Наконец приехали магниты

ksk

ВОт всеж интерестно какая необходима энергия намагничивания…
Спрашивал местнух Гуру, кроме ответа до…я не услышал.
Вижу два варианта

  1. либо магниты на 80градусов.
    2)Либо не так уж до … я над энергии чтобы магниты перемагничивать.
    и тот и другой ответы интерестны - намагничивать стандарты можно…
rrteam
ksk:
  1. либо магниты на 80градусов.

Тут я думаю комплекс.
1 То что я перегрел моторчик - это заметно по отдельным проводочкам
на обмотке, тех, которые местами не прилегали к пропитанному жгуту.
В следствии чего - не имели теплоотвода на корпус.
Мотор наверно нагрел под стошку, тк даже тогда, когда после 8и минут достали вставший кораблик
по температуре он был градусов 50-60.

2 Подходя к точке Кюри магнита, да ещё и в хорошем магнитном поле -
можно его и размагнитить и при несколько меньшей температуре (не до конца конечно).
Думаю когда он начал уже “сдавать” ток через обмотки не уменьшился. 😃

Psw
rrteam:

Сегодня за три минуты умудрился размагнитить неодим на FUN 600
Не переваривает он киловатт… 😦
Причём моторчик с полной рубашкой по корпусу, да и вода пИсала.
Банки чуть тёплые, контроллер живой, обмотки практически тоже… 😉

Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
Иными словами, в качестве магнитопровода статора берётся к примеру стопка колец - стандартный вариант, или - наматываем из (железной/пермаллоевой) проволоки с эпоксидочкой - не обычно, зато гибко - никаких штампованных элементов (правда, я не слышал о наличии в природе проволоки из трансформаторного железа) . Внутри ентого статора сразу предусматривается полость/рубашка для водицы (на неё можно и магнитопровод мотать) . А медь обмоток накладывается сверху, без пазов/зубов, как в большинстве инраннеров, тоже пропитывается эпоксидкой, естественно. На всё енто безобразие одевается чашка с магнитами аут раннера. В итоге - магниты охлаждаются как обычно в аут раннере воздухом, а более теплоустойчивые (и тепловыделяющие) обмотки - водой в рубашке ( хотя она уже не рубашка - потому как не снаружи). Отсутствие явновыраженных зубов/полюсов наверное сделает жёсткость нагрузочной характеристики такого мотора как у ин раннера.
Правда, такой конструктив не могет быть слишком малого диаметра - много элементов вокруг оси.
Ну так для посудомоделистов енто и не минус скорее всего - любят они киловатты в моторчик толкать.

Илюха

В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.

Михаил.

Kalistratov
Илюха:

В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.

Михаил.

Интересный человек пишет !!
Судя по всему в грудном возрасте занимался ДПРами . А по всему остальному вроде соответствует заявленным 18 годам .

hivolt
Psw:

Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
толкать.

Нормальная идея сам ее думал тока нормальный конструктив так и не смог сочинить.

Илюха
Kalistratov:

Интересный человек пишет !!
Судя по всему в грудном возрасте занимался ДПРами . А по всему остальному вроде соответствует заявленным 18 годам .

Проницательность тутошних людей вызывает УВАЖЕНИЕ!!!
Да отец я этого Илюхи и активный участник процесса!

Михаил.

rrteam
hivolt:

Нормальная идея сам ее думал тока нормальный конструктив так и не смог сочинить.

А чего его сочинять-то? 😃
Если только в том, как уложить лобовые со стороны крепления статора.
Нехай наружу торчат- охлаждаются, 😉 ну можно их колечком закрыть от посторонних глаз.
А “гладкий” по любому получится чуть длиннее при равной длинне железа…

Kalistratov
Илюха:

Проницательность тутошних людей вызывает УВАЖЕНИЕ!!!
Да отец я этого Илюхи и активный участник процесса!

Михаил.

Да с проницательностью действительно не очень !!

По теме . Можно посмотреть литературу по теме " Быстродействующие электродвигатели постоянного тока с гладким якорем для систем автоматики "

Kalistratov
rrteam:

😒

Игорь , именно это я имел ввиду. 😃
Память подводит , точное название не смог воспроизвести ( опять же проницательность… совсем беда !) 😃 😵
А до книжной полки не дотянулся ( полка в 2500 километрах от Казани) 😕