F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
Так для статистики может пригодиться, пилотага 650 гр с двигателем AX2215 - 950 об\в (не акси а китай) с 3 банками липо летает медленно и печально, а может быстро и уверенно с винтом 10х5 (10х4.7) (хотя быстро у каждого своё), липо 2100 мач полет 15 минут по таймеру, до отсечки не летал, потребление не мерил.
Приветствую всех! прочитал все внимательно, появились некоторые вопросы
имеется двигатель
Motor: 2830-13
Rpm/V: 850KV
Diameter: 28mm
Length: 30mm
Shaft: 3.17*45mm
Weight: 52g
Wire Winds: 13
Ri(M): 0.136
Idle Current: 0.5A
Load current: 6.2A
ESC: 30A
Power (Watt): 95
Cells Ni-Cd/Ni-MH: 6-12
Cells Li-Po: 2-4
Prop:11x5.5/9x6/10x4
судя по размеру 28-30 и сравнивая его с тем же 2213 или др. моторами, не пойму- почему у этого всего 95 ватт мощности и витков вро де бы не много.Сколько с него можно снять тяги?, нужно грамм 800,применял ли кто такой?
второе- играет ли роль в подключении обмоток ,вернее последовательность A B C
регуля важно подключать к двигателю в определенной последовательности, или можно по разному подскажите ,а то внуку обьяснить толком не могу.Спасибо!
второе- играет ли роль в подключении обмоток ,вернее последовательность A B C
если вы о том, как подключать выводы двигателя к регулятору- то роль ирает лишь одну - разное направление вращения двигателя (поменять местами любые два вывода чтобы добиться вращения в нужную сторону )
[QUOTE=karabasus;1659729]если вы о том, как подключать выводы двигателя к регулятору-
Да понятно ,что то не вьехал сразу, это же три фазы и менять можно направление вращения.Спасибо.
Насчет расчета тяги - примерно 5 грамм с каждого ватта при оптимальном пропеллере.
Насчет расчета тяги - примерно 5 грамм с каждого ватта при оптимальном пропеллере.
Сасибо! Да…Похоже что нужно заказывать другой .
Я вот попытался в мотокалке посчитать ваш мотор - с винтом 11х5, и 3s Lipo - статическая тяга получилась 652 грамма, при потребляемом токе в 11,5 ампер.
Что то здесь производитель темнит- указывая необходимый регулятор аж на 30 ампер, и не указывая максимальный ток потребления мотора ( лишь потребление без нагрузки- 0.5А, и потребление с нагрузкой- 6.2А ).
По параметрам производителя (если они верны) выходит на ваш мотор можно поставить при 3s Lipo винт только максимум 8х4 или 9х3,8 ток при этом будет 4,9-6,5 ампер и статическая тяга 300-400 грамм. А при 4s Lipo 7х5 максимальный винт, и тяга будет теже 300 грамм.
Вот здесь www.rc-heli-fan.org/viewtopic.php?f=144&t=27920 такой же мотор как у вас пытались ставить на модель весом 865 грамм (MPX Gemini ), немец говорит что летала но потом он заменил его на более мощный- вертикально модель летела не охотно.
День добрый.
На Новый год женой мне был торжественно вручен вот такой девайс. Давно мечтал, честно говоря, но теперь для меня открылся огромный пласт неизведанного, а так как я человек терпеливый, то хотелось бы сначала разобраться, а потом уже ломать “дрова”. Если кого не затруднить ответить мне, буду премного благодарен. Собственно вопросы:
- Указан в описании двигатель тип 380. Сколько не рыл гугл, так и не нашел даташит на него. Единственное, что известно, что он коллекторный, но в таком случае надо где-то щетки покупать, а какие подходят - мне неведомо. Может подскажете, кто сталкивался? Собственно, как я понял такие движки давно вышли из моды и проще двиг поменять.
- Винт толкающий. Не нашел информации на данную тему, но насколько я знаю, в большой авиации винт в разные стороны работает с разной эффективностью. Для данной модели мне надо искать именно толкающий винт или в авиамоделизме разницы нет?
- Это нормально, когда пластиковый винт садится по посадке на вал и нигде нет ни шлифов ни фиксаторов? Не слетит? А как правильно выпрессовывать и запресовывать винт? Горячей водичкой греть пластик?
- В носу планера для центровки лежит огромный тяжелый стальной шар. Я так понимаю это мне подарок, дабы можно было бы ставить туда более мощный аккумулятор или камеру (если не раздолбаю самолет изначально, а всеж таки научусь летать)?
5.Как определить, что в полете аккумулятор уже подсел и пора садится? Хочу купить сирену, которая срабатывает, если напряжение ниже 6 вольт, но если летать без нее и без опыта, то получается реально убить lipo в первом же полете, просадив напряжение ниже минимума?
- Не парьтесь, модель вы убьёте раньше чем щётки. Если таки нет, то новый мотор стоит ~6$
- Разницы нет, если винт сделан нормально. Главное винт правильной (выпуклой вперёд) на вал одеть
- Для таких мощностей это нормально. Можно капельку супер-клея на вал капнуть, будет лучше.
- см п.1
- В электронике должно быть уже встроена “отсечка”. Мотор тянет слабее и вылючается. в остальном смотрите п.1
Теперь читаем
тут
тут
и тут
День добрый.
На Новый год женой мне был торжественно вручен вот такой девайс. Давно мечтал, честно говоря, но теперь для меня открылся огромный пласт неизведанного, а так как я человек терпеливый, то хотелось бы сначала разобраться, а потом уже ломать “дрова”. Если кого не затруднить ответить мне, буду премного благодарен. Собственно вопросы:
- Указан в описании двигатель тип 380. Сколько не рыл гугл, так и не нашел даташит на него. Единственное, что известно, что он коллекторный, но в таком случае надо где-то щетки покупать, а какие подходят - мне неведомо. Может подскажете, кто сталкивался? Собственно, как я понял такие движки давно вышли из моды и проще двиг поменять.
- Винт толкающий. Не нашел информации на данную тему, но насколько я знаю, в большой авиации винт в разные стороны работает с разной эффективностью. Для данной модели мне надо искать именно толкающий винт или в авиамоделизме разницы нет?
- Это нормально, когда пластиковый винт садится по посадке на вал и нигде нет ни шлифов ни фиксаторов? Не слетит? А как правильно выпрессовывать и запресовывать винт? Горячей водичкой греть пластик?
- В носу планера для центровки лежит огромный тяжелый стальной шар. Я так понимаю это мне подарок, дабы можно было бы ставить туда более мощный аккумулятор или камеру (если не раздолбаю самолет изначально, а всеж таки научусь летать)?
5.Как определить, что в полете аккумулятор уже подсел и пора садится? Хочу купить сирену, которая срабатывает, если напряжение ниже 6 вольт, но если летать без нее и без опыта, то получается реально убить lipo в первом же полете, просадив напряжение ниже минимума?
Начинал именно с этого пепелаца. достойны самик. Можно раздолбать в пазлы и собрать минут за 10))) (что и делал ни минуты не налетав в симе) . Родной двигатель вполне тянет… пока на акке напряжение не упало)). Лучше сразу прикупить чуть большей ёмкости. шарик нужен в стандартном варианте. винт ставится внатяг и никуда не денется не беспокойтесь) колёса -выкинуть! один фиг отвалятся. запускайте с рук . газ на полную левой, метать правой). позже можно прикупить БК двигатель. и акк на 3 банки. будет значительно веселее. Я сделал в итоге такой вариант:КВ20-40-28L(двигатель встаёт в родную мотораму) и акк www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… в таком варианте нужно выкинуть шарик…
выбросите родную аппу. сразу. Очень слабый сигнал. раз 5 ронял только из-за потери сигнала. Плюс реакция на движения стиков ОЧЕНЬ медленная, причём не сервы виноваты, а именно аппа. Впрочем если далеко не уводить по вполне можно учится… Из особенностей управления: можно забыть про элероны, даже нужно! Всё делается рудером…
Из прелестей, можно скинуть газ бросить управление и покурить))) , летит сам)))
Из недостатков, в ветер не полетаешь, это уже не полёт, а борьба за жизнь…
Да забыл! выкинуть(именно выкинуть) родную зарядку. иначе убьёте акк. или ещё хуже он загорится…со всеми вытекающими…
Ребята подскажите пожалуйста …
купил вот этот мотор banned link
и регуль к нему banned link
и не пойму как их в кучу соединить 😃
есть ли разница … в последовательности ?
на ответы “учись пользоваться поиском” , отвечаю сразу …
два дня ищу и так не нашел , , точнее , может это просто я не понимаю …
просто боюсь спалить ,
и не пойму как их в кучу соединить 😃
Три хвоста регулятора соединить с тремя хвостами мотора. Провод Бека - в канал газа приемника. Два провода регулятора - на аккумулятор. Если будет вращаться в другую сторону - поменять местами любые два хвоста - двигатель-регулятор.
просто боюсь спалить ,
Что-бы не спалить надо не перепутать полярность подключения аккумулятора к регулятору - у регулятора это те два толстых провода, что выходят вместе с тонким для приемника - красный плюс, черный минус и на корпусе регулятора есть маркировка.
Мотор можно подключать как тебе больше нравится, с вероятностью 50% будет крутиться не в ту сторону и придется поменять местами два любых провода.
И главное - первое включение и настройку делать без винта!!!
“Синие с красными - и чтобы было приятно для глаз” (с)
Вот это я и хотел услышать
Мотор можно подключать как тебе больше нравится, с вероятностью 50% будет крутиться не в ту сторону и придется поменять местами два любых провода.
про питание то понятно … а вот с фазами мотора не совсем …
ну если мотору и регулятору нечего не будет … то методом тыка подключу …
спасибо за ответ …
а вот с фазами мотора не совсем …
ну если мотору и регулятору нечего не будет … то методом тыка подключу …
спасибо за ответ …
У более навороченных (?) регуляторов можно методом программирования поменять направление вращения винта, т.е. провода соединяешь как тебе нравиться по цветовой гамме или по прокладыванию. А потом настраиваешь.
У этого рега такой возможности нету и если крутиться не в ту сторону - надо переподключить две фазы наоборот.
Запустился =) …но блин сильно греется … после минуты средних оборотов , рука не терпит
это только проблема в нагрузке (вот такой винт banned link)
или все же в подключении …😃
это только проблема в нагрузке (вот такой винт 😃
Нет проблемы - трабл в невнимательности пользователя, производитель рекомендует максимальный винт 10х6, вы поставили 10х8 😦
Запустился =) …но блин сильно греется … после минуты средних оборотов , рука не терпит
это только проблема в нагрузке (вот такой винт banned link)или все же в подключении …😃
Подключение здесь не при чем.
- Вы смотрели, какие винты рекомендуются?
- В полете греться будет гораздо меньше.
Да я просто ток начинаю вливаться в ваши ряды … и городок у нас маленький посоветоваться не с кем … буду щас искать винт …
пошло очередное по кругу вопросы… апнем ка темку…