Hiperion Z5025-24
Добавились другие вводные
мотоу-становка номер 2
Мотор - Neu 1515/3D F HD6.7:1
акки - 12 банок
регулятор тот же - TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S
винт - тот же 19х10
обороты на винте 5150
Померили просадку на полных оборотах и газе, на акках 44 вольта, в режиме покоя 48 вольт
Неужели такие обороты и должны быть?
Что делать ? ну не возможно нормально летать с такими оборотами на пилотаге размахом 1.8 метра
Отзовитесь кто нибудь, с большими Электричками.
Так как Вы пишете что пробовали два мотора и два регулятора, а вот тахометр один и тот- же - можно предположить что врет тахометр.
А скорее вы его поставили в режим три лопасти - и соответственно в полтора раза заниженные обороты.
На тахометре выбран правильный режим, двух лопастей, да и на других
моделях с мелкими двигателями обороты показывает реальные 8000 - 10000 ,
то есть все ок, там и с тягой вопросов не возникает.
А вот с этими, двумя мощными установками , какая то не понятка.
Попробовали включить эти регуляторы с этими двигателями на 6 банках и получили почти такие же обороты как и с 12 банками.
Потом взяли чуть слабее регулятор (совершенно другой) и включили эти движки, но на 6ти банках, обороты вырасли на 1000.
потом мощьные реги включили с маленькими движками и все также низкие обороты.
Что скажете? получается два разных регулятора не работают нормально?
Что делать-то? менять регулятор?
ПС. Сам с собой рассуждаю.
проблема вроде решилась, выяснилось, что приемники не все адекватно работают и порой попадаются с ограничением Периода импульсов.
Заменили приемник и сразу получили на винте 8000об )))).
Пока испытали Оутранер Хиперион,
Думаю тоже произойдет и с Инранером,
ПС. Сам с собой рассуждаю.
проблема вроде решилась, выяснилось, что приемники не все адекватно работают и порой попадаются с ограничением Периода импульсов.
Заменили приемник и сразу получили на винте 8000об )))).
Пока испытали Оутранер Хиперион,
Думаю тоже произойдет и с Инранером,
Ну с приемником что такое может быть - вряд-ли.
А вот то что регулю вы вначале дали последовательность длительности импульсов , которую он запомнил как максимум, а затем давали как бы зажатые расходы на дроссель- это более вероятно.
Но как это Вы умудрились на оба регулятора сделать - загадка !!
Панкратов Сергей
Сейчас на поле все окончательно проверили, дествительно приемник все таки ни причем.
На поле опять все вернулось на круги свои, и тут просто тупо отключили БЕК и
поставили отдельный борт из пальчиковых акков, и тут все сразу заработало.
Причиной всего оказался БЕК дающий странную помеху или еще что то.
Панкратов Сергей
Сейчас на поле все окончательно проверили, дествительно приемник все таки ни причем.
На поле опять все вернулось на круги свои, и тут просто тупо отключили БЕК и
поставили отдельный борт из пальчиковых акков, и тут все сразу заработало.
Причиной всего оказался БЕК дающий странную помеху или еще что то.
Мужики! А-А-А-А 😵 вы на 12 банках ВЕК используете?? !!! А-А-А-А
Я еще мега чайник в этом, но даже бы с 6-8 банок оторвал бы ВЕК или еще лучше регулятор без него взял. На таких самолетах борт – всегда отдельное питание.
Естественно, БЕК на 8а работает с отдельной батареей, 2 ли-по.
Чето я не понимаю, в моем понимании ВЕК – это питание борта с того же источника через регулятор. А если для питания борта используется отдельный источник, то это уже не ВЕК. или я ошибаюсь?
Ошибаетесь.