HiMaxx и himark
Полазил по форуму и выяснил что HiMaxx 2025-5300 в Москве не купить, ребята пишут что есть их клоны
RC HIMARK B20-15-12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3776/
и RC HIMARK B20-25-8 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3777/
но там нет ни характеристик ни каких-либо данных по ним, и собственно чем отличается HIMARK B20-15-12 от B20-25-8, кто-нить что-то о них знает? Поделитесь плиз, и какой из них лучшее будет впихнуть в E-STARTER. 😃
В том же “Пилотаже” продаются мелкие аутраннеры AXI вроде 2208. На 400 грамм - самое оно. Редуктор ему не нужен. А сочетание Хаймарк + хороший редуктор обойдется дороже 😃)
В том же “Пилотаже” продаются мелкие аутраннеры AXI вроде 2208. На 400 грамм - самое оно. Редуктор ему не нужен. А сочетание Хаймарк + хороший редуктор обойдется дороже 😃)
Предпочтение комбинации мотор+редуктор, так как я новичек в этом деле, и не все посадки будут успешными, при втыкании носом в землю двигатель остается целым, гнется лиш ось редуктора( имеется в виду родной GWS-кий), подровнял и полетел дальше. 😃
Предпочтение комбинации мотор+редуктор, так как я новичек в этом деле, и не все посадки будут успешными, при втыкании носом в землю двигатель остается целым, гнется лиш ось редуктора( имеется в виду родной GWS-кий), подровнял и полетел дальше. 😃
Все это мы уже проходили 😦 Ось после пятого-шестого выпрямления сломается, шестеренки после попадания земли и песка лишаются зубьев, проворачиваются на валу… Я этих GWSовских редукторов сломал штуки три при совсем не экстремальной эксплуатации…
А у аутраннеров ось обычно каленая и толстенная, сломать или погнуть ее затруднительно.
Так что дело хозяйское. Мне менять редукторы уже надоело…
Зато если погнешь, то мотор в помойку. Уже было такое в практике.
Зато если погнешь, то мотор в помойку. Уже было такое в практике.
Да, точно, и еще были случаи вываливания магнитов с обратной стороны при вертикальном втыкании в планету 😁 .Что касается БК движков которые устанавливаются без редуктора я давольно быстро придумал простую и эффективную систему зашиты от втыкания в землю. За основу берется схема которая применяется при креплении крыльев на некоторых тренерах, т.е. если самик воткнулся носом в землю рама крепления мотора срезает пару спичек либо деревянных зубочисток и откатывается на несколько сантиметров в нутрь фюзеляжа. Дело в том что если смотреть на стоимость этих моторчиков самые недорогие аутранеры подходящие для использования на GWS-ких моделях стоят 80-90$ а моторы ипользующие редуктор 45-50$ вот. 😃
Зато если погнешь, то мотор в помойку. Уже было такое в практике.
…или точится/шлифуется/калится новый вал. А это гораздо дешевле пяти даже GWSовских редукторов 😃
Но, согласен, каждый … точит, как он хочет 😃
…или точится/шлифуется/калится новый вал. А это гораздо дешевле пяти даже GWSовских редукторов 😃
Но, согласен, каждый … точит, как он хочет 😃
Рекомендации по поводу GWS-ких моделей 😃