4 двигательный самолет
Посмотрите ссылку www.modelism.net/2m.php, может пригодится.
Спасибо Виктор за полезную, познавательную ссылку:) 😲, но так как я слаб в электротехнике мне немного непонятно как это работает, может попрошу знакомы электронщиков.
На счет мотора и регулятора, то все живое, все работает. Подключал в приемник в 3 и 6 канал со 100% микшированием от 3-го канала.
Если подсоединять к двум регуляторам один li-po (1000ма 20с 11.1в), то хватит ли двум 110-ватным моторам работать хотябы на 70% в течении минут 6 ❓ . И как можно поступить если расстояние между мотогондолами и фезюляжем около 20см да плюс еще хотябы 4см на соединение, может тогда лучше протянуть через крыло провода между моторами и регуляторами ❓
Если подсоединять к двум регуляторам один li-po (1000ма 20с 11.1в), то хватит ли двум 110-ватным моторам работать хотябы на 70% в течении минут 6 ❓ . И как можно поступить если расстояние между мотогондолами и фезюляжем около 20см да плюс еще хотябы 4см на соединение, может тогда лучше протянуть через крыло провода между моторами и регуляторами ❓
При таких параметрах 20С это 20А отдачи, как раз получается мощность ок. 220Вт. Но… работать будет только 3 минуты. И это на пределе возможности аккумулятора. В реальности, если полный газ использовать только на взлёте, а потом сбросить наполовину, то как раз 6 минут и получится.
А по поводу компоновки почитайте ветку modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1403, в частности, страницы 19-21, там обсуждается именно размещение двух регуляторов.
А ещё modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1953, тоже будет полезно.
Желаю удачи!
Виктор.
Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета
Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета. Из статей вами придложенных сделал вывод, что лучше тянуть провод от регуляторак аккамуляторам. Правильно ли понял ❓
Вот фоты самолета
Размах 1350мм
Вес 1150г
- убирающиеся шасси собственной конструкции.
Всем привет !!!
Есть заморочка построить самолет с 4 электромоторами.
Купить 4 мотора это пол проблемы, а вот 4 регулятора и 4 аккумулятора , это перебор
Так вопрос , Можно ли использовать не 4 регулятора а скажем 1 ( из расчета конечно суммы токов ) и 1 аккумулятор. Или какие вообще тут могут быть варианты? Догадываюсь что подобная тема уже была , если можно ссылку …
Заранее спасибо!
Про групповое использование моторов писал здесь
Длину проводов обсуждали здесь
Артур
Спасибо за ссылку, очень благодарен 😃
Кстати, я заметил что вы находитесь в США, как там дело обстоит с самолетами, дело в том что я буду этим летом в штатах(NJ) и интересно узнать что, по чем, где
Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета. Из статей вами придложенных сделал вывод, что лучше тянуть провод от регуляторак аккамуляторам. Правильно ли понял ❓
Красивый самолёт!
По поводу проводов поняли правильно.
А для такого веса и размера, да ещё и двух моторов, думаю, нужны литий-полимеры минимум 2100 - 2200мАч. с отдачей не менее 10С.
Успехов!
Виктор.
to Tornatos:
Подскажи пожалуйста, это Кит или самосторй? Если кит, то можно ссылочку… Самолёт и в прямь очень прикольный…
Самолет енты самострой от начала и до того момента который на фото 😁 , просто нет сейчас времени доделать 😕 Но обязательно доделаю и облнтаю как минимум, хочу сгонять на соревки с ним
Спасибо за ссылку, очень благодарен 😃
Кстати, я заметил что вы находитесь в США, как там дело обстоит с самолетами, дело в том что я буду этим летом в штатах(NJ) и интересно узнать что, по чем, где
Хоть в NJ хоть еще где то -все кто занимаются серъезно в магазин практически не ходят.
А зачем? если все он-лайн продают (и как правило дешевле чем в магазине посреди города).
Мы у местных только топливо покупаем.
Покрайней мере раньше так было.
Позвони 301-451-1667 как приедешь, может удастся вместе на соревнования смотаться. Или пиши
rcopen.com/forum/f6/topic65130
To S. G.
Это я прислал тебе письмо по личке насчкт работы летом в Америке вот мои фотки с пипелацами.
Ага, а то можно подумать, я не понимаю кто мне пишет. (С моим то опытом…)
Давай, старайся планировать рабочий график так чтобы можно было выкроить время для поездки на Американский чемпионат NATS2007 13-16 July.
Из России сейчас уже двое визу оформляют только для участия в соревновании.
Плюс ты плюс мы со Славой - команда получится! Особенно если потренироваться вместе будет возможность. Но даже если каждый за себя будет летать все равно хорошо.
forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=807