регуль EMP-60A (help needed)

Roman_T

Уважаемые коллеги,
имел ли кто дело с регулятором на 60А от okmotor.cn www.hobbyforyou.ru/catalog/703-30311.html

При подаче питания в нем помаргивает красный диод, движок постоянно подает пикающий сигнал и подергивается, на газ не реагирует. Ума не приложу что это такое? Может вошел в режим програмирования и не выходит или завис или что-то еще. Регуль был в краше с 40А движком, перегрузки вроде бы не должно было быть. Если есть у кого знания по програмированию или тестированию ошибок - подскажите что можно сделать?

PS^ движок без пробоя обмотки - с другим(и) регулятором работает. Проверил на 2 других регулях - движок в порядке. Что-то с регулятором…

движок вообще перестал подавать сигналы… блин, только дергается секунд 5 в разные стороны
Роман

Ive

Калибруйте газ. Ручка вверху, включить пульт, включить борт, ждать сигнал секунды три, после сигнала ручку вниз до упора. Будет нормальный стартовый сигнал.

Roman_T

Пробовал - движок молчит как партизан, регуль невпопад подмигивает красным диодом.
Один электронщик предположил что нет управляющего сигнала на двигатель. Хочу проверить. Вроде по синему проводу всегда подают управление а по остальным - питание.
Замер простым тестером показал плавающее напряжение (если строить график - получится что-то плавное типа mod{sin(Х)} от 0,9V до 5,4V ) по двум другим - 0.

Ive

Центральный - плюс, самый светлый - белый или желтый - сигнал, оставшийся - минус.

Если вы говорите о сигнале на двигатель, а не на рег - то там нет никакого управления, просто все три обмотки включаются по очереди. Всем управляет регулятор.

Roman_T

Уф… разобрался. Как всегда: электроника - наука о контактах. Все перепробовал, знакомые электронщики тестировали регуль, прозвонил мотор - КЗ нет. Потом, уже часа в 2:20 ночи вдруг решил померять сопротивление в проводах от регулятора к мотору. 2 нормально а в черном плавающее от 50 ом до 190 ом, при удачном скручивании провода покажет обрыв. В общем все решилось заменой провода.
Кстати вскрытие провода не показало ничего: вполне себе нормальный, не обгоревший. В общем забавно - некачественная пайка в контактах и плохой провод.
Будьте внимательны!!!
Теперь грешу на это - могло быть причиной аварии в последнем полете, после которой собственно я начал разбирать эл. цепь и поймал глюк.

Но если у кого есть карта или мануал для програмирования укзанного сабжа - прошу поделиться 😃