самопроизвольное отключение помогите!
ссори за много тем но всеже эт мой первый верт
итак собрал я 250 dfc 3gx
вроде все настроил боле мение но вот опять беда начинаю взлетать левый стик медленнов верх ротор раскручиват пытаеться подняться ииии оп питание с 3 GX пропадает и всё отключаеться проходит время все вкл словно ктото акум отключил подключил!
провода пререпроверил регуль вроде настроил в чем причина может быть?
может регуль не так отстроил
Если у вас 3Гх в версии 3 - почитайте ветку о 3Гх
Да уменя 3gx v3
Прочитал всю ветку похожего не нашол
Пробывал еще раз поднять вертолет пытаеться и опять питание пропадает перезагружаеться! Пробывал на месте стиками сервы ходят все норм но стоит только раскрутить ротор хоп и опять перезагрузка что делать не знаю перечитал все похожего не нашол (((((
Для начала проверить (заменить) регулятор или использовать (временно) внешний БЭК.
Для начала проверить (заменить) регулятор или использовать (временно) внешний БЭК.
Так регуль новый ток из коробки мож я его не правильно настроил идет отсечка по питанию или чет типа того на малвх оборотах работает а чють больше и все отрубает
Так регуль новый ток из коробки
Это еще ничего не значит. Брак бывает везде.
При отсечке борт не отключается только двигатель, проверьте силовые разъемы и провода, замените аккумулятор
Кстати, аккумулятор-то заряжен?
Все заряжено это все происходит только при попытки взлететь ! Мож не так что подключил у меня в 3Gx вставлена сателита без приемника
Аппаратура какая? Сколько каналов?
Аппаратура какая? Сколько каналов?
Spektrum dx6i 6 каналов !
Может подключил или настроил не так версия 3GX 3.0
Не пойдет! При работе с сателлитами нужно не менее 7 каналов. При работе с сателлитами 5-й канал регулирует работу гувернера, а 7-й - чувствительность гироскопа. Либо менять аппаратуру, либо ставить приемник.
Не пойдет! При работе с сателлитами нужно не менее 7 каналов. При работе с сателлитами 5-й канал регулирует работу гувернера, а 7-й - чувствительность гироскопа. Либо менять аппаратуру, либо ставить приемник.
Ставил приемник стоит сателиту подключить к приемнику диоды сразу тускнеют на приемнике и сателите
Подключал как у друга на 550 с тойже аппой и 3GX
Может чтото не так подключаю вроде 1 в один делал
А сателлит и приемник правильно забиндил? Вообще для 250-й сателлит - явно лишнее. Достаточно одного приемника.
А сателлит и приемник правильно забиндил? Вообще для 250-й сателлит - явно лишнее. Достаточно одного приемника.
По мануалу ! как я подключил савсем разобрался только вот приемник штекер thr я подключал к выходу bat на 3GX как у друга правильно ли это?
Павел! Вы хоть понимаете, что 550 и 250 - это разные вертолеты с разными требованиями? А инструкцию, приложенную к вертолету открывали? Советую посмотреть. Там много чего интересного и полезного 😁! Настоятельно рекомендую самому разобраться что, куда, как и зачем вставляется. 😉.
Значит так.
- Выкидываем сателлит как явно лишний на вертолете 250-го класса.
- Подключаем приемник, 3GX и сервы строго по инструкции.
- Настраиваем 3GX строго по инструкции программы настройки.
- Наслаждаемся полетом.
А вообще-то опыт полета на вертолетах с СР есть? Сколько часов проведено в симуляторе? 250-й - бешеный мух и без соответствующих навыков полёт продлиться не более 5-7 секунд.
Павел! Вы хоть понимаете, что 550 и 250 - это разные вертолеты с разными требованиями? А инструкцию, приложенную к вертолету открывали? Советую посмотреть. Там много чего интересного и полезного 😁! Настоятельно рекомендую самому разобраться что, куда, как и зачем вставляется. 😉.
Значит так.
- Выкидываем сателлит как явно лишний на вертолете 250-го класса.
- Подключаем приемник, 3GX и сервы строго по инструкции.
- Настраиваем 3GX строго по инструкции программы настройки.
- Наслаждаемся полетом.
А вообще-то опыт полета на вертолетах с СР есть? Сколько часов проведено в симуляторе? 250-й - бешеный мух и без соответствующих навыков полёт продлиться не более 5-7 секунд.
Я и не собирался сейчас летать просто собираю и настраиваю а в это время тренеруюсь в сииуляторе!
Я вкурсе что это за вертолет и купил специально разобранный хоть и мог купить собранный ибо не увидил смысла в этом и хотел разобраться сам что и делаю так как есть к этому интерес )))
Обсасывалась эта тема в ветке про 3ГХ. Аналогичная ситуация была у человека, именно на 250-ке, после перепрошивки на версию 3. В версии 2 было все в порядке, после перепрошивки в версию 3 началась эта ересь. Вылечилось внешним БЕКом - в версии 3 возросло энергопотребление и БЕК не справлялся. Лень лопатить тему - дал бы ссылку.
Ну здесь неправильно собрана электрика. Пусть Павел постарается сам разобраться. Можно дать человеку рыбу, а можно - научить эту рыбу ловить 😉!
ну пробую все варианты на 2.1 чють дольше но при резком опускании в низ газа тож самое
подключал приёмник тож самое изменений 0
Ну а провод от регулятора воткнул в Thr на 3GX или всё также в Bat как на 550?
Ну а провод от регулятора воткнул в Thr на 3GX или всё также в Bat как на 550?
thr вроде тфу тьфу норм
вроде как исчезло после выравнивания тарелки перекоса хз совпадение наверно))) теперь ротор крутиться а верт не взлетает))) плохо когда англ не знаеш
Аналогичная ситуация была у человека, именно на 250-ке, после перепрошивки на версию 3.
Этот человек - есть я))
Прочитал всю ветку похожего не нашол
Павел, простите за грубость, но Вы просто напросто - ЛЕНТЯЙ!
Вместо того, что бы реально вникнуть в тему и не плодить аж 3 новых темы, Вы просто берете и создаете новую. И Вам абсолютно плевать на других пользователей данного форума, что из-за Ваших повторяющихся тем РЕАЛЬНО трудно становится найти именно то, что необходимо.
А ведь все же было: rcopen.com/forum/f60/topic268699/618
И решение тоже всего лишь через 2 страницы rcopen.com/forum/f60/topic268699/695
И не нужно говорить, что Вы читали тему и не нашли. Вы просто ее не читали.
Вот Вам и полная настройка 3GX (и знать английский, оказывается, тоже не надо) rcopen.com/forum/f60/topic268699/1096 с дополнением от Михаила Mikik rcopen.com/forum/f60/topic268699/1097 и дополнение о калибровке газа rcopen.com/forum/f60/topic268699/1128
Как видите - стоит только захотеть.
А если у Вас появились вопросы именно по 250-му Align, то их нужно задавать в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f60/topic120929, а не плодить новые, только лишь из-за того, что вот дай Вам ответ сейчас и Вам лень читать.
Конкретно по Вашей проблеме: не используйте на 250-м вертолете прошивку 3.0 и 3.1, если используете РОДНОЙ регулятор. только 2.1 !!
В вашем варианте - купить другой ESC например этот banned link и тогда его БЭКа хватит для любой прошивки. Причем с хорошим запасом и при том же весе и размере.
Если же хотите стоковый использовать - уменьшайте значение чувствительности элеватора и элеронов (на самом блоке). Потребеление серв уменьшится и питание не будет вырубаться.
Удачи.
блин спасибо за инфу я это все читал но из головы вылетело все это просто 9 день пошол как я с ним вожусь)))) сори за флуд я просто новый человек в этом деле