б\к XYH Ok-3530 вопрос по применению
Не…пилотажка ИЛИ верхнеплан.Кстати он уже стоял на суперзуме.Оказался через чур тяжёлым.Хотелось бы знать его тягу.Это для выбора планера по весу.
А вот по размаху?
Размах крыла должен быть 1-1,05 м.
Для пилотаги нужна энерговооруженность 1,2 и хороший поток, тоесть вес самолета не более 850 грамм. Винт 9х6 Е, можно 10х5 Е.
Для тренера (а зачем вообще нужен верхнеплан? чтобы побольше помучаться?) лучше вооруженность 1,5, тоесть вес не более 800 грамм, винт 10х3,8 SF.
1-1,05 м.? На джокере размахом 1210мм установлен гораздо слабее мотор с 13 пропом.И полётный вес у него 980гр.Вон как лётает!
Не-е…что то здесь не то.
Не вопрос… послушайте других.
Полтра килограмма тяги с риском пригорания. кило-килодвести - надежно. Примерный аналог - пж3007. Класс - 100-110мм для пилотаги. До 1200 - тренер. Винт 10х5Е-11x3.8SF. Последний на грани фола по чести. Вес модели 700-900 грамм, килограмм - для тренера. Можно больше - для полукопии, и при наличии хороших навыков управления самолетом с тягой меньше единицы.
А на Джокере стоит 3019 двиг с которого легко снимается два кило, если что.
Значит этот мотор 3530,если что, можно смело установить в Джокер? Яслышал мнение что для джокера это будет перебор и проблема с передней ЦТ.
Этот мотор практически в два раза слабее того, который штатно стоит в джокере. Поставить можно, но летать получится только блинчиком и с постоянным опасением дефицита тяги.
Маркировка моторов бывает по размерам статора, бывает - по внешним размерам. ППилотаж маркирует по статору. китай по внешним. А по весу этот движок опять таки почти в два раза легче джокеровского.
Ды?..А чё я тогда губу раскатал? Думал что цифры 3530 выигрывают перед 3019.Получается что место этому мотору в суперзуме,или в контурной бальзовой пилотажке не больше 1100мм? Но этот мотор стоял на тайгеровском двухметровом эл.планере,и успешно затягивал его под облака…
И ещё смущает,что для этого мотора заявлен винт всего то 9\5-10…
сколько весит планер, и какое у него аэродинамическое качество… и несущий профиль… там энергозатраы на обеспечение подъемной силы несколько эммм… поменьше…
Не помню,продано.Но не забыто.
Это риторический вопрос.
Тут,в общем суждение такое-чем больше размах,тем больше самолёт даёт пилоту времени на размышл…на принятие решений,вот.А чем меньше,да ещё и бипланней,там скажу, мозги должны быть как у подростка в комп.играх.Только рули.не зевай.
Хехе, Киошо Миниум - цессна. При мне его метрах на трех переворачивали полупетлей, глушили двиг и отпускали ручки - и он садился по всем правилам на три точки 😃 Всё от самолета зависит.
Тут,в общем суждение такое-чем больше размах,тем больше самолёт даёт пилоту времени на размышл…на принятие решений,вот.
Наверное, это Вы, с ВЫСОТОЙ полёта перепутали? А с размахом - не совсем понял логику…
Ой,наверное да,с ВЫСОТОЙ полёта перепутал.Это одно из первых требований при взлёте любой авиамодели-чем выше тем безопасней.Но…размах крыльев я бы посчитал не менее важным по критерию управляемости,т.е.меньше вертлявости,больше летучести.
При мне его метрах на трех переворачивали полупетлей, глушили двиг и отпускали ручки - и он садился по всем правилам на три точки 😃 Всё от самолета зависит.
Эк Вы резвый какой!Три метра…у меня уже в душе ёкнуло от Ваших сравнений.:)Так крутить можно если модель микро,или…их в запасе штук сорок.И после каждого креша слуга подаёт новый самолёт.;)Что б я так жил.
Дык я об том и говорю, что размах - не главное, главное - конструктив. а размах у неё 38см. Не я так делал 😃