самопроизвольное отключение помогите!

oguiogui
Mikik:

Аппаратура какая? Сколько каналов?

Spektrum dx6i 6 каналов !
Может подключил или настроил не так версия 3GX 3.0

Mikik

Не пойдет! При работе с сателлитами нужно не менее 7 каналов. При работе с сателлитами 5-й канал регулирует работу гувернера, а 7-й - чувствительность гироскопа. Либо менять аппаратуру, либо ставить приемник.

oguiogui
Mikik:

Не пойдет! При работе с сателлитами нужно не менее 7 каналов. При работе с сателлитами 5-й канал регулирует работу гувернера, а 7-й - чувствительность гироскопа. Либо менять аппаратуру, либо ставить приемник.

Ставил приемник стоит сателиту подключить к приемнику диоды сразу тускнеют на приемнике и сателите
Подключал как у друга на 550 с тойже аппой и 3GX

Может чтото не так подключаю вроде 1 в один делал

Mikik

А сателлит и приемник правильно забиндил? Вообще для 250-й сателлит - явно лишнее. Достаточно одного приемника.

oguiogui
Mikik:

А сателлит и приемник правильно забиндил? Вообще для 250-й сателлит - явно лишнее. Достаточно одного приемника.

По мануалу ! как я подключил савсем разобрался только вот приемник штекер thr я подключал к выходу bat на 3GX как у друга правильно ли это?

Mikik

Павел! Вы хоть понимаете, что 550 и 250 - это разные вертолеты с разными требованиями? А инструкцию, приложенную к вертолету открывали? Советую посмотреть. Там много чего интересного и полезного 😁! Настоятельно рекомендую самому разобраться что, куда, как и зачем вставляется. 😉.

Значит так.

  1. Выкидываем сателлит как явно лишний на вертолете 250-го класса.
  2. Подключаем приемник, 3GX и сервы строго по инструкции.
  3. Настраиваем 3GX строго по инструкции программы настройки.
  4. Наслаждаемся полетом.

А вообще-то опыт полета на вертолетах с СР есть? Сколько часов проведено в симуляторе? 250-й - бешеный мух и без соответствующих навыков полёт продлиться не более 5-7 секунд.

oguiogui
Mikik:

Павел! Вы хоть понимаете, что 550 и 250 - это разные вертолеты с разными требованиями? А инструкцию, приложенную к вертолету открывали? Советую посмотреть. Там много чего интересного и полезного 😁! Настоятельно рекомендую самому разобраться что, куда, как и зачем вставляется. 😉.

Значит так.

  1. Выкидываем сателлит как явно лишний на вертолете 250-го класса.
  2. Подключаем приемник, 3GX и сервы строго по инструкции.
  3. Настраиваем 3GX строго по инструкции программы настройки.
  4. Наслаждаемся полетом.

А вообще-то опыт полета на вертолетах с СР есть? Сколько часов проведено в симуляторе? 250-й - бешеный мух и без соответствующих навыков полёт продлиться не более 5-7 секунд.

Я и не собирался сейчас летать просто собираю и настраиваю а в это время тренеруюсь в сииуляторе!
Я вкурсе что это за вертолет и купил специально разобранный хоть и мог купить собранный ибо не увидил смысла в этом и хотел разобраться сам что и делаю так как есть к этому интерес )))

Crw

Обсасывалась эта тема в ветке про 3ГХ. Аналогичная ситуация была у человека, именно на 250-ке, после перепрошивки на версию 3. В версии 2 было все в порядке, после перепрошивки в версию 3 началась эта ересь. Вылечилось внешним БЕКом - в версии 3 возросло энергопотребление и БЕК не справлялся. Лень лопатить тему - дал бы ссылку.

Mikik

Ну здесь неправильно собрана электрика. Пусть Павел постарается сам разобраться. Можно дать человеку рыбу, а можно - научить эту рыбу ловить 😉!

oguiogui

ну пробую все варианты на 2.1 чють дольше но при резком опускании в низ газа тож самое

подключал приёмник тож самое изменений 0

Mikik

Ну а провод от регулятора воткнул в Thr на 3GX или всё также в Bat как на 550?

oguiogui
Mikik:

Ну а провод от регулятора воткнул в Thr на 3GX или всё также в Bat как на 550?

thr вроде тфу тьфу норм

вроде как исчезло после выравнивания тарелки перекоса хз совпадение наверно))) теперь ротор крутиться а верт не взлетает))) плохо когда англ не знаеш

DaGGeR
Crw:

Аналогичная ситуация была у человека, именно на 250-ке, после перепрошивки на версию 3.

Этот человек - есть я))

oguiogui:

Прочитал всю ветку похожего не нашол

Павел, простите за грубость, но Вы просто напросто - ЛЕНТЯЙ!

Вместо того, что бы реально вникнуть в тему и не плодить аж 3 новых темы, Вы просто берете и создаете новую. И Вам абсолютно плевать на других пользователей данного форума, что из-за Ваших повторяющихся тем РЕАЛЬНО трудно становится найти именно то, что необходимо.
А ведь все же было: rcopen.com/forum/f60/topic268699/618
И решение тоже всего лишь через 2 страницы rcopen.com/forum/f60/topic268699/695

И не нужно говорить, что Вы читали тему и не нашли. Вы просто ее не читали.

Вот Вам и полная настройка 3GX (и знать английский, оказывается, тоже не надо) rcopen.com/forum/f60/topic268699/1096 с дополнением от Михаила Mikik rcopen.com/forum/f60/topic268699/1097 и дополнение о калибровке газа rcopen.com/forum/f60/topic268699/1128
Как видите - стоит только захотеть.

А если у Вас появились вопросы именно по 250-му Align, то их нужно задавать в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f60/topic120929, а не плодить новые, только лишь из-за того, что вот дай Вам ответ сейчас и Вам лень читать.

Конкретно по Вашей проблеме: не используйте на 250-м вертолете прошивку 3.0 и 3.1, если используете РОДНОЙ регулятор. только 2.1 !!
В вашем варианте - купить другой ESC например этот banned link и тогда его БЭКа хватит для любой прошивки. Причем с хорошим запасом и при том же весе и размере.
Если же хотите стоковый использовать - уменьшайте значение чувствительности элеватора и элеронов (на самом блоке). Потребеление серв уменьшится и питание не будет вырубаться.
Удачи.

oguiogui

блин спасибо за инфу я это все читал но из головы вылетело все это просто 9 день пошол как я с ним вожусь)))) сори за флуд я просто новый человек в этом деле