Моторама под б/к мотор.
Спасибо, Вячеслав, буду знать теперь 😃
Но я делал совсем по-другому, через верхнее большое отверстие по самый верх заливал припою, готовил провод, плавил припой и вставлял провод, все застывало и вроде все окей 😃
Ну что ж коллеги авиамоделисты! Я доволен как слон. Только, что приехал с митинского поля.
Больше всего беспокоился насчет центровки и увода модели из-за неправильного выкоса.
С центровкой попал идеально, и с выкосом тоже (по две шайбы под левое верхнее и нижнее крепления и одну шайбу под верхнее правое, если смотреть с хвоста), модель летит идеально ровно.
Жаль то, что летал уже в сумерках, смог пробыть в воздухе максимум минут 7-10, дальше было нереально, что-то увидеть. Мотор теплый, в общем не перегревается, чего так же боялся.
В общем очень рад.
Огромное спасибо всем за помощь!!!
После чего добавляем туда расплавленный припой через боковое отверстие столько, сколько нужно
Я делаю немного не так.
В пробку от винной бутылки втыкаю разъем (предварительно в пробке гнездо сверлом меньшего диаметра). Пробка зажимается в настольные тиски так, чтобы гнездо под провод было сбоку и направлено немного вниз - чтобы у расплавленного припоя не было соблазна натекать на разъем. Отверстие в боковой стенке смотрит влево-вверх примерно под 45 градусов.
Гнездо под провод смазывается минимальным количеством флюса (ЛТИ-120). Чтобы только внутри.
Залуженный конец провода вставляю в гнездо и чем-нибудь прижимаю так так, чтобы он не стремился оттуда вывалиться.
На жало пальника припой можно вообще не брать. Пальником грею снизу (снизу-справа) разъем снаружи; когда прогреется - левой рукой через боковое отверстие подаю припой. Когда припой начинает выступать наружу вдоль провода - подачу припоя и нагрев разъема прекращаю. Жду, пока остынет.
Очень качественно и удобно!
P.S. Припой не любит течь туда, где флюса нет.
В общем, что я могу сказать насчет этой самодельной моторамы и данного мотора.
Отлетал 4 аккумулятора, моторама держится как влитая, с центровкой попал идеально. Мотор тянет отлично, тяга порядка 1100-1200 грамм, винт кстати говоря использую родной, который шел в комплекте с коллекторным мотором.
С этим мотором взлетать очень приятно, держа модель в руке, даешь полный газ и отпускаешь 😃 Бочки, петли, обратный полет, все делается без проблем, что очень приятно и собственно интересно 😃
Сейчас задумываюсь насчет постройки “Слойки” для полетов около дома 😃
Вот и доделал я свой бедный тренер… За 1,5 полёта он уже и так он меня натерпелся… а тут ещё и новый двигатель на него…
Ну… в общем вот для сравнения старый и новый двиги:
Ну а дальше не сложная переделка…
Было:
И стало:
Регулятор перенес под капот (ЦТ чуть сместить вперед, обдув вроде бы получше, да и с проводами мороки меньше).
Уж получилось, на мой взгляд, даже не очень-то и колхозно… Посмотрим выдержит ли сия конструкция полёт и посадку =)
Поздравляю! 😃
Удачных полетов!
Выкос не слишком велик?
ПСЫ: А аватарку вам порежут…
Спасибо =) Надеюсь на их удачность =)
Да сам не знаю… Саму основу рамы не снимал, а двиг параллелен ей… посмотрим… Винт вроде бы раньше под тем же углом получался…
снять крепление движка и по паре шайбочек снизу накрутить особого труда не составит…
p.s. аву удаляю сам =)