Несколько чайных вопросов о тяге
Здравствуйте, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:
На некоторых интернет магазинах мощность бк движков указывают в “w”, а в других её указывают в “Об/вольт”. В чём разница?
Ещё один вопрос: Как я понял-бывают двигатели(бк) с внешним ротором и с внутренним. В чём разница спрашивать не буду. Мне непонятен один момент-у двигателя с внешним ротором стоимостью 1200рублей мощность 1250об/вольт-www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39791.html, а у двигателя с внутренним ротором стоимостью 1200рублей мощность 5166 об/вольт-www.hobbyforyou.ru/catalog/1506-1209.html(не реклама магазина). Не хило, почти в пять раз мащя увеличилась …В чём тут подвох?😃
И одинаковые ли реги можно использовать?
Всем заранее спасибо
об/вольт - напряжение питания нужно умножить на указанное число = обороты вала (но не винта).
к мощности никакого отношения не имеет.
Понятно, спасибо. Появился ещё вопрос-К примеру у меня есть два двигателя. Мощность одного-50w и 1500об/вольт. А мощность второго 200w и 980 об/вольт. На каждом из них стоит винт 8*6. У какого тяга будет больше?
rcopen.com/forum/f20/topic148594
читайте тут.
а в вашем примере первый движок погорит 😃
Мощность одного-50w и 1500об/вольт. А мощность второго 200w и 980 об/вольт. На каждом из них стоит винт 8*6. У какого тяга будет больше?
Если 50Вт не перегружен этим винтом, то у него тяга будет больше (при одниковом напряжении).
Тяга определяется (грубо):
(параметры винта)*(обороты)*(обороты)
(Обороты) = К*(об/В)*(напряжение питания)
Где К=0.7-0.9 в зависимотсти от “нагруженности” двигателя (чем сильнее нагружен, тем меньше К)
50 ваттный с указанным винтом будет перегужен, а для 200 ваттного надо винтик другой, больше диаметр и шаг.
а в вашем примере первый движок погорит
Да нет, работал нормально. Но грелся.
flysnake, а как определить нагруженность двигателя?
_____________________________________________________
(параметры винта)*(обороты)*(обороты)
Параметры винта-это 8*6, то есть 48?
юноша, задаете глупейшие вопросы. Не поленитесь, пролистайте тему по ссылке. Там и про кВ, и про мощность и про подбор винта… Может даже поймете, почему 50 ваттный мотор с 8х6 винтом чувствовать себя будет как минимум неуютно. И чем мощность отличается от оборотов, и что обозначают цифры в параметрах винта. Проводимые вами вычисления пока сродни вычитанию километров из буханок хлеба. Полтора землекопа. Не все так просто и отнюдь не сводится к арифметике. И писано на этом форуме уже раз эдак дцать.
Да нет, работал нормально. Но грелся.
flysnake, а как определить нагруженность двигателя?
Параметры винта-это 8*6, то есть 48? Или сколько там получаеться при умножении
Нагруженность двигателя, если есть, чем померить ток, определяется произведением тока на напряжение (если получили на номинильном напряжении питания номинальную мощность, то двигатель сильно нагружен (К около 0.7)…
Если мерить нечем, то на рекомендованном винте при рекомендованном напряжении по идее (на практике не очень - врут и производители и магазины) получите номинальную мощность.
“параметры винта” связаны, конечно, с его размерами, но… В данном случае я имел ввиду аэродинамические параметры (фактически - некий коэффициент), а их посчитать очень непросто; и не знаю, считает ли кто-нибудь сейчас (я не умею). Существует программа “мотокалк”. Она, вроде бы более-менее правильно считает. Если поискать в форуме, можно на нее найти ссылки.
Спасибо. Буду читать тему по ссылке