"Дрейф ноля" у Markus SL30

Udjin

Доброго времени, уважаемые коллеги.
Столкнулся с “глюком” регулятора.

Выглядит так.
После остановки двигателя (джойстик на 3-м канале в положение нулевого газа), он продолжает рывками вращаться.
От нагрузки на двигатель сие не зависит.
Зависит только от нагрузки на ВЕС - достаточно поработать руддером или элеронами.
Такой же эффект может наступить и при старте, если после включения аппаратуры поработать рулями-элеронами, газ при том нулевой.

Настройки:
Тормоз - жесткий
Тайминг - 22
Старт - норма
Ускорение - норма

Батарея 3S
Сервы - 4 микросервы. 2 - HS55 и две - их аналоги.

Мог бы грешить на перегрузку по току, но достаточно и одной сервой поработать, как двигатель начинает вращаться.
Сам не останавливается, приходится “лочить” его с аппаратуры.
Триммирование 3-го канала не помогает, даже если его загнать в -120.
Аппаратура откалибрована.

Что изменял/заменял.

  1. Исключил аппаратуру. Т.е. заменил регулятор - “глюк” исчез.
  2. Прошелся по таймингам, без изменений.
  3. Прошелся по типам старта, ускорения и типу тормоза - изменений нет.
  4. Замена двигателя (опробованы последовательно двигатели трех разных производителей, гарантированно работающие) результата не дала. Глюк присутсвует с любым двигателем.

Батарею не заменял, у меня нет в наличии 2S.

Вопрос.
Этот глюк лечится или регулятор на ремонт?
Если лечится - то как.

1 month later
Udjin

Проблема разрулена путем перепрошивки до версии 0.12