б\к XYH Ok-3530 вопрос по применению

tt64

Не вопрос… послушайте других.

Ive

Полтра килограмма тяги с риском пригорания. кило-килодвести - надежно. Примерный аналог - пж3007. Класс - 100-110мм для пилотаги. До 1200 - тренер. Винт 10х5Е-11x3.8SF. Последний на грани фола по чести. Вес модели 700-900 грамм, килограмм - для тренера. Можно больше - для полукопии, и при наличии хороших навыков управления самолетом с тягой меньше единицы.
А на Джокере стоит 3019 двиг с которого легко снимается два кило, если что.

psn151

Значит этот мотор 3530,если что, можно смело установить в Джокер? Яслышал мнение что для джокера это будет перебор и проблема с передней ЦТ.

Ive

Этот мотор практически в два раза слабее того, который штатно стоит в джокере. Поставить можно, но летать получится только блинчиком и с постоянным опасением дефицита тяги.

Маркировка моторов бывает по размерам статора, бывает - по внешним размерам. ППилотаж маркирует по статору. китай по внешним. А по весу этот движок опять таки почти в два раза легче джокеровского.

psn151

Ды?..А чё я тогда губу раскатал? Думал что цифры 3530 выигрывают перед 3019.Получается что место этому мотору в суперзуме,или в контурной бальзовой пилотажке не больше 1100мм? Но этот мотор стоял на тайгеровском двухметровом эл.планере,и успешно затягивал его под облака…
И ещё смущает,что для этого мотора заявлен винт всего то 9\5-10…

Ive

сколько весит планер, и какое у него аэродинамическое качество… и несущий профиль… там энергозатраы на обеспечение подъемной силы несколько эммм… поменьше…

Ive

Это риторический вопрос.

psn151

Тут,в общем суждение такое-чем больше размах,тем больше самолёт даёт пилоту времени на размышл…на принятие решений,вот.А чем меньше,да ещё и бипланней,там скажу, мозги должны быть как у подростка в комп.играх.Только рули.не зевай.

Ive

Хехе, Киошо Миниум - цессна. При мне его метрах на трех переворачивали полупетлей, глушили двиг и отпускали ручки - и он садился по всем правилам на три точки 😃 Всё от самолета зависит.

Skyhawk
psn151:

Тут,в общем суждение такое-чем больше размах,тем больше самолёт даёт пилоту времени на размышл…на принятие решений,вот.

Наверное, это Вы, с ВЫСОТОЙ полёта перепутали? А с размахом - не совсем понял логику…

psn151

Ой,наверное да,с ВЫСОТОЙ полёта перепутал.Это одно из первых требований при взлёте любой авиамодели-чем выше тем безопасней.Но…размах крыльев я бы посчитал не менее важным по критерию управляемости,т.е.меньше вертлявости,больше летучести.

Ive:

При мне его метрах на трех переворачивали полупетлей, глушили двиг и отпускали ручки - и он садился по всем правилам на три точки 😃 Всё от самолета зависит.

Эк Вы резвый какой!Три метра…у меня уже в душе ёкнуло от Ваших сравнений.:)Так крутить можно если модель микро,или…их в запасе штук сорок.И после каждого креша слуга подаёт новый самолёт.;)Что б я так жил.

Ive

Дык я об том и говорю, что размах - не главное, главное - конструктив. а размах у неё 38см. Не я так делал 😃