищает его от пробоя тем самым эдс.
И диод ставиться не вместо, а совмесно с конденсаторами. 😁
Он гасит эдс самоиндукции обмоток двигателя , способствует более быстрому переключению силового транзистора (в регуляторе) и одновременно защищает его от пробоя тем самым эдс.
И диод ставиться не вместо, а совмесно с конденсаторами. 😁
По принципу работы с Вами полносью согласен. Диод же ставил без конденсатора между клеммами и помех не заметил.
Пора наверное закругляться с диодми, пока модераторы за офтопик не наваляли 😇