регулятор turnigy

Владимир_Балабардин

Етот регуль, равно как и почти любой, програмится либо с передатчика по указаной в инструкции последовательности действий, либо через карту.
Через карту быстрей и наглядней, только зачем.
Один раз настроил на конкретную модель и забыл.
Хотя и карта недорогая, но валятся будет.
Лучше пропеллеров купи на ети деньги.
Больше толку будет.

O_Lenin

ИМХО карта нужна. С передатчика не так удобно, а иногда и в поле надо что-то поменять, особенно при облете новой ВМГ, типа тормоз вкл./выкл., тайминг переставить…

Владимир_Балабардин

Сколько людей столько и мнений.
По етому и изготавливают ети карты.
Ведь покупают люди, значит надо…
Дело вкуса.

O_Lenin

Просто удобнее, чем писк ловить, особенно в поле, когда рядом молотит ДВС…

… а пропеллеров, согласен на тыщу процентов, всегда - чем больше, тем лучше 😃

FRUKT
Rinatt:

обязательно к такому регулю брать карту програмирования

Нормальный регуль, только он больше самолётный по функционалу и ВЕС слабоватый. Если все сервы цифровые, то больше 3-х шт. может и не потянуть.
Карта удобная и наглядная, главное не спалить её сразу при неправильном подключении к регулю и питанию😅 В инструкции к карте всё подробно и понятно расписано, мне лично она понравилась;)

F_R

Народ, не хотел создавать новую тему, решил написать тут:
Вопросик такой, имеется два обсалютно одинаковых бесколлекторных турниговских двигла. Предположим, кушают они по 10А. Вопрос: Чтобы они исправно работали надо ставить по регулю на мотор (по 10А) или можно один, ампер на 25 впихнуть и запитать оба мотора от него?? Скажите, пожалуста, кто знает, как будет правильно?

Зарание благодарен:)

PARSEK

На один мотор - один регуль, и никак иначе.

serj991

Тема, такая уже была.
Два мотора - два регуятора.

F_R

Искал-искал…не нашел 😦 фигню всякую пишет…но не то:(

Ясно, спасибо)) Аээ почему один не проканает? Не буду совпадать фазы? или еще что-то?

Ive

Чтобы БК крутился регуль последовательно включает его обмотки. Чтобы знать, какую включить существует обратная связь, основанная на индукции. С двумя моторами один регуль не справится - он просто не будет знать, когда и что включать, и в лучшем случае перестанет пытатьсясинхронизироваться с мотором на третьей секунде, в худшем - сгорит на месте.

Brandvik

На самом деле “байка” о том что 2 БК на один рег работать не будут совсем весьма распространена.
На самом деле 2 БК на одном реге могут работать и всеьма успешно… Но есть очень много но! Зависит от рега (логики старта), от КВ мотора применяемой мотоустановки винт\импеллер…
Как правило хорошо срабатывает на ипмеллерах…
С винтами гораздо сложнее, все упирается в запуск и чем больше винт и меньше КВ тем дело хуже… Но если движки выходят на средние обороты и синхронизируются то дальше продолжают работать без поблем, даже если нагрузка на винты меняется!
Все написанное из личных опытов…
Вам совет, если самолет винтовой то один рег не обеспечит стабильный старт двух движков, поэтому следует поставить два рега. Если это джет, то можно попробовать запустить от одного… реги турниджи с этим справляются и выдерживают такие издевательства 😉

Ive

Правильнее наверное сказать - чем меньше полюсов - тем больше шансов запитать два мотора. Попасть в фазу на обоих двухполюсных движках проще, чем на 12-полюсных, последние - как раз то, что импользуется с винтом.

F_R

Хы:) спасибо:) да, будут ставится два небольших импеллера…
Жалко, уже заказал 2 рега… Но обязательно поэксперементирую с одним

Brandvik

Ага, и не запитаь, а именно стартовать.

Правильно сделали. Потому что с одним это всегда будет игра в рулетку. Может взять и в ответственный момент не запуститься… А может оказаться так что именно эти движки, с этими регами не будут нивкакую запускаться…

ЗЫ То что я писал выше говорит о том что такое возможно теоретически и практически, но практически не целесообразно. И если уж делается то на свой страх и риск.

F_R

Да, конечно понятно, что в воздухе будет все как говорится по ‘ГОСТУ’ с 2мя регами. а вот дома “по баловаться” мона:)