10x6 или 10х7 вот в чем вопрос...

collapse

Думаю, что не жесткости, а в форме и профиле лопастей. Все же, ДВС заточены под вращение на 10-13тыс, а электрические на 6-8 тыс. Аэродинамика лопасти сильно отличается. Я по неопытности гонял на 11-12 тыс 14" и 15" АПС Е-серии - они ни разу не флаттерят, но потери приличные (тупо гоняют вокург себя воздух, сливая из акков драгоценные ампер-часы, резко теряя эффективность после 8-9 тыс).

1 month later
михалыч2

парни, у меня имеется двигатель на 3500kv ток 35ампер как думаете, какой мне лучше винт ставить? и нужно без редуктора

EЖ

я такой на трех банках грузил 4,5х4,5. Было горячо, но ничего не сгорело. Но лучше все таки померять токи при первых запусках двигателя.

Володимир
михалыч2:

парни, у меня имеется двигатель на 3500kv ток 35ампер как думаете, какой мне лучше винт ставить? и нужно без редуктора

Импеллер.

Mak08
:

Задача.
Есть двиг, который с легкостью крутит винты APC 10х6 и 10х7.
10х6 крутится на оборотах 12 200
10х7 крутится на оборотах 10 285

З.Ы. Возможно, правда, что вариант - это 11х6, но его еще не пробовал.

Заранее всем спасибо.

11*6 - скорее всего перегружаться будет.
Мне кажется, 10*6 - ваш вариант, тяга чуть-чуть больше, нагрузка на аккум чуть-чуть меньше, для боя лишние 15 секунд - уже хорошо.
Кстати, а почему бы не попробовать АПС 9*7,5? Может дать неожиданный результат.
Может, я отношусь к Masteram предвзято, но при прочих равных условия (Мастер и АПС) у нас бойцовки летят лучше на АПС-ах.

EЖ

Спасибо всем за рекомендации. В конечном итоге результат такой:
10*6 на тренировки, 10*7 на соревнвания.
10*7 выжирает акк в ноль, поэтому его тока на соревнования.

А самый главный вариант - тот же мотор, перемотанный Хайвольтом. 11*7 на 10000 об/мин, 600 Ватт на винте, акк за 7,5 минут в “0”, но валит так… мама не горюй.