Помогите разобраться.

samodelkin79
skyvlad:

Или надо переходники какие-то ?

Не надо, там всё есть в комплекте - цанга, крестовина, обратное крепление, фиксатор вала, моторама (крест), позолоченные кантакты и болтики. Нужно будет только в пропеллерах отверстие подходящие рассверлить, ну или переходник поставить(переходники в комплекте с пропеллерами идут).
А пропсейвер (писал уже) для Ваших(по вашей ссылке) винтов скорее не пойдёт - тяжёлые, а для АПС-Е ни чё вроде крутит. Я правда не летал с пропсейвером на этом моторе, но крутил(на земле) его именно с АПС-Е 10х5, ни чего вроде держит. Можно для страховки две резинки поставить. Резинки можно в магазине “сантехника” подобрать, а можно и на том же Хобисити про запас взять.

skyvlad

Ну винты я тогда возьму APC style propeller 9x6-E и TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF (синенький) вот только не сгорит ли с ним мотор ?

samodelkin79
skyvlad:

Ну винты я тогда возьму APC style propeller 9x6-E и TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF (синенький) вот только не сгорит ли с ним мотор ?

Не не сгорит. А АПС-Е лучше 10х5 возьмите- запас по тяге не помешает, да и на 1/2-2/3 газа летать не кто не запрещает - если скорость большая будет.

гражданинъ

А я вот замутил стенд для проверки тяги .Моторчик 22\13\20 дык со Slow Fly Prop 10*4.7 тяга 970 грам а с АПС 10х5 760 грамм почему то ?

samodelkin79
гражданинъ:

А я вот замутил стенд для проверки тяги .Моторчик 22\13\20 дык со Slow Fly Prop 10*4.7 тяга 970 грам а с АПС 10х5 760 грамм почему то ?

Всё правильно, тяга больше но скорость будет меньше, и жрать АмперИв с СФ будет больше.

гражданинъ

Да жрёт больше ,но разумно .С АРС 18А со Slow Fly 22А .Это среднее значение ,взятое по середине “ШИМа”.Смотрел цифровым осциллом с токовыми клещами .

skyvlad

Вот ещё вопрос, не совсем в тему правда. Я так понял что для электричек нет файлсейфа ? Те что видел в продаже подключались к серве газа у двс. Или всё же можно как-то реализовать на электролёте. Аппа такой функции не имеет. И ещё MODE2 это левый стик-газ ?

samodelkin79
skyvlad:

Вот ещё вопрос, не совсем в тему правда. Я так понял что для электричек нет файлсейфа ? Те что видел в продаже подключались к серве газа у двс. Или всё же можно как-то реализовать на электролёте. Аппа такой функции не имеет. И ещё MODE2 это левый стик-газ ?

Файлсейв есть в некоторых моделях приёмников - программируется именно в приёмниках.
Мода 2 - это на левом стике газ и руль направления, на правом - элероны и руль высоты.

гражданинъ

На сколько я понимаю ,файлсейв(ф) имеет целью приземление модели с минимальными потерями в зоне видимости при потере сигнала от передатчика ? У электричек эта функция (опять же на сколько я познал) имеется в самой аппаратуре . Т.е. при пропадании сигнала двигатель отключается как минимум и иногда можно настроить положение рулевых поверхностей .В случае с ДВС двигатель может и не отрубиться и утащит неуправляемый “снаряд” в неизвестном направлении ,поэтому и применяют дополнительное устройство(а) для обеспечения безопастности .Но не верьте всему этому если у Вас кетайская аппаратура от рэтээфов ! Там немного не так . Там газ до упора на максимум и рулями как плавниками рыбы дрыгают (тока быстро)!

skyvlad

В том то и дело что аппаратура у меня без файлсейфа. У меня конечно не двс, но всё равно неприятно будет если улетит куда.

samodelkin79
skyvlad:

В том то и дело что аппаратура у меня без файлсейфа. У меня конечно не двс, но всё равно неприятно будет если улетит куда.

В пр-иём-ни-ке программируется фалсейв. Если очень нуНо купите приёмник с функцией программирования файлсейва.
Хотя я честно говоря этому файлсейву не очень доверяю, не известно в каком положении будет находиться модель во время пропадания сигнала. Понятно, что тренер с верхним расположением крыла и большим V, будет сам стремиться к самовыравниванию (переходу в горизонтальный полёт), а как быть с пилотажными…
И ещё, вроде как (ИМХО сам не разу не сталкивался) у Електричек при пропадании сигнала, регуль по идее должен отрубить движок и перейти в фазу “непонимания” 😵 😅 😃… надо попробовать. Кстати когда модельку сажаешь с убранным газом и выключаешь передатчик, то мотор(регуль) просто начинает пищЩщать… НО, у меня один раз было, когда выключив передатчик и подойдя к самику, и подняв его, мотор начал запускаться самопроизвольно на 2-3 секунды, чуть винтом по морде не получил 😃… но это у меня были проблемы с регулем.
Напоминаю, что по инструкции всегда первым ВЫКЛючается приёмник, а потом передатчик 😉.

skyvlad

Я хотел сказать что у меня в приёмнике не настраивается, может потом поменяю. 😆
Спасибо вам двоим за советы-ответы, вроде больше вопросов нет, буду на неделе заказывать всё что надо. 😃

21 days later
skyvlad

Каким винтом можно заменить TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF ? Чтоб он и мотор не перегружал и тяга была хорошая. Из тех что есть в наличии
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Апски заказал, ещё хочу какой-нибудь слоуфлаерный взять вот и выбираю.

samodelkin79
skyvlad:

Каким винтом можно заменить TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF ? Чтоб он и мотор не перегружал и тяга была хорошая. Из тех что есть в наличии
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Апски заказал, ещё хочу какой-нибудь слоуфлаерный взять вот и выбираю.

Да не заморачивайтесь Вы особо с Слоу Флаером для тренера… Вы же на нём висеть не собираетесь 😃. Ну если уж очень хочется возьмите 11 х 3.8 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - тоже не плохо “тягает”. Жрёт с ним где то 21 -23 Ампера (в статике). Скорость … - пешком ходит 😃

skyvlad

Ну я разных купил и “повисеть” и “быстро-быстро” полетать. Вот только не сжечь бы движок-регулятор такими токами. А то в информации про двиг не написаны токи.

1 month later
Desja

Извените я совсем не в тему ,но для чего это надо?я собираюсь рать такойже мотор и незнаю как быть.😵

samodelkin79
Desja:

Извените я совсем не в тему ,но для чего это надо?я собираюсь рать такойже мотор и незнаю как быть.😵

“ЭТО” для настройки ре-гу-ля-то-ра, а не для мотора! 😃