Поясните характеристики регулятора, пожалуйста

Ярослав_Питер

Всем привет! Хочу поставить на свой Art-Tech Decathlon LiPo аккумулятор (штатный NiMH погиб, да и облегчить самолетик хочется). Прочитал в нескольких местах, что LiPo ни в коем разе нельзя разряжать ниже 3 В/банку, т.е. двухбаночный должен отсекаться регулятором на 6 вольтах. Смотрю я дальше характеристики дешевых регуляторов - и в непонятках: например, вот этот hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19090 умеет работать с напряжением 7.4 и 11.1 В, т.е. вроде бы, заточен под LiPo. Но напряжение отсечки у него 5/7.5 В, что дает 2.5 В/банку. И это не единичный пример… Поясните, что я не так понимаю? То ли отсечка под нагрузкой на 2.5 В дает как раз 3 В на холостом ходу, то ли китайцы специально делают, чтобы аккумы быстро дохли 😉?
И еще. Приведенный выше регулятор позиционируется как регулятор для б/к двигателя. У меня на Декатлоне стоит именно он (проверил!), крутит коллекторник. Для коллекторных и бесколлекторных двигателей нужны принципиально разные регуляторы, или это не так? Хочется разобраться в этом вопросе, чтобы:
а - не гробить не самую дешевую часть самолета;
б - уметь подбирать комплектующие - не все же время на готовом летать, есть задумка самодельной модели…
P.S. извините, но ответы типа “посчитай в Мотокалке” и “меняй всё в комплекте” не особо хочется получать… Я хоть пока чайник (в RC - не в авиамоделизме вообще!), но занудный и дотошный 😃 Хочу понять суть и физический смысл происходящего 😃

Ive

По ссылке - регулятор для коллекторника и никеля. То, что про него написано - какой то глюк. Насчет замены на литий - в принципе можно и с этим, но осторожно, не до отсечки, по часикам. Но лучше - реально всё переделат - поставит бк дигатель и купить соответственный рег, точеный под литий. Насчет того, что реги для К и БК разные - сущая правда, за редким (не данным конкретным) исключением (некоторые автомобильные реги)

Насчет самому подбирать - все же отправлю в плавание по форуму - дядька Коллапс написал чудную статью, сам я два вечера угробил на написание статьи по характеристикам моторов…и всё это лежит близко

Enigm

Самый прстой способ отличить рег для бк от колекторного, по количеству проводов к двигателю, у бк их 3 у колекторного 2