самопроизвольное отключение помогите!
Павел! Вы хоть понимаете, что 550 и 250 - это разные вертолеты с разными требованиями? А инструкцию, приложенную к вертолету открывали? Советую посмотреть. Там много чего интересного и полезного 😁! Настоятельно рекомендую самому разобраться что, куда, как и зачем вставляется. 😉.
Значит так.
- Выкидываем сателлит как явно лишний на вертолете 250-го класса.
- Подключаем приемник, 3GX и сервы строго по инструкции.
- Настраиваем 3GX строго по инструкции программы настройки.
- Наслаждаемся полетом.
А вообще-то опыт полета на вертолетах с СР есть? Сколько часов проведено в симуляторе? 250-й - бешеный мух и без соответствующих навыков полёт продлиться не более 5-7 секунд.
Я и не собирался сейчас летать просто собираю и настраиваю а в это время тренеруюсь в сииуляторе!
Я вкурсе что это за вертолет и купил специально разобранный хоть и мог купить собранный ибо не увидил смысла в этом и хотел разобраться сам что и делаю так как есть к этому интерес )))
Обсасывалась эта тема в ветке про 3ГХ. Аналогичная ситуация была у человека, именно на 250-ке, после перепрошивки на версию 3. В версии 2 было все в порядке, после перепрошивки в версию 3 началась эта ересь. Вылечилось внешним БЕКом - в версии 3 возросло энергопотребление и БЕК не справлялся. Лень лопатить тему - дал бы ссылку.
Ну здесь неправильно собрана электрика. Пусть Павел постарается сам разобраться. Можно дать человеку рыбу, а можно - научить эту рыбу ловить 😉!
ну пробую все варианты на 2.1 чють дольше но при резком опускании в низ газа тож самое
подключал приёмник тож самое изменений 0
Ну а провод от регулятора воткнул в Thr на 3GX или всё также в Bat как на 550?
Ну а провод от регулятора воткнул в Thr на 3GX или всё также в Bat как на 550?
thr вроде тфу тьфу норм
вроде как исчезло после выравнивания тарелки перекоса хз совпадение наверно))) теперь ротор крутиться а верт не взлетает))) плохо когда англ не знаеш
Аналогичная ситуация была у человека, именно на 250-ке, после перепрошивки на версию 3.
Этот человек - есть я))
Прочитал всю ветку похожего не нашол
Павел, простите за грубость, но Вы просто напросто - ЛЕНТЯЙ!
Вместо того, что бы реально вникнуть в тему и не плодить аж 3 новых темы, Вы просто берете и создаете новую. И Вам абсолютно плевать на других пользователей данного форума, что из-за Ваших повторяющихся тем РЕАЛЬНО трудно становится найти именно то, что необходимо.
А ведь все же было: rcopen.com/forum/f60/topic268699/618
И решение тоже всего лишь через 2 страницы rcopen.com/forum/f60/topic268699/695
И не нужно говорить, что Вы читали тему и не нашли. Вы просто ее не читали.
Вот Вам и полная настройка 3GX (и знать английский, оказывается, тоже не надо) rcopen.com/forum/f60/topic268699/1096 с дополнением от Михаила Mikik rcopen.com/forum/f60/topic268699/1097 и дополнение о калибровке газа rcopen.com/forum/f60/topic268699/1128
Как видите - стоит только захотеть.
А если у Вас появились вопросы именно по 250-му Align, то их нужно задавать в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f60/topic120929, а не плодить новые, только лишь из-за того, что вот дай Вам ответ сейчас и Вам лень читать.
Конкретно по Вашей проблеме: не используйте на 250-м вертолете прошивку 3.0 и 3.1, если используете РОДНОЙ регулятор. только 2.1 !!
В вашем варианте - купить другой ESC например этот banned link и тогда его БЭКа хватит для любой прошивки. Причем с хорошим запасом и при том же весе и размере.
Если же хотите стоковый использовать - уменьшайте значение чувствительности элеватора и элеронов (на самом блоке). Потребеление серв уменьшится и питание не будет вырубаться.
Удачи.
блин спасибо за инфу я это все читал но из головы вылетело все это просто 9 день пошол как я с ним вожусь)))) сори за флуд я просто новый человек в этом деле