Как понять ремонтопригоден ли регулятор

121

Короче по не незнанию да по не опытности подпалил регулятор EF-100 EXPERT (100Амперный) и не знаю чё теперь с ним делать
Дело было так!
В начале установил на комп програмное обеспечение для USB програматора вставил сей девайс, через двухпиновый разъёмчик подсоединил к регулю( опыта ноль и не смог найти информации как програмировать) он его опредилил, что-то я там по тестил, программа мне какие то кривые рисовала. не успел разобраться решил подать питание на регулятор (12 в)…пошёл дымок с регулятора с того места где подпаин двойной провод, питание отбросил , но поздно. USB програматор сдох однозначно, стал грется и светодиод не горит ,программа не видит.
А на регуляторе на двойном проводе есть 11 в при подключении питания 12 в.
а на тройном штырьке, там где управляющий контакт и питание для приёмника напряжение отсутствует. Зелёный светодиод на регуляторе горит.
Ещё есть карта програмирования, но пока нехочу чего нибуть делать не разобравшись
Навык в пайке есть хороший и электронику немного знаю, но конкретных особенностей работы регуляторов не знаю.
Вопрос как понять можно ли спасти регулятор?

Ive

Скорее всего сдох стаблизатор. Можно попробовать поменять, если процессор жив и не распрограммировался - должно помочь.

121

А какие последовательные шаги то, где чего искать, что менять?

Ive

перво наперво можно попробовать сдать по гарантии на дурачка. Правда, это нечестно. Ну а если хотите честно - то снимите упаковку с платы посмотрите что там творится. найдете чтото очевидно горелое - меняйте на детали аналогичного номинала.

121

Гарантия отпадает, брал с рук. Мне бы ссылочку что бы почитать и понять. сколько вольт например должно быть на выводах, о архитектуре регуляторов, да и вообще о прагромирование почитать бы, а то ведь общее понятие есть, а в деталях то ни бум бум

Ive