4 двигательный самолет

sev

Всем привет !!!
Есть заморочка построить самолет с 4 электромоторами.
Купить 4 мотора это пол проблемы, а вот 4 регулятора и 4 аккумулятора , это перебор
Так вопрос , Можно ли использовать не 4 регулятора а скажем 1 ( из расчета конечно суммы токов ) и 1 аккумулятор. Или какие вообще тут могут быть варианты? Догадываюсь что подобная тема уже была , если можно ссылку …
Заранее спасибо!

Игорь_Котельников

Можно один рег на 4 мотора.
Самолёт такой продается в РСмаге и в Пилотаже.
Карготранс от ГВС

6wings

с коллекторными моторами, наверное, действительно проблем быть не должно, а вот с БК… Они ж должны тогда все строго в фазе крутиться.

sev

Спасибо уже есть малая ясность.
А вот про акку думаю . можно один или нет?
просто в инструкцияю пишут чтоб длина проводов была не больше 20 см , с чем это связано?

VIIRUS
sev:

просто в инструкцияю пишут чтоб длина проводов была не больше 20 см , с чем это связано?

Потери большие…

Tornatos

У меня сходные проблемы. Я строю Me-110 под два б/к (уже почти доделал, осталось немного возни со щитками шасси и покраска). У меня тоже есть проблемы с движками. Каждый двигатель подсоединен к отдельному регулятору с отдельной Li-Po. Дело в том что одна батарея уже имеет циклов 20, вторая новая ( 1 цикл), и движки не хотят работать в одном режимы. Правый движок с новой батареей тянет сильнее. Что делать не знаю, может кто поможет.
Но это еще не все, настраивал малый газ и вдруг почувствовал пахнет паленым, сразу выключил питание. Один движок пахнет паленой обмоткой, а на втором немного надулся Li-po. Что это такое, не понимаю, объясните пожалуйста .

Я соединил два регулятора в приемник вынув из разъема черный провод (на борт отдельное питание).
Может кто посоветует какое-нибудь другое подключение

Очень хочится пойти пускать скорее,но пока не добьюсь хорошей работы двигателей ничего не будет

boroda_de

Вообще-то принято вытаскивать красный провод.
Насчёт обугленых моторов и вздувшихся липо могу предположить, что ток был больше рассчитаного (например в следствии КЗ)
Если передатчик/приёмник позволяют, то можно разнести оба мотора на разные каналы (один на газ и один на свободный) и замиксить свободный с газом. Корректировaть обороты второго мотора настройками микса

VIIRUS:

Потери большие…

Когда теряешь БК регулятор это можно назвать большими потерями.
При большой длине кабелей от акку к БК-регулятору нужно добавлять сглаживающие конденсаторы, иначе рег может сгореть

Vic88
Tornatos:

У меня сходные проблемы. Я строю Me-110 под два б/к (уже почти доделал, осталось немного возни со щитками шасси и покраска). У меня тоже есть проблемы с движками… Правый движок с новой батареей тянет сильнее. Что делать не знаю, может кто поможет.

Добрый день!
Посмотрите ссылку www.modelism.net/2m.php, может пригодится.
Удачи!
Виктор.

Tornatos

Посмотрите ссылку www.modelism.net/2m.php, может пригодится.

Спасибо Виктор за полезную, познавательную ссылку:) 😲, но так как я слаб в электротехнике мне немного непонятно как это работает, может попрошу знакомы электронщиков.

На счет мотора и регулятора, то все живое, все работает. Подключал в приемник в 3 и 6 канал со 100% микшированием от 3-го канала.

Если подсоединять к двум регуляторам один li-po (1000ма 20с 11.1в), то хватит ли двум 110-ватным моторам работать хотябы на 70% в течении минут 6 . И как можно поступить если расстояние между мотогондолами и фезюляжем около 20см да плюс еще хотябы 4см на соединение, может тогда лучше протянуть через крыло провода между моторами и регуляторами

Vic88
Tornatos:

Если подсоединять к двум регуляторам один li-po (1000ма 20с 11.1в), то хватит ли двум 110-ватным моторам работать хотябы на 70% в течении минут 6 . И как можно поступить если расстояние между мотогондолами и фезюляжем около 20см да плюс еще хотябы 4см на соединение, может тогда лучше протянуть через крыло провода между моторами и регуляторами

При таких параметрах 20С это 20А отдачи, как раз получается мощность ок. 220Вт. Но… работать будет только 3 минуты. И это на пределе возможности аккумулятора. В реальности, если полный газ использовать только на взлёте, а потом сбросить наполовину, то как раз 6 минут и получится.
А по поводу компоновки почитайте ветку modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1403, в частности, страницы 19-21, там обсуждается именно размещение двух регуляторов.
А ещё modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1953, тоже будет полезно.
Желаю удачи!
Виктор.

Tornatos

Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета

Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета. Из статей вами придложенных сделал вывод, что лучше тянуть провод от регуляторак аккамуляторам. Правильно ли понял

Вот фоты самолета
Размах 1350мм
Вес 1150г

  • убирающиеся шасси собственной конструкции.

GriffinRU
sev:

Всем привет !!!
Есть заморочка построить самолет с 4 электромоторами.
Купить 4 мотора это пол проблемы, а вот 4 регулятора и 4 аккумулятора , это перебор
Так вопрос , Можно ли использовать не 4 регулятора а скажем 1 ( из расчета конечно суммы токов ) и 1 аккумулятор. Или какие вообще тут могут быть варианты? Догадываюсь что подобная тема уже была , если можно ссылку …
Заранее спасибо!

Про групповое использование моторов писал здесь
Длину проводов обсуждали здесь

Артур

Tornatos

Спасибо за ссылку, очень благодарен 😃
Кстати, я заметил что вы находитесь в США, как там дело обстоит с самолетами, дело в том что я буду этим летом в штатах(NJ) и интересно узнать что, по чем, где

Vic88
Tornatos:

Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета. Из статей вами придложенных сделал вывод, что лучше тянуть провод от регуляторак аккамуляторам. Правильно ли понял

Красивый самолёт!
По поводу проводов поняли правильно.
А для такого веса и размера, да ещё и двух моторов, думаю, нужны литий-полимеры минимум 2100 - 2200мАч. с отдачей не менее 10С.
Успехов!
Виктор.

Wave

to Tornatos:

Подскажи пожалуйста, это Кит или самосторй? Если кит, то можно ссылочку… Самолёт и в прямь очень прикольный…

Tornatos

Самолет енты самострой от начала и до того момента который на фото 😁 , просто нет сейчас времени доделать 😕 Но обязательно доделаю и облнтаю как минимум, хочу сгонять на соревки с ним

S_G
Tornatos:

Спасибо за ссылку, очень благодарен 😃
Кстати, я заметил что вы находитесь в США, как там дело обстоит с самолетами, дело в том что я буду этим летом в штатах(NJ) и интересно узнать что, по чем, где

Хоть в NJ хоть еще где то -все кто занимаются серъезно в магазин практически не ходят.
А зачем? если все он-лайн продают (и как правило дешевле чем в магазине посреди города).
Мы у местных только топливо покупаем.
Покрайней мере раньше так было.

Позвони 301-451-1667 как приедешь, может удастся вместе на соревнования смотаться. Или пиши
rcopen.com/forum/f6/topic65130

Tornatos

To S. G.
Это я прислал тебе письмо по личке насчкт работы летом в Америке вот мои фотки с пипелацами.

S_G
Tornatos:

To S. G.
Это я прислал тебе письмо по личке насчкт работы летом в Америке вот мои фотки с пипелацами.

Ага, а то можно подумать, я не понимаю кто мне пишет. (С моим то опытом…)

Давай, старайся планировать рабочий график так чтобы можно было выкроить время для поездки на Американский чемпионат NATS2007 13-16 July.
Из России сейчас уже двое визу оформляют только для участия в соревновании.
Плюс ты плюс мы со Славой - команда получится! Особенно если потренироваться вместе будет возможность. Но даже если каждый за себя будет летать все равно хорошо.
forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=807