Уменьшние мощности или отключение ?

GARI=
pionegger:

Только я бы, для стаховки, провёл эксперемент с полным(именно полным) газхом и жесткой отсечкой.

Попробовал… 6 минут 38 секунд и отсечка… Акки живые 3,25–3,27–3,23. Правда замерял после 40минутного отдыха аккумов. Вот что вызвало некую растерянность это то, что аккум теплый. регуль тёплый. а вот движок был горячий… рукой больше 10 секунд не удержишь… жжёт!! Это ни есть хорошо ??? Или для статики и при полной нагрузке это нормально ??? Обдув движка был… обратным потоком, отраженным от , скажем так, препятствия.

pionegger

Да, горячий двиг - плохо, перегрузка.
Возможно, надо винт полегче подбирать.
Но в полёте, конечно, условия будут полегче.
Я бы, в вашем случае, сначала забил в таймер эти шесть минут, а потом, после посадки проверил сколько ещё осталось полного газу и увеличил время.

Володимир
GARI=:

Вот что вызвало некую растерянность это то, что аккум теплый. регуль тёплый. а вот движок был горячий…

Тут такое дело - на мелких моделях почти весь полет проходит на полном газу и в летнюю жару мотор может и сгореть.
А на больших электричках обычно полет в пол газа (даже взлет), полный газ только на вертикалях и некоторый перекал двигателя допустим…
Хорошо бы измерить ток и сравнить с мануалом…

Вячеслав_Старухин
Володимир:

отключение позволяет убрать полностью газ и снова газануть, но уже не на полную… А вот плавное снижение мощности может подвести, когда мотор вроде бы и работает а самолет не летит…

У меня летом электомотор остановился, я на него нисколько не обиделся и уже почти посадил модель, как вдруг мотор встрепенулся и развернул её на девяносто градусов перед самой землёй.
Так что резкая остановка мотора нехороша тем, что он так же резко может и заработать.
А плавная остановка ничем таким не грозит, потому что любую модель можно легко посадить и без мотора.

Володимир
Вячеслав_Старухин:

как вдруг мотор встрепенулся и развернул её на девяносто градусов перед самой землёй.

Вообще-то правилом хорошего тона для электричников является уборка газа в ноль сразу как возникает что-то “непонятное” с мотором. А на земле задействование “глушилки” мотора.
Это все же не ДВС, пошинковать может на раз и в любой момент, лишь бы АКБ был подключен.

GARI=

Вот такойсигнализатр приобрёл … Надеюсь тоже не лишняя деталь будет!!!
Напряжение на батарее для MBM 3S
Постояное свечение синего светодиода: более 11.1V
Прерывистое свечение синего светодиода: 11.1V~10.2V
Постояное свечение красного светодиода: 10.2V~9.9V
Прерывистое свечение красного светодиода и звуковой сигнал: ниже 9.9V
Вес: 3g
Подключается параллельно батарее (крайние контакты балансирного разъема) - не перепутайте полярность!