Hiperion Z5025-24

Панкратов_Сергей
lamb:

ПС. Сам с собой рассуждаю.
проблема вроде решилась, выяснилось, что приемники не все адекватно работают и порой попадаются с ограничением Периода импульсов.
Заменили приемник и сразу получили на винте 8000об )))).
Пока испытали Оутранер Хиперион,
Думаю тоже произойдет и с Инранером,

Ну с приемником что такое может быть - вряд-ли.
А вот то что регулю вы вначале дали последовательность длительности импульсов , которую он запомнил как максимум, а затем давали как бы зажатые расходы на дроссель- это более вероятно.
Но как это Вы умудрились на оба регулятора сделать - загадка !!

lamb

Панкратов Сергей
Сейчас на поле все окончательно проверили, дествительно приемник все таки ни причем.
На поле опять все вернулось на круги свои, и тут просто тупо отключили БЕК и
поставили отдельный борт из пальчиковых акков, и тут все сразу заработало.
Причиной всего оказался БЕК дающий странную помеху или еще что то.

dENISCA
lamb:

Панкратов Сергей
Сейчас на поле все окончательно проверили, дествительно приемник все таки ни причем.
На поле опять все вернулось на круги свои, и тут просто тупо отключили БЕК и
поставили отдельный борт из пальчиковых акков, и тут все сразу заработало.
Причиной всего оказался БЕК дающий странную помеху или еще что то.

Мужики! А-А-А-А 😵 вы на 12 банках ВЕК используете?? !!! А-А-А-А
Я еще мега чайник в этом, но даже бы с 6-8 банок оторвал бы ВЕК или еще лучше регулятор без него взял. На таких самолетах борт – всегда отдельное питание.

lamb

Естественно, БЕК на 8а работает с отдельной батареей, 2 ли-по.

dENISCA

Чето я не понимаю, в моем понимании ВЕК – это питание борта с того же источника через регулятор. А если для питания борта используется отдельный источник, то это уже не ВЕК. или я ошибаюсь?