Что случилось?

valeriy
hivolt:

Ну не настолько же 😃 Ответ довольно простой  провода которыми комплектуются эти тестеры (не шунт ) обладают действительно большим сопротивлением, поставь толстый нормальный провод и почувствуешь разницу.

Прибор у меня Fluke и провода у него сечением 2,5 мм2. А дохнут именно аккумуляторы, правда эксплуатируются они уже год и циклов прошли не меньше 300. 😋

ADF

А вы не находите, что ваш разговор о эксплуатации дохлой батареи по сути своей мало чем отличается от случая, когда человек (при деньгах, в общем-то - т.е. уже купил, скажем, аппаратуру и ARC (AllReady to Crash 😁 ) самолет) откопал где-то доисторический и в усмерть убитый ДВС и пытается его оживить?
Только почему-то в текущем случае весь форум не уговаривает человека купить новый (новую), а дружно поддерживают его в его эротической затее! 😃

boroda_de
valeriy:

Раз б.у., то скорее всего батарея свой ресурс отработала… 😕

Что и требовалось доказать.
Нужно тебе копить на новую батарею 😵 .

ADF

Батареи периодически выходят из строя. Это суть их бытия. И периодически их надо покупать. А месяцем раньше - месяцем позже - это не суть важно 😃
Тем более, что со временем и ростом достатка денежного в каждый момент времени у тебя будет несколько батарей - прибыча или убача очередной станут обычным явлением 😎

SAN

Валерий про “подлую сучность” желтых батарей написал всё совершенно верно.
У меня три пачки спаянные из подобранных по внутр.сопротивлению банок начали умирать практически одновременно после сезона полётов.
Разборка и побаночная проверка показали, что при нагрузке одной банки на 0.11Ом напряжение проседает до 0.45-0.6В (смотря из какой пачки мерять, внутри пачки разброс небольшой, хотя есть отдельные банки, которые сохранились лучше).
Самое смешное, что под нагрузкой напряжение на всех банках растёт на несколько десятых вольта. Банки при этом конечно разогреваются, что видимо и ведёт к уменьшению внутреннего сопротивления.
Так что главное взлететь, в полёте тяга вырастет. Проверено экспериментально.

Заряжал их всегда на Ультрамате 5. Иногда принудительно уменьшал зарядный ток.
В поле, конечно, не тормозил зарядку.