Полтра килограмма тяги с риском пригорания. кило-килодвести - надежно. Примерный аналог - пж3007. Класс - 100-110мм для пилотаги. До 1200 - тренер. Винт 10х5Е-11x3.8SF. Последний на грани фола по чести. Вес модели 700-900 грамм, килограмм - для тренера. Можно больше - для полукопии, и при наличии хороших навыков управления самолетом с тягой меньше единицы.
А на Джокере стоит 3019 двиг с которого легко снимается два кило, если что.
Значит этот мотор 3530,если что, можно смело установить в Джокер? Яслышал мнение что для джокера это будет перебор и проблема с передней ЦТ.
Этот мотор практически в два раза слабее того, который штатно стоит в джокере. Поставить можно, но летать получится только блинчиком и с постоянным опасением дефицита тяги.
Маркировка моторов бывает по размерам статора, бывает - по внешним размерам. ППилотаж маркирует по статору. китай по внешним. А по весу этот движок опять таки почти в два раза легче джокеровского.
Ды?..А чё я тогда губу раскатал? Думал что цифры 3530 выигрывают перед 3019.Получается что место этому мотору в суперзуме,или в контурной бальзовой пилотажке не больше 1100мм? Но этот мотор стоял на тайгеровском двухметровом эл.планере,и успешно затягивал его под облака…
И ещё смущает,что для этого мотора заявлен винт всего то 9\5-10…
сколько весит планер, и какое у него аэродинамическое качество… и несущий профиль… там энергозатраы на обеспечение подъемной силы несколько эммм… поменьше…
Не помню,продано.Но не забыто.
Это риторический вопрос.
Тут,в общем суждение такое-чем больше размах,тем больше самолёт даёт пилоту времени на размышл…на принятие решений,вот.А чем меньше,да ещё и бипланней,там скажу, мозги должны быть как у подростка в комп.играх.Только рули.не зевай.
Хехе, Киошо Миниум - цессна. При мне его метрах на трех переворачивали полупетлей, глушили двиг и отпускали ручки - и он садился по всем правилам на три точки 😃 Всё от самолета зависит.
Тут,в общем суждение такое-чем больше размах,тем больше самолёт даёт пилоту времени на размышл…на принятие решений,вот.
Наверное, это Вы, с ВЫСОТОЙ полёта перепутали? А с размахом - не совсем понял логику…
Ой,наверное да,с ВЫСОТОЙ полёта перепутал.Это одно из первых требований при взлёте любой авиамодели-чем выше тем безопасней.Но…размах крыльев я бы посчитал не менее важным по критерию управляемости,т.е.меньше вертлявости,больше летучести.
При мне его метрах на трех переворачивали полупетлей, глушили двиг и отпускали ручки - и он садился по всем правилам на три точки 😃 Всё от самолета зависит.
Эк Вы резвый какой!Три метра…у меня уже в душе ёкнуло от Ваших сравнений.:)Так крутить можно если модель микро,или…их в запасе штук сорок.И после каждого креша слуга подаёт новый самолёт.;)Что б я так жил.
Дык я об том и говорю, что размах - не главное, главное - конструктив. а размах у неё 38см. Не я так делал 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"434030c43df955007778ef38":{"_id":"434030c43df955007778ef38","hid":9418,"name":"psn151","nick":"psn151","avatar_id":null,"css":""},"450700e13df95500777891c3":{"_id":"450700e13df95500777891c3","hid":16767,"name":"tt64","nick":"tt64","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4af879b73df95500778c483b","hid":163179,"title":"б\\к XYH Ok-3530 вопрос по применению","views_count":1150,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"4af879b73df95500778c5622","first_ts":"2009-11-09T20:21:11.000Z","first_user":"434030c43df955007778ef38","last_post":"4b042a483df95500778c5644","last_post_hid":18,"last_ts":"2009-11-18T17:09:28.000Z","last_user":"496083583df9550077773cfa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}