Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
Сопротивление меряем, вставив два вывода мотора в выход умного зарядника в программе NiCD при зарядном токе 1А. Напряжение на дисплее равно сопротивлению.
А зарядник разве не откажется заряжать отсутсвующий акк?
Не отказался.
Подсунул Тритону лампочку от фонарика - заряжает! 😃
То есть “нет акк.” он сообщает только при полном обрыве цепи.
Сопротивление меряем, вставив два вывода мотора в выход умного зарядника в программе NiCD при зарядном токе 1А. Напряжение на дисплее равно сопротивлению.
Срасибо за совет, теоретически все правильно.
Померял 3 движка, там где должно быть:
40 мОм - 82
42 мОм - 87
185 мОм - 135???
Зарядник Гиперион ДУО, прошивка 2.3.
Может у меня руки кривые, но не до такой же стпени…😵
Ротор с магнитами снимали?
40 мОм - 82 42 мОм - 87
Может там соединение звездой и вы меряете сопротивление двух обмоток?
Может там соединение звездой и вы меряете сопротивление двух обмоток?
Ротор не снимал, у первых двух точно звезда… ага проясняется.😒
Спасибо. Приду домой проверю.
42 мОм - 87
Это Дуалскай 4240-12, намотан треугольником. Сопротивление без ротора - 60 мОм. Если треугольник, то сопротивление одной обмотки зашунтированной двумя последовательными должно быть меньше 42 мом. Считаем - 28 мОм.
Фигня полная. Вразумите?
Может сопротивление контактов сильно влияет?
ЗЫ: извиняюсь, что не совсем по основной теме вопрошаю, но шибко интересно разобраться.
Ротор с магнитами снимали?
Юрий поясните: как магниты на постоянном токе влияют на измерение сопротивления?
Может сопротивление контактов сильно влияет?
Тогда уж, скорее, сопротивление проводов. Попробуйте померять одни провода, без мотора.
Если контакты, показания должны бы меняться при сильном сдавливании контактов.
Чет зарядник больно интеллектуальный, с утра 😁, то 60 дает, то 75. Траблы явно в нем. А контакты прижимаю сильно. Кто-нибудь на другом “интеллектальном” мерял, может поделитесь своими результатами?
как магниты на постоянном токе влияют на измерение сопротивления?
Хз. Катушка с магнитом есть, работа по дёрганью ротором производится. Мой зарядник разницу показал.
Схемотехнику зарядника не знаю, но предпологаю, что ток после FETов не так “постоянен”, как предпологалось. Сейчас попробовал запитать зарядник импульсным БП от компутера: получается иногда просто странное сопротивление. От аккумулятора выходит точнее. Хотя к значениям раньше не присматривался, просто проверял на одинаковость обмоток после перемотки мотора.
предпологаю, что ток после FETов не так “постоянен”, как предпологалось
А осциллоскопа под рукой нет?
Интересно, что там творится.
А зарядник разве не откажется заряжать отсутсвующий акк?
Не отказался.
Подсунул Тритону лампочку от фонарика - заряжает! 😃
Я народу в поле подкал севший заменяю зарядником в режиме кадмия - главное подобрать ток, чтобы напряжение на свечке было 1-1.2 вольта. Отлично срабатывает.
осциллоскопа под рукой
Осциллоскопа нет 😦. Если только софтверный попробовать…
Всем, доброго времени суток! Вопрос к тем кто пользуется ваттметрами. Владею таким девайсом www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, возникло сомнение в реальности показаний прибора. Насколько можно доверять прибору? Как правильно проверить?
У меня только одна идея зарядить через него акк. НО… ток значительно меньше, чем тот что при испытании ВМГ. Собственно опасаюсь, что при бОльших токах погрешность гораздо больше.
Добрый! Подскажите пожалуйста, пытаясь выпресовать вал из бесколекторного двигателя нагрел колокол газовой горелкой да так что из него даже магнитики повыпадали и перестали магнитить. Есть ли смысл его востанавливать или можно ли где колокол купить?
Добрый! Подскажите пожалуйста, пытаясь выпресовать вал из бесколекторного двигателя нагрел колокол газовой горелкой да так что из него даже магнитики повыпадали и перестали магнитить. Есть ли смысл его востанавливать или можно ли где колокол купить?
Всё, помойка. Магниты в минус. “колокол” минус. Купите новый.
ЗЫ серьёзно Вы его. Горелкой:) Про точку Кюри слышали?
Как правильно проверить?
Проверить - это образцовый амперметр нужен или стандартный шунт на 100А.
Тогда включить их последовательно и померить ток от автоаккумулятора при незаведённом двигателе и включённых всех фарах, габаритах, вентиляторе печки, прикуривателе и прочая. Ампер 30 наберётся, а то и поболее.
☕
Подскажите пожалуйста, если одеть новый колокол подходящий по диаметру на старую обмотку бесколлекторного двигателя, что надо учесть? Может ли сгореть обмотка или регулятор?
Чтоб количество магнитов подходило и намотка была подходящей.
Сгореть не сгорит, но параметры могут сильно измениться
А как же определить подходящая обмотка или нет?! Старая обмотка перематывалась предыдущим владельцем.
Для разных комбинаций зубы/магниты есть несколько типов намотки. Если взять колокол с меньшим кол-вом магнитов, то kv повысится или обмотка будет неэффективной.
Таблицу смотрите тут: powercroco.de/Kombinationstabelle.html
То, что в таблице серым цветом, то не работает вообще