Визг мотора Пилотаж 3007/30

Володимир
Олег_1970:

Спасибо за пояснение!
Тогда другой вопрос,как установить нужный тайминг?И как определить какой стоит у меня?
Регулятор E SKY

Нужен от 20 до 25 градусов, если у регулятора нет цифр, а только слова - то Мидл или Най. Попробуй оба, особой разницы быть не должно, но бывают локальные особенности…

Ive

А какой регулятор? Обычно тайминги программируются, но вот как именно - зависит от регулятора.
Упс, прочитал, ескай… На ескай можете поставить софтстарт без тормоза, может поможет. Там программироание только блоками параметров идет. Типа вертолет - самолет. А вообще он слабоват. Эти регуляторы довольно выносливы, ток перегрузки там чуть не 50 ампер пишут, но 3007 может жрать до 40 совершенно спокойно. Это уже не номинал. Так что лучше менять регулятор и не особо экономить. Надо 45 ампер. Из относительно бюджетных - хоббивинг пентиум, турниджи… Как оно сея ведет со скорпионом - потестю и отчитаюсь. Но там опережение с шагом в пять градусов меняется и скорее всего проблема решится.
Так для развития почитайте тему FAQ по двигателям и регуляторам, там и я и другие много про все отписывали. Ну или просто в дневнике у меня - там основной блок вопросов- ответов лежит.

Олег_1970

Так я его с мягкого старта и перевел в другой режим.
Мягкий старт для пилотажки не совсем подходит если работаешь газом.
Цифры на нём есть 25А ЕК1-0350
Тайминг как сделать?

Ive

Никак. У него программирование идет только софтстарт без тормоза или хардстарт с тормозом. Всё. К сожалению 😦

Skyhawk
Олег_1970:

Регулятор 25 А E SKY
Батареи Липпо 1800 мАч

А не слабовато ли ЭТО для 3007? Может, здесь причина?

Ive

Нет, реально этот 25а держит до 50а в пике. причина именно тайминг. а если было бы в слабоватости дело то он не визжал бы а просто дымил регулятором.

Skyhawk
Ive:

Нет, реально этот 25а держит до 50а в пике.

А батарея 1800, по-Вашему, тоже “держит” этот движок? Хотя, может, эксклюзив какой… Про регулятор (25/50!) - промолчу, ИМХО! 50-ти амперный - да, 25А честно “держит”, а вот чтоб наоборот… Вы проверяли то на чём, если не секрет?

17 days later
Олег_1970

Танцы с бубнами продолжаются.
Купил регулятор HW-ESC-G40A Бесколлекторный регулятор хода Guard 40ампер.
Всё тоже самое,резкий газ и двигатель начинает визжать.

:)Опять настройка нужна!?

9 days later
Dikoy

100% дело в тайминге. Найдите настройки для своего регулятора и поменяйте тайминг либо на середину, либо на максимум (но это стрём - может поломать двиг).
Визг от потери синхронизации рега и двигателя.
Пару дней назад излечил от такого недуга турнидж 35-30.

А вообще тут полно тем по этой проблеме. Я поиском нашёл решение за 2 часа, не создавая тем 😉

Олег_1970
Skyhawk:

А батарея 1800, по-Вашему, тоже “держит” этот движок? Хотя, может, эксклюзив какой…

Если можно поподробней ?

Dikoy:

А вообще тут полно тем по этой проблеме. Я поиском нашёл решение за 2 часа, не создавая тем 😉

Я тоже читал,но во первых не кто про Пентиум не писал,а вовторых всё очень расплывчито!

Ive
Skyhawk:

Вы проверяли то на чём, если не секрет?

не секрет. на вертушке. плюс декларировано производителем.

купил новый двиг. при тайминге 20грд - срыв синхронизации. 15 - работает прекрасно. а старый у меня видать с коротышом межвитковым, не излечился 😦