4 лопасти, больше шаг

sergetk

Можно ли на полукопию двухмоторного поршневого самолета (электричку) весом 2+ кг:

  1. Поставить два 4-лопастных винта, сделав их из 4-х двухлопастных? Методом пропиливания паза и склеивания, возможно затем зажав в ступице

  2. Поставить мощный двигатель с малым kV и винт с бОльшим шагом и меньшим диаметром, чем рекомендованный?

Хочется добиться большой тяги при как можно меньших оборотах. Мне кажется, так будет выглядеть копийнее.

Пока нахожусь в процессе теоретических изысканий, в т.ч. подбора силовой установки.

Yurich
sergetk:

Можно ли на полукопию двухмоторного поршневого самолета (электричку) весом 2+ кг:

  1. Поставить два 4-лопастных винта, сделав их из 4-х двухлопастных? Методом пропиливания паза и склеивания, возможно затем зажав в ступице

  2. Поставить мощный двигатель с малым kV и винт с бОльшим шагом и меньшим диаметром, чем рекомендованный?

Хочется добиться большой тяги при как можно меньших оборотах. Мне кажется, так будет выглядеть копийнее.

Пока нахожусь в процессе теоретических изысканий, в т.ч. подбора силовой установки.

1.Можно, при условии продуманности конструкции винта (чтоб лопасти не вырвало)
2.Винт бОльшего шага и мЕньшего диаметра обеспечит бОльшую скорость и мЕньшую статическую тягу.В Вашем случае нужно всё наоборот.Я бы поставил винт максимально возможного диаметра и подбором шага обеспечил бы оптимальную загрузку мотора. А уже по результатам лётных испытаний скорректировал бы параметры винта.