виртуальная диагностика или вопос знатокам
Я поставил рег Турниджи Плуш 80А на Ахи с током до 60А - и уронил самолет в поле при попытке уйти на второй круг - точно так же заверещал.
Поставил его на мелкий самолет с мотором Турниджи 3948-900 под 45А(пик до 52А заявлен) - полетел прекрасно, поменял рег на такой же но 60А - те же писки и визги…
Пользуясь картой программирования перебрал все разумные комбинации, на АКБ грешить грех, они во всех случаях выдавали нужный ток…
даа, неприятно если так. В выходные буду экспериментировать, есть у меня еще рег на 60. как узнаю в чем дело, отпишусь. Но раньше то работал! вот вчем фишка. в самике он на липучке к борту приклеен, ниразу не свалтлся.
Я поставил рег Турниджи Плуш 80А на Ахи с током до 60А - и уронил самолет в поле при попытке уйти на второй круг - точно так же заверещал.
Поставил его на мелкий самолет с мотором Турниджи 3948-900 под 45А(пик до 52А заявлен) - полетел прекрасно, поменял рег на такой же но 60А - те же писки и визги…
Пользуясь картой программирования перебрал все разумные комбинации, на АКБ грешить грех, они во всех случаях выдавали нужный ток…
Перетирали уже стопятьсот раз про эти писки, срыв синхронизации не зависит от мощности регулятора, а вот просто попробывать _другой_ регулятор иногда помогает. Каждый производитель понимает свое под Low, Medium, High, даже внутри бренда они могут отличаться в зависимости от линейки. Поэтому у вас такое прокатило.
А вообще скорей всего нужно было с разумными комбинациями по-разумней. Опишу свою историю - точно такой же двиг тоже визжал при установке на него пропелеров потяжелей - типа JXF. Причем:
Тайминг medium - при старте если давать полный газ - визг
Тайминг high - при старте все ок, проблемы на перегазовках(то о чем вы писали про уронил)
В итоге был поставлен medium + soft start. Летаю, ничего не бью, визги ушли.
Для полной уверенности если у вас пилотажка и критичный к постоянной тяге самолет - лучше всеже прикупить другие винты, типа дерева для электричек или APC-E. А если совсем боитесь то сменить регуль или мотор. Проблема действительно есть но эта проблема установки синхронизации а не мощности, поэтому рег на побольше не гарантирует что рег+мотор совпадут;) Кстате мое ИМХО что чем меньше об\в тем более двиг капризен в синхронизации
nedz: берите инструкцию к регулю(или карточку) и ставте разные синхронизации проверяя на каждой работу двигателя во всех режимах(играйте газом).
Есть вариант что в регуле подгорела фаза… у меня както тоже такое было, иногда стартовал, но рег прилично нагревался. Есть ещё вариант что в моторе гдето обрывчик.
Если хоть как-то он может раскрутить винт(какой-нибудь) то скорей всего все ок, максимум - можно подергать за разьемы если они есть между регулем и движком на предмет непропая\неконтакта
протсо может мотору сложно его раскрутить… но здесь и тайминг может быть виноват…
прав алексей.
спасибо игорю за развернутый ответ. вчера на даче пробовал. На видео у меня стоял черный пластиковый винт 13\7 ДВСный наверно-тяжелый. Поставил деревянный 13\6. Все ок!!! наверно всетаки тяжелый винт при резком старте мотор не мог раскрутить
Я Александр😁
Я Александр😁
ИЗВИНИ Александр, зарулился. с легким винтом крутит ок.
Удачи!😉