Стоит ли ремонтировать?

ChevyUser

Определяется прозвонкой тестером в режиме прозвонки диодов,лучше путем сравнения с заведомо исправным,потому как в плате может звониться с причудами,но основное ключ должен звониться ,как диод между стоком и истоком ,никак не звониться между затвором и стоком,между затвором и истоком должно показывать не менее 1 вольта в любом включении.
Вообще,как правило повреждения ключей очевидны,смотри следы подгорелостей или оплавления на обертке,как прогары и трещины на телах собственно пациентов)
Все детали в горевшем плече может менять и не придется,но вот проверить их,в том числе цепь управления желательно и луше с применением осциллографа,потому как подгоревшее управление может давать недостаточное напряжение на открытие ключей,что приведет к вялости в работе движка,избыточному нагреву ключей и в итоге повторному прогару(

Yuriy1963
ChevyUser:

Определяется прозвонкой тестером в режиме прозвонки диодов,лучше путем сравнения с заведомо исправным,потому как в плате может звониться с причудами,но основное ключ должен звониться ,как диод между стоком и истоком ,никак не звониться между затвором и стоком,между затвором и истоком должно показывать не менее 1 вольта в любом включении.
Вообще,как правило повреждения ключей очевидны,смотри следы подгорелостей или оплавления на обертке,как прогары и трещины на телах собственно пациентов)
Все детали в горевшем плече может менять и не придется,но вот проверить их,в том числе цепь управления желательно и луше с применением осциллографа,потому как подгоревшее управление может давать недостаточное напряжение на открытие ключей,что приведет к вялости в работе движка,избыточному нагреву ключей и в итоге повторному прогару(

Большое спасибо за консультацию. Определил 3 сгоревших 7413 в Jeti Spin после влета в лужу на пробеге, только один был видимым. После замены мотор крутит вроде нормально.