Hiperion Z5025-24

lamb

Добавились другие вводные
мотоу-становка номер 2
Мотор - Neu 1515/3D F HD6.7:1
акки - 12 банок
регулятор тот же - TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S
винт - тот же 19х10
обороты на винте 5150
Померили просадку на полных оборотах и газе, на акках 44 вольта, в режиме покоя 48 вольт
Неужели такие обороты и должны быть?
Что делать ? ну не возможно нормально летать с такими оборотами на пилотаге размахом 1.8 метра
Отзовитесь кто нибудь, с большими Электричками.

Панкратов_Сергей

Так как Вы пишете что пробовали два мотора и два регулятора, а вот тахометр один и тот- же - можно предположить что врет тахометр.
А скорее вы его поставили в режим три лопасти - и соответственно в полтора раза заниженные обороты.

lamb

На тахометре выбран правильный режим, двух лопастей, да и на других
моделях с мелкими двигателями обороты показывает реальные 8000 - 10000 ,
то есть все ок, там и с тягой вопросов не возникает.
А вот с этими, двумя мощными установками , какая то не понятка.

lamb

Попробовали включить эти регуляторы с этими двигателями на 6 банках и получили почти такие же обороты как и с 12 банками.
Потом взяли чуть слабее регулятор (совершенно другой) и включили эти движки, но на 6ти банках, обороты вырасли на 1000.
потом мощьные реги включили с маленькими движками и все также низкие обороты.
Что скажете? получается два разных регулятора не работают нормально?
Что делать-то? менять регулятор?

ПС. Сам с собой рассуждаю.
проблема вроде решилась, выяснилось, что приемники не все адекватно работают и порой попадаются с ограничением Периода импульсов.
Заменили приемник и сразу получили на винте 8000об )))).
Пока испытали Оутранер Хиперион,
Думаю тоже произойдет и с Инранером,

Панкратов_Сергей
lamb:

ПС. Сам с собой рассуждаю.
проблема вроде решилась, выяснилось, что приемники не все адекватно работают и порой попадаются с ограничением Периода импульсов.
Заменили приемник и сразу получили на винте 8000об )))).
Пока испытали Оутранер Хиперион,
Думаю тоже произойдет и с Инранером,

Ну с приемником что такое может быть - вряд-ли.
А вот то что регулю вы вначале дали последовательность длительности импульсов , которую он запомнил как максимум, а затем давали как бы зажатые расходы на дроссель- это более вероятно.
Но как это Вы умудрились на оба регулятора сделать - загадка !!

lamb

Панкратов Сергей
Сейчас на поле все окончательно проверили, дествительно приемник все таки ни причем.
На поле опять все вернулось на круги свои, и тут просто тупо отключили БЕК и
поставили отдельный борт из пальчиковых акков, и тут все сразу заработало.
Причиной всего оказался БЕК дающий странную помеху или еще что то.

dENISCA
lamb:

Панкратов Сергей
Сейчас на поле все окончательно проверили, дествительно приемник все таки ни причем.
На поле опять все вернулось на круги свои, и тут просто тупо отключили БЕК и
поставили отдельный борт из пальчиковых акков, и тут все сразу заработало.
Причиной всего оказался БЕК дающий странную помеху или еще что то.

Мужики! А-А-А-А 😵 вы на 12 банках ВЕК используете?? !!! А-А-А-А
Я еще мега чайник в этом, но даже бы с 6-8 банок оторвал бы ВЕК или еще лучше регулятор без него взял. На таких самолетах борт – всегда отдельное питание.

lamb

Естественно, БЕК на 8а работает с отдельной батареей, 2 ли-по.

dENISCA

Чето я не понимаю, в моем понимании ВЕК – это питание борта с того же источника через регулятор. А если для питания борта используется отдельный источник, то это уже не ВЕК. или я ошибаюсь?