HELP! двиг 480 хуже 400?

frost
boroda_de:

У меня Мотокалк показывает 164грамма на месте, а если акку с низком сопротивлением, то 176. Погрешность в 20% думаю в реальной жизни всегда просутствует. Обкатка мотора в воде и диод на клеммах дадут на 10-20% больше чем “мотор из коробки”.  😲 .

Вот кусочек моего файла Мотокалка. Что я не то сделал?

In-flight Analysis - Aist
30m above Sea Level, 102,9kPa, 25°C

Motor: Graupner Speed 400 7.2V #1794; 2227rpm/V; 0,72A no-load; 0,357 Ohms.
Battery: Sanyo 800AAE; 7 cells; 800mAh @ 1,2V; 0,012 Ohms/cell.
Speed Control: Microdrive M10P; 0,014 Ohms; High rate.
Drive System: Gunther 125x110mm; 4,9x4,3 (Pconst=1,2; Tconst=0,95) direct drive.
Airframe: Aist; 16,8dmІ; 534g; 31,8g/dmІ; Cd=0,044; Cl=0,44; Clopt=0,68; Clmax=1,24.
Stats: 74 W/kg in; 47 W/kg out; 6,7m/s stall; 9,1m/s opt @ 66% (24:51, 37°C); 11,4m/s level @ 76% (18:06, 41°C); 0,95m/s @ 6°; -0,78m/s @ -4,9°.

…Thrust(g) … -123

Можно про диод поподробнее? Какой лучше? мощность какая? куда паять?

dimik
boroda_de:

Погрешность в 20% думаю в реальной жизни всегда просутствует. Обкатка мотора в воде и диод на клеммах дадут на 10-20% больше чем “мотор из коробки”.

Извиняюсь. А чего ето за ДИОД такой на клемах 😃 Зачем он нужен?

boroda_de
dimik:

Извиняюсь. А чего ето за ДИОД такой на клемах 😃  Зачем он нужен?

В этом форуме/статьях уже упоминался диод как защита от помех вместо конденсатора, воспользуйтесь пожалуйста поиском. Паяется между клеммами с соблюдением полярности 😁 .Здесь отмечено увеличение мощности на валу в реальных условиях (к сожалению только по немецки)
www.frach.de/tipps.html#Anker259931

boroda_de
frost:

Вот кусочек моего файла Мотокалка. Что я не то сделал?

In-flight Analysis - Aist
30m above Sea Level, 102,9kPa, 25°C

Motor: Graupner Speed 400 7.2V #1794; 2227rpm/V; 0,72A no-load; 0,357 Ohms.
Battery: Sanyo 800AAE; 7 cells; 800mAh @ 1,2V; 0,012 Ohms/cell.
Speed Control: Microdrive M10P; 0,014 Ohms; High rate.
Drive System: Gunther 125x110mm; 4,9x4,3 (Pconst=1,2; Tconst=0,95) direct drive.
Airframe: Aist; 16,8dmІ; 534g; 31,8g/dmІ; Cd=0,044; Cl=0,44; Clopt=0,68; Clmax=1,24.
Stats: 74 W/kg in; 47 W/kg out; 6,7m/s stall; 9,1m/s opt @ 66% (24:51, 37°C); 11,4m/s level @ 76% (18:06, 41°C); 0,95m/s @ 6°; -0,78m/s @ -4,9°.

…Thrust(g) … -123

Можно про диод поподробнее? Какой лучше? мощность какая? куда паять?

8 банок , скорость ноль, тяга 154гр., сопротивление банок большую роль играет.
Диод взял. какой был, из фена для волос. ампер 5 держит. если неправильно полюса подключить (проверенно 😃 ) , маркировкой (полоской) к плюсу на моторе, другой ногой к минусу.

valeriy
boroda_de:

В этом форуме/статьях уже упоминался диод как защита от помех вместо конденсатора, воспользуйтесь пожалуйста поиском. Паяется между клеммами с соблюдением полярности  😁  .Здесь отмечено увеличение мощности на валу в реальных условиях (к сожалению только по немецки)
www.frach.de/tipps.html#Anker259931

Он гасит эдс самоиндукции обмоток двигателя , способствует более быстрому переключению силового транзистора (в регуляторе) и одновременно защищает его от пробоя тем самым эдс.
И диод ставиться не вместо, а совмесно с конденсаторами. 😁

boroda_de
valeriy:

Он гасит эдс самоиндукции обмоток двигателя , способствует более быстрому переключению силового транзистора (в регуляторе) и одновременно защищает его от пробоя тем самым эдс.
И диод ставиться не вместо, а совмесно с конденсаторами. 😁

По принципу работы с Вами полносью согласен. Диод же ставил без конденсатора между клеммами и помех не заметил.

Пора наверное закругляться с диодми, пока модераторы за офтопик не наваляли 😇