Наконец приехали магниты

hivolt

Наконец приехали магниты для инраннеров, так что к следующему сезону кто то на них и поедет.
Магниты из сравнительно нового материла 180C и при том N40 !!!. по первым ощущениям ну очень могучие. Сейчас проектирую оснастку для намотки и прикидываю размеры колец. Опять же оси 3.17 или все таки 4 мм.

ksk
hivolt:

Наконец приехали магниты для инраннеров, так что к следующему сезону кто то на них и поедет.
Магниты из сравнительно нового материла 180C и при том N40 !!!. по первым ощущениям ну очень могучие. Сейчас проектирую оснастку для намотки и прикидываю размеры колец. Опять же оси 3.17 или все таки 4 мм.

3.17 с упорным бортом проще купить чем на 4.
А размеры какие не подскажете?
может и до ремонта дело дойдет?

hivolt

Диаметр 14.6 высота 9 внутри 4мм
в общем кроме посадочного все как у контроника. В посадочный диаметр будет запрессовываться дюралевая втулка 4х3 а потом внутренний будет растачиваться до 3.17 в расточеной разрезной втулке. 😃 надеюсь понятно для чего 😃.
До ремонта понятное дело дойдет но не раньше появления оснастки.

nokia27
hivolt:

Диаметр 14.6 высота 9 внутри 4мм
в общем кроме посадочного все как у контроника. В посадочный диаметр будет запрессовываться дюралевая втулка 4х3 а потом внутренний будет растачиваться до 3.17 в расточеной разрезной втулке. 😃 надеюсь понятно для чего 😃.
До ремонта понятное дело дойдет но не раньше появления оснастки.

а не проще 4мм пруток прошлифовать на конце к 3.17мм

hivolt
nokia27:

а не проще 4мм пруток прошлифовать на конце к 3.17мм

Оно конечно проще 😃 изначально так и планировал но но точнее не будет. так как допуск по диаметру маленько ушел соток на 5 в +

Громов

Очень интересно! С удовольствием попробуем Ваши моторчики. А какие параметры Вы планируете получить? Об./вольт, габариты магнитов ротора, габариты мотора.

hivolt
Громов:

Очень интересно! С удовольствием попробуем Ваши моторчики. А какие параметры Вы планируете получить? Об./вольт, габариты магнитов ротора, габариты мотора.

Габариты ротора как у контроника твиста 3700 хотя можно и длинней короче кратно 9 мм а по оборотам тут пока первые образцы не сделаешь фиг чего посчитаешь. но видимо будут модификации в диапазоне от 3200 до 4800

Громов
hivolt:

Габариты ротора как у контроника твиста 3700 хотя можно и длинней короче кратно 9 мм а по оборотам тут пока первые образцы не сделаешь фиг чего посчитаешь. но видимо будут модификации в диапазоне от 3200 до 4800

Прошу Вас держать меня в курсе процесса изготовления. Я повторюсь, что с удовольствием буду ездить и двигать Ваши моторы.
А магнита для наших якорей должно быть три.

1 month later
ksk

Что то тема не видна…
Есть продвижение?

ksk
hivolt:

Заказал оси … жду.

А обмотки?

rrteam
ksk:

А обмотки?

А обмотки он так и не смог заказать… 😁

12 days later
rrteam

Сегодня за три минуты умудрился размагнитить неодим на FUN 600 😲
Вот такой Контроник…
Не переваривает он киловатт… 😦

Причём моторчик с полной рубашкой по корпусу, да и вода пИсала.
Банки чуть тёплые, контроллер живой, обмотки практически тоже… 😉
Судя по тому, сколько осталось в банках - ток в максималке не более 60А.

rrteam
hivolt:

А какой там диаметр магнитов.

D18.94 три шайбы в наборе итого 27.00мм, дырка 5ка, вал 4.98.
Пока попробую сделать полюсные наконечники и намагнитить…

Metanol
rrteam:

D18.94 три шайбы в наборе итого 27.00мм, дырка 5ка, вал 4.98.
Пока попробую сделать полюсные наконечники и намагнитить…

А с чего они размагнитились, у меня както раз было что забилось куском водоросли водозаборное отверстие, и примерно минуту я без воды гонял пока регулятор не отрубился по перегреву, так стоял китайский фейгао который эталоном качества никак не является, и его температура была немного выше 100С по внешней рубашке, ток был примерно 55-60А при 16 банках, после остывания и очистки все заработало как до перегрева

очень странно

rrteam
Metanol:

А с чего они размагнитились,

Точного ответа пока дать не могу.
Пробовал на воде новый контроллер на 20 банках. В паре с данным моторчиком он дурил
на переходных режимах от 1\3 до 3\4 газа… Может там и коммутация была
совсем не сладкая. Будем выяснять в чём причина. 😉

А вообще - никогда раньше не пускал в декабре кораблики, может от этого 😃

Metanol
rrteam:

Точного ответа пока дать не могу.
Пробовал на воде новый контроллер на 20 банках. В паре с данным моторчиком он дурил
на переходных режимах от 1\3 до 3\4 газа… Может там и коммутация была
совсем не сладкая. Будем выяснять в чём причина. 😉

А вообще - никогда раньше не пускал в декабре кораблики, может от этого 😃

А в запчасти контроник роторы не продает? ленер продает

ksk

ВОт всеж интерестно какая необходима энергия намагничивания…
Спрашивал местнух Гуру, кроме ответа до…я не услышал.
Вижу два варианта

  1. либо магниты на 80градусов.
    2)Либо не так уж до … я над энергии чтобы магниты перемагничивать.
    и тот и другой ответы интерестны - намагничивать стандарты можно…
rrteam
ksk:
  1. либо магниты на 80градусов.

Тут я думаю комплекс.
1 То что я перегрел моторчик - это заметно по отдельным проводочкам
на обмотке, тех, которые местами не прилегали к пропитанному жгуту.
В следствии чего - не имели теплоотвода на корпус.
Мотор наверно нагрел под стошку, тк даже тогда, когда после 8и минут достали вставший кораблик
по температуре он был градусов 50-60.

2 Подходя к точке Кюри магнита, да ещё и в хорошем магнитном поле -
можно его и размагнитить и при несколько меньшей температуре (не до конца конечно).
Думаю когда он начал уже “сдавать” ток через обмотки не уменьшился. 😃

Psw
rrteam:

Сегодня за три минуты умудрился размагнитить неодим на FUN 600
Не переваривает он киловатт… 😦
Причём моторчик с полной рубашкой по корпусу, да и вода пИсала.
Банки чуть тёплые, контроллер живой, обмотки практически тоже… 😉

Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
Иными словами, в качестве магнитопровода статора берётся к примеру стопка колец - стандартный вариант, или - наматываем из (железной/пермаллоевой) проволоки с эпоксидочкой - не обычно, зато гибко - никаких штампованных элементов (правда, я не слышал о наличии в природе проволоки из трансформаторного железа) . Внутри ентого статора сразу предусматривается полость/рубашка для водицы (на неё можно и магнитопровод мотать) . А медь обмоток накладывается сверху, без пазов/зубов, как в большинстве инраннеров, тоже пропитывается эпоксидкой, естественно. На всё енто безобразие одевается чашка с магнитами аут раннера. В итоге - магниты охлаждаются как обычно в аут раннере воздухом, а более теплоустойчивые (и тепловыделяющие) обмотки - водой в рубашке ( хотя она уже не рубашка - потому как не снаружи). Отсутствие явновыраженных зубов/полюсов наверное сделает жёсткость нагрузочной характеристики такого мотора как у ин раннера.
Правда, такой конструктив не могет быть слишком малого диаметра - много элементов вокруг оси.
Ну так для посудомоделистов енто и не минус скорее всего - любят они киловатты в моторчик толкать.

Илюха

В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.

Михаил.

Kalistratov
Илюха:

В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.

Михаил.

Интересный человек пишет !!
Судя по всему в грудном возрасте занимался ДПРами . А по всему остальному вроде соответствует заявленным 18 годам .

hivolt
Psw:

Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
толкать.

Нормальная идея сам ее думал тока нормальный конструктив так и не смог сочинить.

Илюха
Kalistratov:

Интересный человек пишет !!
Судя по всему в грудном возрасте занимался ДПРами . А по всему остальному вроде соответствует заявленным 18 годам .

Проницательность тутошних людей вызывает УВАЖЕНИЕ!!!
Да отец я этого Илюхи и активный участник процесса!

Михаил.