Старая новая тема (2 б/к +2 esc c bec)
Знаю, что вопрос уже поднимался, но так и не понял кому верить.
Короче есть два одинаковых б/к мотора с двумя одинаковыми ESC c BEC.
Как же их правильно включить, чтоб можно было управлять кождым отдельно или обоими сразу и при этом грамотно использовать функции BEC?
Знаю, что вопрос уже поднимался, но так и не понял кому верить.
Короче есть два одинаковых б/к мотора с двумя одинаковыми ESC c BEC.
Как же их правильно включить, чтоб можно было управлять кождым отдельно или обоими сразу и при этом грамотно использовать функции BEC?
Давай ка поподробнее, что у тебя есть и что в итоге ты хочеш получить, куда будеш ставить.
Есть два мотора AXI2208/20, два ESC Modelmotors 1812 с ВЕС, с приемником не определился, так как не знаю какой нужен в данном случае. Установка на полукопию 2х моторного самолета. Управление элеронами, рулем высоты. Вместо руля направления хочу иметь возможность управлять каждым мотором раздельно, а для прямолинейного полета, взлет-посадка и т.д. сразу двумя. Как реализовать? Поможите тупому!!!
Есть два мотора AXI2208/20, два ESC Modelmotors 1812 с ВЕС, с приемником не определился, так как не знаю какой нужен в данном случае. Установка на полукопию 2х моторного самолета. Управление элеронами, рулем высоты. Вместо руля направления хочу иметь возможность управлять каждым мотором раздельно, а для прямолинейного полета, взлет-посадка и т.д. сразу двумя. Как реализовать? Поможите тупому!!!
Сами понимаете, управление газом происходит с одного канала ,номер3 обычно, а регуляторов как я понял два и на этом все. По сему питать приемник придется с одного регулятора, воткнув его разьем в третий канал как обычно. Команду управления вторым регулятором придется подключить отдельным проводком с того же третьего канала приемника, подпаяв его к зачищенному проводку первого регулятора… Расположение выводов обычно на приемнике обозначено. Как вы поняли, при таком включении и одинаковости винтов и т.д. оба мотора будут работать с одинаковой тягой. Оба регулятора к аккумулятору подключите параллельно. Тогда сдыхание аккума будет влиять на обороты обоих двигателей одновременно не нарущая их идентичность. Поворот самолета не рекомендую делать разной тягой моторов, это легко делается элейронами т.е. креном как вы прекрасно знаете, если конечно вы не новичок.
Такой вариант подключения для меня был понятен сразу. Проблема именно с возможностью и раздельного управления моторами. Как производится координированный разворот представление имею:), но так же имею представление о назначении руля напрвления и хочу его функции переложить на моторы (специфику управления полетом в таком варианте тоже представляю). Из Вашего сообщения мне непонятно: вообще нельзя сделать раздельное управление моторами или можно, но не желательно. Если можно, та как???
Такой вариант подключения для меня был понятен сразу. Проблема именно с возможностью и раздельного управления моторами. Как производится координированный разворот представление имею:), но так же имею представление о назначении руля напрвления и хочу его функции переложить на моторы (специфику управления полетом в таком варианте тоже представляю). Из Вашего сообщения мне непонятно: вообще нельзя сделать раздельное управление моторами или можно, но не желательно. Если можно, та как???
Для раздельного управления моторами я видел специальный регулятор на 2 мотора, как я понял канал 3 используется как газ обоим двигателям а канал4 вместо киля управляет дифференциалом между моторами т.е. разницей в тяге. Где видел точно не скажу , просто не придавал значения, помню что на на com-овском.
Если есть нормальная аппаратура с микшерами, то можно просто включит один регулятор в 3, а другой - в любой свободный и замикшировать все это.
Для раздельного управления моторами я видел специальный регулятор на 2 мотора, как я понял канал 3 используется как газ обоим двигателям а канал4 вместо киля управляет дифференциалом между моторами т.е. разницей в тяге. Где видел точно не скажу , просто не придавал значения, помню что на на com-овском.
Я как раз об этом подумал, пока читал данную тему, впринципе достаточно несложно ее реализовать своими силами, но тут возникает вопрос:
Если обороты на обоих двигателях максимальные, то как мы разворачиваемся? :
1.1. Ниакак (плохо)
1.2. Снижаем обороты у одного из двигателей (плохо, так как при разряженном аккумуляторе, например при заходе на пасадку, мне кажется, может произойти что-то нехорошее 😃 )
S2S: Если есть нормальная аппаратура с микшерами, то можно просто включит один регулятор в 3, а другой - в любой свободный и замикшировать все это.
Спасибо за совет. Остался второй момент - как быть с двумя ВЕС. По части маневров на полном газу захода на посадку так по правде говоря можно вообще обойтись без руля направления. Он сильно полезен если элеронов нет. (Вообще речь здесь не о тонкостях пилотирования.)
Спасибо за совет. Остался второй момент - как быть с двумя ВЕС
А в чем будет проблема, если один просто оставить висеть?
Если регуляторов с ВЕС на борту больше одного (2,3,4), то надо у всех, кроме одного регулятора на разъеме, которым они втыкаются в приемник, вытащить из корпуса разъема провод питания, он чаще всего красный, и заизолировать его скотчем.
Вот и вся проблема. Даже паяльник не нужен. ☕
Lucifer:А в чем будет проблема, если один просто оставить висеть?
Так вот и меня интересует можно один ВЕС просто оставить висеть. Если можно так и хорошо. А если можно использовать оба ВЕС так теретически еще лучше (больше тока-больше серв) или я совсем не прав?
Если регуляторов с ВЕС на борту больше одного (2,3,4), то надо у всех, кроме одного регулятора на разъеме, которым они втыкаются в приемник, вытащить из корпуса разъема провод питания, он чаще всего красный, и заизолировать его скотчем.
Вот и вся проблема. Даже паяльник не нужен. ☕
Я это и имел ввиду.
Кстати, а если BEC слабый, то кто-нибудь пробовал не вытаскивать “+”, а оставить тогда токовая нагрузка должна будет распределиться… Хотя если будет небольшая разность напряжений между BEC, тогда второй BEC “включится”, только когда первый просядет 😃
Или я в чем то тут не прав?
Так вот и меня интересует можно один ВЕС просто оставить висеть. Если можно так и хорошо. А если можно использовать оба ВЕС так теретически еще лучше (больше тока-больше серв) или я совсем не прав?
Как я написал раньше, как мне кажется и с двумя должно работать, ну можно для надежности по диоду вставить, чтобы избежать вляния обратного напряжения, а то мало ли.
Но опыта токого применения у меня нет…😃
Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
Напряжение на аккумуляторе у тебя падает одинаково с точки зрения обоих контроллеров, так что с этой точки зрения все равно один ли контроллер ты подключаешь к приемнику или больше - все равно он двигатель отключит. Разность во времени отключения двигателей обуславливается только погрешностями измерительных элементов в BEC (не думаю, что это будет заметно на глаз и повлияет на поведение модели в момент отключения)
Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
Ребята, вы путаете причину со следствием. ВЕС это не команда отключения идущая с приемника, а это уровень напруги запрограммированный в регуляторе при котором он выключит мотор независимо от команд приходящих с приемника. Таким образом если даже регуляторы одинаковые вы не получите одновременного отключения моторов командой ВЕС которая совсем не команда а реакция регулятора на малое напряжение питания. А как известно абсолютно идентичных регуляторов и быть не может. Расброс все равно какой то будет.
Зачем 2 ВЕС? Если волнует то, что акккумулятор с которого кушает ВЕС сядет быстрее? ну да - разница будет секунд 20-25.
Но можно вообще не парится - запараллелить акки и запитать от пака сразу 2 регулятора. Тогда вообще никаких проблем.
А то пошли уже какие-то разговоры что ВЕС - это команда или уровень напруги.
это уровень напруги запрограммированный в регуляторе при котором он выключит мотор независимо от команд приходящих с приемника.
- это называется cut-off voltage.
А ВЕС - способ обойтись без дополнительной баттареи для приемника и серв, взяв питание с силовой.
Из всего насоветованного я понял следующее:
1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.
Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
-
Точно, можно даже 2 микшера - газ-газ, руддер - газ.
-
Точно
-
Точно.
-
Абсолютно точно. Причем при отключении мотора, на приемник и сервы продолжает подаваться питание.
Из всего насоветованного я понял следующее:
1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
Меня поражает твоя логика. 100 процентов попадание. Поверь мне. Если будет не так как я нописал брось в меня камень, если докинеш. Я обычно все проверяю на земле тоесть дома на полу от начала до полного умирания (ОТКЛЮЧЕНИЯ) моторов. Будет не так-напиши, истина важнее амбиций!