Наконец приехали магниты

rrteam
ksk:
  1. либо магниты на 80градусов.

Тут я думаю комплекс.
1 То что я перегрел моторчик - это заметно по отдельным проводочкам
на обмотке, тех, которые местами не прилегали к пропитанному жгуту.
В следствии чего - не имели теплоотвода на корпус.
Мотор наверно нагрел под стошку, тк даже тогда, когда после 8и минут достали вставший кораблик
по температуре он был градусов 50-60.

2 Подходя к точке Кюри магнита, да ещё и в хорошем магнитном поле -
можно его и размагнитить и при несколько меньшей температуре (не до конца конечно).
Думаю когда он начал уже “сдавать” ток через обмотки не уменьшился. 😃

Psw
rrteam:

Сегодня за три минуты умудрился размагнитить неодим на FUN 600
Не переваривает он киловатт… 😦
Причём моторчик с полной рубашкой по корпусу, да и вода пИсала.
Банки чуть тёплые, контроллер живой, обмотки практически тоже… 😉

Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
Иными словами, в качестве магнитопровода статора берётся к примеру стопка колец - стандартный вариант, или - наматываем из (железной/пермаллоевой) проволоки с эпоксидочкой - не обычно, зато гибко - никаких штампованных элементов (правда, я не слышал о наличии в природе проволоки из трансформаторного железа) . Внутри ентого статора сразу предусматривается полость/рубашка для водицы (на неё можно и магнитопровод мотать) . А медь обмоток накладывается сверху, без пазов/зубов, как в большинстве инраннеров, тоже пропитывается эпоксидкой, естественно. На всё енто безобразие одевается чашка с магнитами аут раннера. В итоге - магниты охлаждаются как обычно в аут раннере воздухом, а более теплоустойчивые (и тепловыделяющие) обмотки - водой в рубашке ( хотя она уже не рубашка - потому как не снаружи). Отсутствие явновыраженных зубов/полюсов наверное сделает жёсткость нагрузочной характеристики такого мотора как у ин раннера.
Правда, такой конструктив не могет быть слишком малого диаметра - много элементов вокруг оси.
Ну так для посудомоделистов енто и не минус скорее всего - любят они киловатты в моторчик толкать.

Илюха

В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.

Михаил.

Kalistratov
Илюха:

В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.

Михаил.

Интересный человек пишет !!
Судя по всему в грудном возрасте занимался ДПРами . А по всему остальному вроде соответствует заявленным 18 годам .

hivolt
Psw:

Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
толкать.

Нормальная идея сам ее думал тока нормальный конструктив так и не смог сочинить.

Илюха
Kalistratov:

Интересный человек пишет !!
Судя по всему в грудном возрасте занимался ДПРами . А по всему остальному вроде соответствует заявленным 18 годам .

Проницательность тутошних людей вызывает УВАЖЕНИЕ!!!
Да отец я этого Илюхи и активный участник процесса!

Михаил.

rrteam
hivolt:

Нормальная идея сам ее думал тока нормальный конструктив так и не смог сочинить.

А чего его сочинять-то? 😃
Если только в том, как уложить лобовые со стороны крепления статора.
Нехай наружу торчат- охлаждаются, 😉 ну можно их колечком закрыть от посторонних глаз.
А “гладкий” по любому получится чуть длиннее при равной длинне железа…

Kalistratov
Илюха:

Проницательность тутошних людей вызывает УВАЖЕНИЕ!!!
Да отец я этого Илюхи и активный участник процесса!

Михаил.

Да с проницательностью действительно не очень !!

По теме . Можно посмотреть литературу по теме " Быстродействующие электродвигатели постоянного тока с гладким якорем для систем автоматики "

Kalistratov
rrteam:

😒

Игорь , именно это я имел ввиду. 😃
Память подводит , точное название не смог воспроизвести ( опять же проницательность… совсем беда !) 😃 😵
А до книжной полки не дотянулся ( полка в 2500 километрах от Казани) 😕