обладателям Dualsky XM 28xx - вопрос?
Ой, спасибо большое, что ответили. Сейчас посмотрю в этом магазине. А еще вопрос: вал одинаковый в диаметре по всей длине? Выпрессовывать конечно же ничего не нужно. Толщина для меня не критична. И еще вопрос: там 2 подшипника - они одинакового типоразмера или разные?
Вал одинаковый по всей длине. Подшипников два, размер снимал с заднего, к переднему подлезть из-за пропсейфера не могу, но надо полагать размер тот же.
А позвольте полюбопытствовать, как вам удалось запороть подшипники? Использую моторы 2812 уже три года. Нагрузки максимальные, нагрев приличный. Бывали падения и в землю, и в снег, врезался в стены и дощатый пол спортзала но с подшипниками пока никаких проблем.
Сходил, по приведенной вами ссылке. Два дня тому назад писал в этот магазин письмо, по поводу подшипников. Так они мне ответили, что таких подшипников НЕТ. Странно - видимо они не меряли или не знают, что в этих двигателях используют подшипники дюймового размера. Вал точно 3,175 мм - это 1/8 дюйма. Соответственно и подшипники используются именно дюймовые (метрические в 3мм просто не налезут). И еще: на фотографии из магазина подшипников 2 - один поменьше, другой побольше, становится мне, что тот подшипник что поменьше и есть нужный мне размер. А самолет банально воткнул в землю. И видимо “удачно” воткнул. Так что вал пополам и подшипник передний (тот что поменьше) заклинило. У меня двигатель FT2212/12. Там 2 подшипника передний (тот что внутри - он поменьше размером) и задний соответствует вашим измерениям.
Уважаемые моделисты, тема все же остается открытой. Не ясны следующие моменты: 1) Одинаковы ли типоразмеры подшипников двигателя Dualsky XM серии 28xx (имеется ввиду передний подшипник и задний подшипник); 2) По возможности отпишите пожалуйста их размеры, хотябы с точностью до десятых долей миллиметра(внутренний диаметр, врешний диаметр, диаметр вала двигателя). Вторую неделю разыскиваю нужный для меня подшипник. Как будто бы подойдут от этого двигателя, но хочу быть уверенным, что это именно то - что я разыскиваю.
Прошу извинить меня за излишнюю назойливость, но хочется в небо, а мой двигатель не рабочий.
С уважением Анатолий.
Вторую неделю разыскиваю нужный для меня подшипник. Как будто бы подойдут от этого двигателя, но хочу быть уверенным, что это именно то - что я разыскиваю.
rcmag.ru/product_info.php?cPa...oducts_id=2840
Тут же ясно написано,для каких моделей двигателя подходят данные подшипники.
Это комплект для одного двигателя.
Уважаемый evgeny72 - лучше бы вы ответили на мои вопросы №1 и №2. То, что подшипники в этом магазине для двигателей Дуалскай - я это знаю и без вас. Имнно по этой причине я с таким пристрастием интересуюсь размерами этих дуалскаевских подшипников. Подойдут ли они для моего двигателя FT2212/12 или нет - вот в чем вопрос.
Удачи.
Уважаемый evgeny72 - лучше бы вы ответили на мои вопросы №1 и №2. То, что подшипники в этом магазине для двигателей Дуалскай - я это знаю и без вас. Имнно по этой причине я с таким пристрастием интересуюсь размерами этих дуалскаевских подшипников. Подойдут ли они для моего двигателя FT2212/12 или нет - вот в чем вопрос.
Удачи.
Извиняюсь.Не так понял.
d(внутренний диаметр)=3,175мм; D(наружный диаметр)=7,938мм; b(высота)= 3,571мм. Подшипник дюймовой серии.
Номера случайно на подшипнике нет?
Номеров никаких нет. Если хотите могу привести дюймовый размер: 1/8"x5/16"x9/64" (d х D х b - соотвественно), а так же вот наковырял, что это ГОСТ 80853 (хотя в этом я до конца не уверен). Импортный аналог R 2-5-ZZ.
1/8"x5/16"x9/64"… Импортный аналог R 2-5-ZZ.
Попробуйте у вертолётчиков спросить, такие подшипники стоят на вертолётных движках: ALIGN 430L, 430X, 430XL может у кого моторчик сгорел и валяется. Или поищите в магазинах, как “запчасти для вертушек” типа T-REX 450…500 например: www.zeejayhobbies.com.au/…/prod_179.html
Спасибо! Уже просматриваю вертолетные и автомодельные интернет магазины.
Надо ж такой дефицит в отечестве…
Двигатель отремонтирован “без вложений”. Так сказать малой кровью. Кому интересно, могу рассказать как я это сделал.
Интересно …КАК???
Сделал так. В закромах нашелся подшипник 3х8х3 (отечественный с шестью шариками). Происхождение неизвестное. Ну да фих с ним. Берем болтик диаметром чтоб входил во внутреннюю обойму подшипника. Закрепляем подшипник с помощью гаек и шайб подходящего диаметра так, чтобы хвостик болта оставалася подлиннее. Зажимаем это хозяйство в патрон настолького сверлильного станка. (Можно и электродрель использовать). Вооружаемся наждачным бруском (с мелким зерном), включаем питание и вжжжжжик… получаем искомый размер внешней обоймы - 7,938 мм. Естественно с постоянным промежуточным контролем штангелем. Плюс нулевочкой подшлифовываем, чтоб гладенько было без задиров. С внутренней обоймой посложнее. Делал так: взял гвоздь сотку… обернул его нулевкой в один слой ну а дальше - фсе прозаично. Возворатно-поступательным движением гвоздика 😁 доводим размер внутренней части до искомых 3,175 мм. Контроль с помощью оси двигателя, пока ось не вошла туда с некоторым усилием. Итого потрачено 1,5 часа времени - и то большая часть этого времени на расточку внутренней обоймы. Ну а дальше так. Тщательно отмываем получившийся подшипник в керосине, чтоб фсе опилки смыть. Закладываем смазку (использовал циатим 221), ну и устанавливаем в движок. Вот так с помощью подручных средств “наколхозил” себе подшипник.
Для бесколлекторных двигателей используются специальные высокооборотные подшипники.
“отечественный с шестью шариками” долго там не проживёт. Аминь.