проблема с регулятором turnigy

valerkin

Проблема с регулятором TURNIGY (40 А) заключается в следующем:

  1. старт мотора рывками.
    2.На 80% - мотор работает рывками, выше или ниже нормально.
    Но этот глюк не постоянный, проявляется хаотично.
    Подскажите что делать, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.
sashok17

что за двигатель? Тайминг пробовали выставлять?

valerkin

TGY AerodriveXp SK Series 35-36 1400Kv / 550w, тайминг по умолчанию кроме включил остановку, для складного винта.

sashok17

для начала попробуйте отключить тормоз, у вас есть шанс попробовать этот мотор с другим регулем или этот регуль с другим мотором?

Ive

Мотор оборотистый и маленький, ставьте тайминг низкий и будет вам счастье 😃 И еще - откалибруйте газ.

baldhead
valerkin:

тайминг по умолчанию

Ive:

ставьте тайминг низкий

Тайминг низкий по умолчанию и стоит.

valerkin
Ive:

Мотор оборотистый и маленький, ставьте тайминг низкий и будет вам счастье 😃 И еще - откалибруйте газ.

тайминг низкий, газ калибрую по привычке при старте, жду с перемотки второй мотор - проверю регуль. Я вот подумал может по питанию конденсаторы грешат? И помеха лезет, ведь ток на 80% не малый.Надо будет подпаять другие. Да еще: с этим регулятором сгорел первый мотор, правда я тогда грешу на мотораму из алюминиевого стакана(мотор внутри стоял). Но с тем движком (ТР3630/1400обр.вольт 470Вт.) рывков не было.

StrelokL

у меня тоже рег турниджи 40А плюш
мотор 35-36 1100
стоял тайминг High - при запуске на самых малых оборотах наблюдались рывки
выставил Low - стало все нормуль
попробуйте медиум или хай тайминг

Ive
baldhead:

Тайминг низкий по умолчанию и стоит.

Помнится по дефолту средний они ставят… Но не суть. Есть еще один вредныий косяк - он очень обидный, но всё таки… У турниговских моторов выводы сделаны непосредственно плетью проводов, как продолжение обмотки, которое просто впихнули в силиконовую трубку. Так вот, изза этого у них часто подламывается один или несколько проводков - и от того обмотки становятся неодинаковыми - или вовсе появляются нестабильно возникающие и проходящие коротыши в месте выхода с обмоток. И мотор глючит…

valerkin
Ive:

Помнится по дефолту средний они ставят… Но не суть. Есть еще один вредныий косяк - он очень обидный, но всё таки… У турниговских моторов выводы сделаны непосредственно плетью проводов, как продолжение обмотки, которое просто впихнули в силиконовую трубку. Так вот, изза этого у них часто подламывается один или несколько проводков - и от того обмотки становятся неодинаковыми - или вовсе появляются нестабильно возникающие и проходящие коротыши в месте выхода с обмоток. И мотор глючит…

Это лечится? Можно пропаять?

StrelokL:

у меня тоже рег турниджи 40А плюш
мотор 35-36 1100
стоял тайминг High - при запуске на самых малых оборотах наблюдались рывки
выставил Low - стало все нормуль
попробуйте медиум или хай тайминг

У меня тот же комплект. Вечером буду пробывать. Разные тайминги.

Ive
valerkin:

Это лечится? Можно пропаять?

Я снимал ротор, резал провода и на пропаянную скрутку с нормальным силовым проводом соединял, поверх термоусадкой. Несколько геморройно, но один движок я так вылечил, до второго еще руки не дошли, а третий я просто покупать не стал ): Хотя говорят SK-серия турниги неплоха… Но я перешел на пилотажи и скорпионы.

valerkin
Ive:

Но я перешел на пилотажи и скорпионы.

А как Скорпионы, лучше, надежней?

Ive

Они тоньше настраиваются, соответственно подобные ситуации просто не возникают. Тот же тайминг от 0 до 35 градусов идет к примеру, отсечка с точностью до десятой вольта произвольно задается, то есть снимается вопрос о совместимости с А123 акками, охлаждаются правильнее, и все настройки “на лету” с пультика, а не с карты. Щелкнул переключатель, нажал соответствующую комбинацию кнопок, щелкнул обратно - и всё, параметр изменен… Раньше регули хоббивинг брал, в принципе это те же турниджи. В итоге у меня осталось их две штуки, один на крылышке пилотажевском, на котором это ну совершенно не критично, оно с планирования прекрасно садится, и если рег и сгорит - не страшно, второй - уже родной турниджи - на лодке стоит, просто с ней пришел - причем скорее всего буду менять на того же скорпиона, потому как там инраннер, и ему тонкая настройка тайминга критична. Еще один я другу отдал и у него он так же на крыле летает, и штуки четыре у меня сгорело по разным причинам, два в полете, два от утопления, при неудачных посадках гидроплана. Вообще если не экстремалить - турниджи, или те же хоббивинги - лучше не придумаешь. Но на самолеты посерьезнее как то боязно ставить стало.
А моторы пилотажевские стал брать - во первых в “шаговой доступности” - не терплю ждать, а во-вторых - они достаточно выносливые. Тот же 3536 турниджи у меня погорел как то совсем непредсказуемо с винтиком 9х6Е, зато аналогичный пилотажевский 3007 уверенно себя чувствует с 11х5,5Е и не капризничает… Говорят, их делают там же, где и хакеры… Как то так…