Сильно греется регулятор, мотор теряет мощность

Loanec75

Всем привет. Я вертолетный нубас)). Купил RTF WOLF-450. И сразу разбил)))
После трех крашей даже стал разбираться в механнике, что поначалу казалось невероятно сложным. Уже кое шо стало получаться.
Дошло дело до электрики.
После последнего краша накрылась серва и стал сильно грется регулятор оборотов.
Думаю градусов до 70-80. Палец удержать больше 2- х сек на нем невозможно.
До такой температуры он греется за - 1 -2 мин непрерывного полета, потом резко падают обороты двигателя. В остаточной емкости аккумуляторов 2200 mah сомнений нет.
Вопрос: Нужно менять регулятор? А если нет, то из-за чего это может падать мощность на двигателе?

И еще один вопрос: Как правильно соеденить три провода двигателя с ругулятором.
Что будет если я это сделаю неправильно?
Спасибо за коменты.

EЖ
Loanec75:

Вопрос: Нужно менять регулятор? А если нет, то из-за чего это может падать мощность на двигателе?

И еще один вопрос: Как правильно соеденить три провода двигателя с ругулятором.
Что будет если я это сделаю неправильно?
Спасибо за коменты.

Я не большой спец в регах, но по своему опыту… греется рег и в нем срабатывает защита от перегрева, снижающая обороты движка. Рег надо проверять, возможно ремонтировать или менять

Соединяешь три провода с рега на мотор. Проверяешь направление вращения мотора. Нормально - оставляешь. Крутится в другую сторону - меняешь местами два любых провода. Испортить ничего не испортишь.

Loanec75

Спасибо за консультацию.
Поехал за регулятором))

sashok17
:

Я не большой спец в регах, но по своему опыту… греется рег и в нем срабатывает защита от перегрева, снижающая обороты движка. Рег надо проверять, возможно ремонтировать или менять

А кто вам сказал что в регуляторе есть зажита от перегрева ключей?😃😃😃, я знаю что защита есть от перегрева БЕКа. Но про защиту ключей я слышу в первый раз! Рег может грется из-за мотора допустим. Или выгорел ключик, но мотор при этом работает, и следовательно рег перегревается (у меня такое было).

А снижение оборотов может идти и по другой причине, например, ключи перегрелись и перестали выдерживать ток, и следовательно токоотдача у них падает и мотор теряет мощность.

EЖ

Так сказали в магазе, после того, как рег стал грется в новой модели. Три минуты на полном газу и падение мощности. Думали акки плохие, оказалось плохой обдув рега (летаем на больших токах). Сделали побольше вент отверстий для обдува - стало все нормально.
На другом реге у меня просто отключался мотор пи перегреве, а Бек работал (я мог рулить самиком).

sashok17

буду знать. Но никогда не думал что такое возможно…

Loanec75

А что это за ключи такие? И где они выгорают?

sashok17

ну ключи это такие поливики в виде микросхемы в регуляторе, их там много, от 6-ти и выше.

serj991
Loanec75:

А что это за ключи такие? И где они выгорают?

Вот для наглядности (что под руку попало)

Еесли какой-нибудь выгорит, то не промажете, его видно.
Вот тут выгорание видно rcopen.com/forum/f71/topic96541/282

Loanec75

Всем спасибо за ответы.
WOLF выбросил.Ибо кал, хотя летал))))
Наверно буду собирать TREX-450. Уже успел почувствовать вкус полета)))