Помогите подобрать настройки регулятора.
На самолёте такой комплект:
Двиг: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
проп: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Документация по настройке рега тут: (40кб) slil.ru/28331852
Симптомы: при резгой даче газа визг мотора и потеря тяги.
Вроде бы, тайминг… Но они пишут, в одних источниках, что он автоматический, в других - что надо настраивать…
Посмотрел ман к регу, у него есть аж 4 варианта тайминга:
2, 7, 15, 30 градусов.
Что предпочесть на мой конфиг?
И ещё есть параметр PWM, он же ШИМ. 8, 16 и 32 кГц. Что выбрать и надо ли менять?
ШИМ - 8,
тайминг - 15 (сначала попробуйте) или 30 (если не пойдет)
А на что влияет частота ШИМ?
На 2 фактора,
1-й чем более многополюсный двигатель, тем выше должна быть частота,
2-й чем выше частота переключений, тем больше мощности рассеивается на регуле.
Подробнее читайте форум.
У вас в туле много летает. Попроси кого нибудь подключить твой мотор там к Фениксу или Джети. Всё ОК, тогда регулятор не работает. И можно наоборот твой регуль к Хаккеру или Скорпиону. Всё будет ясно после.
Всё ОК, тогда регулятор не работает.
На 2 банках липоля всё работало прекрасно. Косяки начались на 3 банках. Ну и винт был 8х6, стал 8х4. Обороты знать возрасли.
Что-то не понимаю я этот рег.
Делаю всё по ману - газ на максимум, подключаю батарейку. Он начинает пиликать, потом отпикивает итемы (тип батареи, тормоз и т.п.). Когда доходит до тайминка (3 итем) опускаю ручку в среднее положение (по ману) и начинается что-то странное. Он пиликает наборами из коротких и длинных пиков, а не как в мане, 3 коротких и n длинных… Тыкнул ручку вверх на третьей комбинации, но даже не знаю, правильно или нет…
Никто не настраивал реги от профессиональной башни? Может, есть другой ман?
Не, не помогло - всё равно визг при резком газе.
А вал в роторе не может проскальзывать?
Нет.
Задрал меня этот регулятор!
Раз 10 пытался программировать, ну хоть бы хрен…
Описываю действия, всё по талмуду.
Ручку вверх, включаю питание борта. Он играет музычку, потом начинает пикать итемы. Как в мане, только пикает не долгими бипами, а короткими. На третьем итеме делаю ручку в центр, дабы войти. Никакой реакции - продолжает отпикивать до 4 итема, потом вообще начинает выдавать неизвестные науке комбинации из коротких и длинных бипов. Даже опускание ручки вниз из этого состояния его не выводит.
Пробовал входить в итем опусканием ручки вниз - та же фигня. Не входит.
Может есть другой ман? Или я что-то не так делаю?
Может ещё триммер дожать до максимума.
Тогда уж точно полный газ будет.
Вдруг получится.
Триммер на нуле стоит…
Триммер на нуле стоит…
Нужен максимальный газ. Значит вперед его до упора.
Ну это так, для успокоения. Вдруг поможет.
Да и какой смысл? В режим программирования он, вроде как, входит. Только ведёт себя совсем не по ману…
Если триммер до упора, то и среднее положение сместится…
у меня такойже мануала нет тоже проблемы с настройкой.если кинете мануал готов свой помучить.
Всё же больщая вероятность,что винт или вал прокручиваются.
Дык ман лежит по ссылке в 1 сообщении. Он единственный, и рег по нему не программится…
Вал и винт на месте. 100%.
Куплю турнидж… У меня к нему карта программирования есть.
Не заметил.Мой итемы тоже короткими выдаёт и всего три.ШИМа нет.После входа в итем отпикивает одну комбинацию затем 5 коротких и замолкает.Похоже он не программируется.За мануал спасибо.
C 2s аккумом он работал, кстати, очень хорошо. Плюс они пишут в нек. источниках, что тайминг автоматический.
Проблемы начались именно с 3 банками. Видимо, из-за увеличения оборотов.
Визг мотора?
Я тоже склоняюсь - рост оборотов, ну там всякие … зазор… резонанс…, может подшипник сдох?
хм. Стик действительно в среднюю позицию…может его до конца вниз попробовать?
И.М.Х.О.
Мотор отлетал 10 полётов. Ни одного краша.
Пробовал я всё. Невтебяемый регулятор… Уже заказал турниг на замену. К нему у меня карта есть.