Всем привет. Я вертолетный нубас)). Купил RTF WOLF-450. И сразу разбил)))
После трех крашей даже стал разбираться в механнике, что поначалу казалось невероятно сложным. Уже кое шо стало получаться.
Дошло дело до электрики.
После последнего краша накрылась серва и стал сильно грется регулятор оборотов.
Думаю градусов до 70-80. Палец удержать больше 2- х сек на нем невозможно.
До такой температуры он греется за - 1 -2 мин непрерывного полета, потом резко падают обороты двигателя. В остаточной емкости аккумуляторов 2200 mah сомнений нет.
Вопрос: Нужно менять регулятор? А если нет, то из-за чего это может падать мощность на двигателе?
И еще один вопрос: Как правильно соеденить три провода двигателя с ругулятором.
Что будет если я это сделаю неправильно?
Спасибо за коменты.
Вопрос: Нужно менять регулятор? А если нет, то из-за чего это может падать мощность на двигателе?
И еще один вопрос: Как правильно соеденить три провода двигателя с ругулятором.
Что будет если я это сделаю неправильно?
Спасибо за коменты.
Я не большой спец в регах, но по своему опыту… греется рег и в нем срабатывает защита от перегрева, снижающая обороты движка. Рег надо проверять, возможно ремонтировать или менять
Соединяешь три провода с рега на мотор. Проверяешь направление вращения мотора. Нормально - оставляешь. Крутится в другую сторону - меняешь местами два любых провода. Испортить ничего не испортишь.
Спасибо за консультацию.
Поехал за регулятором))
Я не большой спец в регах, но по своему опыту… греется рег и в нем срабатывает защита от перегрева, снижающая обороты движка. Рег надо проверять, возможно ремонтировать или менять
А кто вам сказал что в регуляторе есть зажита от перегрева ключей?😃😃😃, я знаю что защита есть от перегрева БЕКа. Но про защиту ключей я слышу в первый раз! Рег может грется из-за мотора допустим. Или выгорел ключик, но мотор при этом работает, и следовательно рег перегревается (у меня такое было).
А снижение оборотов может идти и по другой причине, например, ключи перегрелись и перестали выдерживать ток, и следовательно токоотдача у них падает и мотор теряет мощность.
Так сказали в магазе, после того, как рег стал грется в новой модели. Три минуты на полном газу и падение мощности. Думали акки плохие, оказалось плохой обдув рега (летаем на больших токах). Сделали побольше вент отверстий для обдува - стало все нормально.
На другом реге у меня просто отключался мотор пи перегреве, а Бек работал (я мог рулить самиком).
буду знать. Но никогда не думал что такое возможно…
А что это за ключи такие? И где они выгорают?
ну ключи это такие поливики в виде микросхемы в регуляторе, их там много, от 6-ти и выше.
А что это за ключи такие? И где они выгорают?
Вот для наглядности (что под руку попало)
Еесли какой-нибудь выгорит, то не промажете, его видно.
Вот тут выгорание видно rcopen.com/forum/f71/topic96541/282
Всем спасибо за ответы.
WOLF выбросил.Ибо кал, хотя летал))))
Наверно буду собирать TREX-450. Уже успел почувствовать вкус полета)))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"481c4f613df955007777b53a":{"_id":"481c4f613df955007777b53a","hid":34088,"name":"EЖ","nick":"EЖ","avatar_id":null,"css":""},"486745843df95500777798a0":{"_id":"486745843df95500777798a0","hid":35959,"name":"sashok17","nick":"sashok17","avatar_id":null,"css":""},"4873bc7d3df955007777948a":{"_id":"4873bc7d3df955007777948a","hid":36267,"name":"serj991","nick":"serj991","avatar_id":null,"css":""},"4a2df7e83df955007776d3a3":{"_id":"4a2df7e83df955007776d3a3","hid":49298,"name":"Loanec75","nick":"Loanec75","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4a2f8e693df955007796dc04","hid":145176,"title":"Сильно греется регулятор, мотор теряет мощность","views_count":3700,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4a2f8e693df955007796f355","first_ts":"2009-06-10T10:43:53.000Z","first_user":"4a2df7e83df955007776d3a3","last_post":"4a39d0013df955007796f367","last_post_hid":10,"last_ts":"2009-06-18T05:26:25.000Z","last_user":"4a2df7e83df955007776d3a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}