Наконец приехали магниты
Диаметр 14.6 высота 9 внутри 4мм
в общем кроме посадочного все как у контроника. В посадочный диаметр будет запрессовываться дюралевая втулка 4х3 а потом внутренний будет растачиваться до 3.17 в расточеной разрезной втулке. 😃 надеюсь понятно для чего 😃.
До ремонта понятное дело дойдет но не раньше появления оснастки.
а не проще 4мм пруток прошлифовать на конце к 3.17мм
а не проще 4мм пруток прошлифовать на конце к 3.17мм
Оно конечно проще 😃 изначально так и планировал но но точнее не будет. так как допуск по диаметру маленько ушел соток на 5 в +
Очень интересно! С удовольствием попробуем Ваши моторчики. А какие параметры Вы планируете получить? Об./вольт, габариты магнитов ротора, габариты мотора.
Очень интересно! С удовольствием попробуем Ваши моторчики. А какие параметры Вы планируете получить? Об./вольт, габариты магнитов ротора, габариты мотора.
Габариты ротора как у контроника твиста 3700 хотя можно и длинней короче кратно 9 мм а по оборотам тут пока первые образцы не сделаешь фиг чего посчитаешь. но видимо будут модификации в диапазоне от 3200 до 4800
Габариты ротора как у контроника твиста 3700 хотя можно и длинней короче кратно 9 мм а по оборотам тут пока первые образцы не сделаешь фиг чего посчитаешь. но видимо будут модификации в диапазоне от 3200 до 4800
Прошу Вас держать меня в курсе процесса изготовления. Я повторюсь, что с удовольствием буду ездить и двигать Ваши моторы.
А магнита для наших якорей должно быть три.
Что то тема не видна…
Есть продвижение?
Заказал оси … жду.
Заказал оси … жду.
А обмотки?
А обмотки?
А обмотки он так и не смог заказать… 😁
Сегодня за три минуты умудрился размагнитить неодим на FUN 600 😲
Вот такой Контроник…
Не переваривает он киловатт… 😦
Причём моторчик с полной рубашкой по корпусу, да и вода пИсала.
Банки чуть тёплые, контроллер живой, обмотки практически тоже… 😉
Судя по тому, сколько осталось в банках - ток в максималке не более 60А.
А какой там диаметр магнитов.
А какой там диаметр магнитов.
D18.94 три шайбы в наборе итого 27.00мм, дырка 5ка, вал 4.98.
Пока попробую сделать полюсные наконечники и намагнитить…
D18.94 три шайбы в наборе итого 27.00мм, дырка 5ка, вал 4.98.
Пока попробую сделать полюсные наконечники и намагнитить…
А с чего они размагнитились, у меня както раз было что забилось куском водоросли водозаборное отверстие, и примерно минуту я без воды гонял пока регулятор не отрубился по перегреву, так стоял китайский фейгао который эталоном качества никак не является, и его температура была немного выше 100С по внешней рубашке, ток был примерно 55-60А при 16 банках, после остывания и очистки все заработало как до перегрева
очень странно
А с чего они размагнитились,
Точного ответа пока дать не могу.
Пробовал на воде новый контроллер на 20 банках. В паре с данным моторчиком он дурил
на переходных режимах от 1\3 до 3\4 газа… Может там и коммутация была
совсем не сладкая. Будем выяснять в чём причина. 😉
А вообще - никогда раньше не пускал в декабре кораблики, может от этого 😃
Точного ответа пока дать не могу.
Пробовал на воде новый контроллер на 20 банках. В паре с данным моторчиком он дурил
на переходных режимах от 1\3 до 3\4 газа… Может там и коммутация была
совсем не сладкая. Будем выяснять в чём причина. 😉А вообще - никогда раньше не пускал в декабре кораблики, может от этого 😃
А в запчасти контроник роторы не продает? ленер продает
ВОт всеж интерестно какая необходима энергия намагничивания…
Спрашивал местнух Гуру, кроме ответа до…я не услышал.
Вижу два варианта
- либо магниты на 80градусов.
2)Либо не так уж до … я над энергии чтобы магниты перемагничивать.
и тот и другой ответы интерестны - намагничивать стандарты можно…
- либо магниты на 80градусов.
Тут я думаю комплекс.
1 То что я перегрел моторчик - это заметно по отдельным проводочкам
на обмотке, тех, которые местами не прилегали к пропитанному жгуту.
В следствии чего - не имели теплоотвода на корпус.
Мотор наверно нагрел под стошку, тк даже тогда, когда после 8и минут достали вставший кораблик
по температуре он был градусов 50-60.
2 Подходя к точке Кюри магнита, да ещё и в хорошем магнитном поле -
можно его и размагнитить и при несколько меньшей температуре (не до конца конечно).
Думаю когда он начал уже “сдавать” ток через обмотки не уменьшился. 😃
Сегодня за три минуты умудрился размагнитить неодим на FUN 600
Не переваривает он киловатт… 😦
Причём моторчик с полной рубашкой по корпусу, да и вода пИсала.
Банки чуть тёплые, контроллер живой, обмотки практически тоже… 😉
Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
Иными словами, в качестве магнитопровода статора берётся к примеру стопка колец - стандартный вариант, или - наматываем из (железной/пермаллоевой) проволоки с эпоксидочкой - не обычно, зато гибко - никаких штампованных элементов (правда, я не слышал о наличии в природе проволоки из трансформаторного железа) . Внутри ентого статора сразу предусматривается полость/рубашка для водицы (на неё можно и магнитопровод мотать) . А медь обмоток накладывается сверху, без пазов/зубов, как в большинстве инраннеров, тоже пропитывается эпоксидкой, естественно. На всё енто безобразие одевается чашка с магнитами аут раннера. В итоге - магниты охлаждаются как обычно в аут раннере воздухом, а более теплоустойчивые (и тепловыделяющие) обмотки - водой в рубашке ( хотя она уже не рубашка - потому как не снаружи). Отсутствие явновыраженных зубов/полюсов наверное сделает жёсткость нагрузочной характеристики такого мотора как у ин раннера.
Правда, такой конструктив не могет быть слишком малого диаметра - много элементов вокруг оси.
Ну так для посудомоделистов енто и не минус скорее всего - любят они киловатты в моторчик толкать.
В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.
Михаил.
В свое время (еще при социализме!) мне пришлось заниматься прямоприводными двигателями в применении виниловых проигрывателей и др. В ту пору гремели моторы фирмы PAPST
и они явились прототипом для наших изделий. Сейчас в моделизме я вижу
оч продвинутые вещи притом сделанные и Вашими рукми. Читая полемику на форуме, осмелюсь предложить вариант оутранера по типу ДПР(думаю Вам они известны) т.е. обмотку статора выполнить на беззуцовом или мелкозубцовом статоре и возможно с перекрытием обмоток а ротор - прежний как у теперешних двигателей, при этом должна уменьшиться т.н. копрессия (или совсем пропасть ) и улучшится комутация.
Если народу это не покажется бредом , могу скинуть некий эскиз этого предложения.Михаил.
Интересный человек пишет !!
Судя по всему в грудном возрасте занимался ДПРами . А по всему остальному вроде соответствует заявленным 18 годам .
Переваривая енту тему и смежную Что мощнее Outrunner или Inrunner появилась (свежая для меня) мысля для ХайВольтика (опять развеет её в пух/прах) - содеять беззубый аутраннер с водяным охолождением.
толкать.
Нормальная идея сам ее думал тока нормальный конструктив так и не смог сочинить.