магниты
Щётками запитываются только две противоположные обмотки якоря.
Можно поставить хоть 140 магнитов, реально будут работать только два.
Не надо путать с БК, там другая идеология.
Прошу прощения за задержку ответа и спасибо за ваши замечания!
По порядку.
Это якорь от двигателя топливного насоса в авто с впрыском топлива. Такой насос стоит в баке, погружен в бензин. Создает давление , как знаю , два кг.
Задача : использовать железо для создания бесколлекторного двигателя мощностью 150-200 ватт и оборотов в пределах 50.000.
Двигатель предназначен для привода инструмента( фрез)т.е. двигатель-шпиндель.
Корректнее задавайте вопросы.
Возможно, что focus прав (в свете ваших уточнений).
14 магнитов и на этом спасибо!
Я не делал таких двигателей , нужда заставляет, и потому любая цифра в цене!
Где-то на этом форуме проходила инфа о каких-то таблицах соответствия полюсов к магнитам и тд, но поиск ничего не дал.
Потому у профана много вопросов может возникнуть, заезжу!
Например ширина полюса статорного железа и соответствующий этой ширине оптимальный по ширине магнит. Понятно , что вертеться будет с любым но оптимальная ширина магнита для максимального кпд и момента?
И куча других вопросов. Потому , ткнули бы носом в какую нибудь литературу.
Доступную в сети, а не в библиотеке Конгресса!
Кроме этого, очень важный вопрос: балансировка!
Статическая - я как нибудь осилю, а вот динамическая - большой вопрос. Кто сможет подсказать?
14 магнитов и на этом спасибо!
Я не делал таких двигателей , нужда заставляет, и потому любая цифра в цене!
Где-то на этом форуме проходила инфа о каких-то таблицах соответствия полюсов к магнитам и тд, но поиск ничего не дал.
Потому у профана много вопросов может возникнуть, заезжу!
Например ширина полюса статорного железа и соответствующий этой ширине оптимальный по ширине магнит. Понятно , что вертеться будет с любым но оптимальная ширина магнита для максимального кпд и момента?
И куча других вопросов. Потому , ткнули бы носом в какую нибудь литературу.
Доступную в сети, а не в библиотеке Конгресса!
Кроме этого, очень важный вопрос: балансировка!
Статическая - я как нибудь осилю, а вот динамическая - большой вопрос. Кто сможет подсказать?
Posmotri na www.powerditto.de tam horosho opisani varianti postriki a takzhe jest ta samaja tabljica.
Спасибо за подсказку!
Еще идея. Как заметил, у моторостроителей контроллеры с датчиками холла не в почете. Это понятно по одной из причин - вес, габариты. Возможно есть и другие, не знаю пока.
А обратная связь на оптических датчиках, кто покритикует?
В моем применении весогабаритные характеристики не на первом месте, а простота реализации и настройки, мне кажется , может быть привлекательной.
Например на внешней стороне ротора, внешнего разумеется, наклеивается скотч с напечатанными на принтере штрихами, для каждого из трех датчиков своя полоса. При подборе режимов можно менять параметры рисок.
Сдвиг по фазе, время включения и т.д.
Кто оценит сей бред?
Спасибо за подсказку!
Еще идея. Как заметил, у моторостроителей контроллеры с датчиками холла не в почете. Это понятно по одной из причин - вес, габариты. Возможно есть и другие, не знаю пока.
А обратная связь на оптических датчиках, кто покритикует?
В моем применении весогабаритные характеристики не на первом месте, а простота реализации и настройки, мне кажется , может быть привлекательной.
Например на внешней стороне ротора, внешнего разумеется, наклеивается скотч с напечатанными на принтере штрихами, для каждого из трех датчиков своя полоса. При подборе режимов можно менять параметры рисок.
Сдвиг по фазе, время включения и т.д.
Кто оценит сей бред?
Датчики холла провода, разъем и плата датчиков в сумме будут весить грамма 2-3, но контроллер для такого двигателя придется делать самому.
По поводу магнитов : если необходимы обороты 50 000 то лучше использовать не ту схему намотки где 14 магнитов,(поскольку это вариант с магнитной редукцыей ) а с8магнитами.
Первый мой двигатель был примерно такой: диаметр жел. 32 ширина 20 витков 18 соеденение звезда, обороты х.х. 25 000 под нагрузкой 14 500 мощность 600-700 Вт.
Еще одна важная деталь,современные регуляторы могут раскрутить двигатель до очень больших оборотов а потому использовать их с точки зрения безопасности крайне не желательно. Есть более простое решение этой проблемы. ☕
А обратная связь на оптических датчиках, кто покритикует?
Пыль… оч. будет мешать… 😦
наклеивается скотч с напечатанными на принтере штрихами, для каждого из трех датчиков своя полоса.
Если просто наклеить, не приваривая, в скором времени отклеится скточ…
но контроллер для такого двигателя придется делать самому.
- программная часть (прошивка) + … короче, на любителя… позаморачиваться 😁
Пыль… оч. будет мешать… 😦
Если просто наклеить, не приваривая, в скором времени отклеится скточ…
- программная часть (прошивка) + … короче, на любителя… позаморачиваться 😁
Вы можете предложить готовое решение моей задачи?
Если нет , то тогда что зря трепаться!
И програмная часть и прошивка и позаморачиваться , все придется делать, с вашей или , похоже, без вашей помощи.
Для интересующихся подобными вопросами, хотел бы отметить , на мой взгляд,некоторый перекос в сторону чрезмерного применения в контроллерах питания микропроцессоров. Чисто аналоговые контроллеры могут справлятся с этой задачей не хуже.
Возможно это просто тактика торговли модельными комплектующими, контроллер на PIC труднее повторить не имея исходных данных для прошивки.
Но, повторюсь, аналоговые контроллеры известны уже десятки лет и весогабаритные характеристики на современной базе могут быть не хуже чем у цифровых.
Вы можете предложить готовое решение моей задачи?
Если нет , то тогда что зря трепаться!
Готов… и предлагаю…, но это в личку… 😃
Трепаться нет привычки …
И програмная часть и прошивка и позаморачиваться , все придется делать, с вашей или , похоже, без вашей помощи.
Успехов…
P.s. Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины… 😃 ☕