Помогите разобраться.

samodelkin79
skyvlad:

Вот ещё вопрос, не совсем в тему правда. Я так понял что для электричек нет файлсейфа ? Те что видел в продаже подключались к серве газа у двс. Или всё же можно как-то реализовать на электролёте. Аппа такой функции не имеет. И ещё MODE2 это левый стик-газ ?

Файлсейв есть в некоторых моделях приёмников - программируется именно в приёмниках.
Мода 2 - это на левом стике газ и руль направления, на правом - элероны и руль высоты.

гражданинъ

На сколько я понимаю ,файлсейв(ф) имеет целью приземление модели с минимальными потерями в зоне видимости при потере сигнала от передатчика ? У электричек эта функция (опять же на сколько я познал) имеется в самой аппаратуре . Т.е. при пропадании сигнала двигатель отключается как минимум и иногда можно настроить положение рулевых поверхностей .В случае с ДВС двигатель может и не отрубиться и утащит неуправляемый “снаряд” в неизвестном направлении ,поэтому и применяют дополнительное устройство(а) для обеспечения безопастности .Но не верьте всему этому если у Вас кетайская аппаратура от рэтээфов ! Там немного не так . Там газ до упора на максимум и рулями как плавниками рыбы дрыгают (тока быстро)!

skyvlad

В том то и дело что аппаратура у меня без файлсейфа. У меня конечно не двс, но всё равно неприятно будет если улетит куда.

samodelkin79
skyvlad:

В том то и дело что аппаратура у меня без файлсейфа. У меня конечно не двс, но всё равно неприятно будет если улетит куда.

В пр-иём-ни-ке программируется фалсейв. Если очень нуНо купите приёмник с функцией программирования файлсейва.
Хотя я честно говоря этому файлсейву не очень доверяю, не известно в каком положении будет находиться модель во время пропадания сигнала. Понятно, что тренер с верхним расположением крыла и большим V, будет сам стремиться к самовыравниванию (переходу в горизонтальный полёт), а как быть с пилотажными…
И ещё, вроде как (ИМХО сам не разу не сталкивался) у Електричек при пропадании сигнала, регуль по идее должен отрубить движок и перейти в фазу “непонимания” 😵 😅 😃… надо попробовать. Кстати когда модельку сажаешь с убранным газом и выключаешь передатчик, то мотор(регуль) просто начинает пищЩщать… НО, у меня один раз было, когда выключив передатчик и подойдя к самику, и подняв его, мотор начал запускаться самопроизвольно на 2-3 секунды, чуть винтом по морде не получил 😃… но это у меня были проблемы с регулем.
Напоминаю, что по инструкции всегда первым ВЫКЛючается приёмник, а потом передатчик 😉.

skyvlad

Я хотел сказать что у меня в приёмнике не настраивается, может потом поменяю. 😆
Спасибо вам двоим за советы-ответы, вроде больше вопросов нет, буду на неделе заказывать всё что надо. 😃

21 days later
skyvlad

Каким винтом можно заменить TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF ? Чтоб он и мотор не перегружал и тяга была хорошая. Из тех что есть в наличии
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Апски заказал, ещё хочу какой-нибудь слоуфлаерный взять вот и выбираю.

samodelkin79
skyvlad:

Каким винтом можно заменить TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF ? Чтоб он и мотор не перегружал и тяга была хорошая. Из тех что есть в наличии
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Апски заказал, ещё хочу какой-нибудь слоуфлаерный взять вот и выбираю.

Да не заморачивайтесь Вы особо с Слоу Флаером для тренера… Вы же на нём висеть не собираетесь 😃. Ну если уж очень хочется возьмите 11 х 3.8 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - тоже не плохо “тягает”. Жрёт с ним где то 21 -23 Ампера (в статике). Скорость … - пешком ходит 😃

skyvlad

Ну я разных купил и “повисеть” и “быстро-быстро” полетать. Вот только не сжечь бы движок-регулятор такими токами. А то в информации про двиг не написаны токи.

1 month later
Desja

Извените я совсем не в тему ,но для чего это надо?я собираюсь рать такойже мотор и незнаю как быть.😵

samodelkin79
Desja:

Извените я совсем не в тему ,но для чего это надо?я собираюсь рать такойже мотор и незнаю как быть.😵

“ЭТО” для настройки ре-гу-ля-то-ра, а не для мотора! 😃

1 month later
muns61

У меня 2 таких рега, не се програмират!