Старая новая тема (2 б/к +2 esc c bec)
Такой вариант подключения для меня был понятен сразу. Проблема именно с возможностью и раздельного управления моторами. Как производится координированный разворот представление имею:), но так же имею представление о назначении руля напрвления и хочу его функции переложить на моторы (специфику управления полетом в таком варианте тоже представляю). Из Вашего сообщения мне непонятно: вообще нельзя сделать раздельное управление моторами или можно, но не желательно. Если можно, та как???
Такой вариант подключения для меня был понятен сразу. Проблема именно с возможностью и раздельного управления моторами. Как производится координированный разворот представление имею:), но так же имею представление о назначении руля напрвления и хочу его функции переложить на моторы (специфику управления полетом в таком варианте тоже представляю). Из Вашего сообщения мне непонятно: вообще нельзя сделать раздельное управление моторами или можно, но не желательно. Если можно, та как???
Для раздельного управления моторами я видел специальный регулятор на 2 мотора, как я понял канал 3 используется как газ обоим двигателям а канал4 вместо киля управляет дифференциалом между моторами т.е. разницей в тяге. Где видел точно не скажу , просто не придавал значения, помню что на на com-овском.
Если есть нормальная аппаратура с микшерами, то можно просто включит один регулятор в 3, а другой - в любой свободный и замикшировать все это.
Для раздельного управления моторами я видел специальный регулятор на 2 мотора, как я понял канал 3 используется как газ обоим двигателям а канал4 вместо киля управляет дифференциалом между моторами т.е. разницей в тяге. Где видел точно не скажу , просто не придавал значения, помню что на на com-овском.
Я как раз об этом подумал, пока читал данную тему, впринципе достаточно несложно ее реализовать своими силами, но тут возникает вопрос:
Если обороты на обоих двигателях максимальные, то как мы разворачиваемся? :
1.1. Ниакак (плохо)
1.2. Снижаем обороты у одного из двигателей (плохо, так как при разряженном аккумуляторе, например при заходе на пасадку, мне кажется, может произойти что-то нехорошее 😃 )
S2S: Если есть нормальная аппаратура с микшерами, то можно просто включит один регулятор в 3, а другой - в любой свободный и замикшировать все это.
Спасибо за совет. Остался второй момент - как быть с двумя ВЕС. По части маневров на полном газу захода на посадку так по правде говоря можно вообще обойтись без руля направления. Он сильно полезен если элеронов нет. (Вообще речь здесь не о тонкостях пилотирования.)
Спасибо за совет. Остался второй момент - как быть с двумя ВЕС
А в чем будет проблема, если один просто оставить висеть?
Если регуляторов с ВЕС на борту больше одного (2,3,4), то надо у всех, кроме одного регулятора на разъеме, которым они втыкаются в приемник, вытащить из корпуса разъема провод питания, он чаще всего красный, и заизолировать его скотчем.
Вот и вся проблема. Даже паяльник не нужен. ☕
Lucifer:А в чем будет проблема, если один просто оставить висеть?
Так вот и меня интересует можно один ВЕС просто оставить висеть. Если можно так и хорошо. А если можно использовать оба ВЕС так теретически еще лучше (больше тока-больше серв) или я совсем не прав?
Если регуляторов с ВЕС на борту больше одного (2,3,4), то надо у всех, кроме одного регулятора на разъеме, которым они втыкаются в приемник, вытащить из корпуса разъема провод питания, он чаще всего красный, и заизолировать его скотчем.
Вот и вся проблема. Даже паяльник не нужен. ☕
Я это и имел ввиду.
Кстати, а если BEC слабый, то кто-нибудь пробовал не вытаскивать “+”, а оставить тогда токовая нагрузка должна будет распределиться… Хотя если будет небольшая разность напряжений между BEC, тогда второй BEC “включится”, только когда первый просядет 😃
Или я в чем то тут не прав?
Так вот и меня интересует можно один ВЕС просто оставить висеть. Если можно так и хорошо. А если можно использовать оба ВЕС так теретически еще лучше (больше тока-больше серв) или я совсем не прав?
Как я написал раньше, как мне кажется и с двумя должно работать, ну можно для надежности по диоду вставить, чтобы избежать вляния обратного напряжения, а то мало ли.
Но опыта токого применения у меня нет…😃
Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
Напряжение на аккумуляторе у тебя падает одинаково с точки зрения обоих контроллеров, так что с этой точки зрения все равно один ли контроллер ты подключаешь к приемнику или больше - все равно он двигатель отключит. Разность во времени отключения двигателей обуславливается только погрешностями измерительных элементов в BEC (не думаю, что это будет заметно на глаз и повлияет на поведение модели в момент отключения)
Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
Ребята, вы путаете причину со следствием. ВЕС это не команда отключения идущая с приемника, а это уровень напруги запрограммированный в регуляторе при котором он выключит мотор независимо от команд приходящих с приемника. Таким образом если даже регуляторы одинаковые вы не получите одновременного отключения моторов командой ВЕС которая совсем не команда а реакция регулятора на малое напряжение питания. А как известно абсолютно идентичных регуляторов и быть не может. Расброс все равно какой то будет.
Зачем 2 ВЕС? Если волнует то, что акккумулятор с которого кушает ВЕС сядет быстрее? ну да - разница будет секунд 20-25.
Но можно вообще не парится - запараллелить акки и запитать от пака сразу 2 регулятора. Тогда вообще никаких проблем.
А то пошли уже какие-то разговоры что ВЕС - это команда или уровень напруги.
это уровень напруги запрограммированный в регуляторе при котором он выключит мотор независимо от команд приходящих с приемника.
- это называется cut-off voltage.
А ВЕС - способ обойтись без дополнительной баттареи для приемника и серв, взяв питание с силовой.
Из всего насоветованного я понял следующее:
1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.
Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
-
Точно, можно даже 2 микшера - газ-газ, руддер - газ.
-
Точно
-
Точно.
-
Абсолютно точно. Причем при отключении мотора, на приемник и сервы продолжает подаваться питание.
Из всего насоветованного я понял следующее:
1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
Меня поражает твоя логика. 100 процентов попадание. Поверь мне. Если будет не так как я нописал брось в меня камень, если докинеш. Я обычно все проверяю на земле тоесть дома на полу от начала до полного умирания (ОТКЛЮЧЕНИЯ) моторов. Будет не так-напиши, истина важнее амбиций!
Ну и зашибись!!! Всем большущее спасибо!
\Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
[snapback]96126[/snapback]
[/quote]
Абсолютно точно. 100 процентов попадание. Если будет не так-кинь в меня камень если докинеш. Я пробую все на полу от начала до полного отключения моторов. И если будет не так напиши, истина важнее амбиций.
Из всего насоветованного я понял следующее:
1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
100 пудово.
Если будешь пробовать не вынимать “плюсовой” провод от второго контроллера и проверять в домашних условиях разность по времени отключения двигателей - обязательно напиши результаты - очень интересно!!!