Изменение подаваемого напряжения
SPEED 400 “СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ”
КОЛЛЕКТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЕЩЁ НЕ СДАЮТ СВОИ ПОЗИЦИИ
БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫМ ТРЁХФАЗНЫМ НОВОМОДНЫМ ДВИЖКАМ,НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ПЕРВЫЕ ИМЕЮТ РЯД НЕДОСТАТКОВ,А ИМЕННО КПД НИЖЕ НА 10%,
МЕНЬШЕ УДЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ,ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС ЩЁТОК ,ИСКРЕНИЕ
МОЩНОСТЬ И КПД ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ
ЩЁТОЧНО-КОЛЛЕКТОРНОГО УЗЛА ПО СИЛЕ ТОКА,НАПРИМЕР:
“280”-2,2А,“300”-7А,“400”-9А(6В),А ВОТ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖНО ПОВЫШАТЬ В 1,5-2 РАЗА!!!
ПРИМЕР “400”-6В
МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ P=U*(I-J)-I*I*(R1+R2),ГДЕ U-НАПРЯЖЕНИЕ В,I-ТОК А,
J-ТОК ХОЛОСТОГО ХОДА А,(R1+R2)-СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТКИ+ЩЁТОК ОМ
Р=12В*(8А-0,7А)-8А*8А*0,24ОМ=87,6ВТ-15,36ВТ=72,24ВТ!!! СРАВНИМ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПАСПОРНАЯ ФОРСИРОВАННАЯ
ЭДС В 6 12
ТОК Х/Х А 0,7 1
ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ А 4 8
МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ВТ 16 72
КПД % 66 75 УДЕЛ.МОЩНОСТЬ ВТ/ГРАММ 0,22 1
ЧАСТОТА Х/Х ОБОРОТЫ/С 300 600
РЕСУРС ЩЁТОК ЧАСЫ 30 7,5
ЧТОБЫ ОСЕДЛАТЬ ТАКУЮ МОЩНОСТЬ СРАВНИМУЮ С ДВС 1СМ КУБ
НУЖЕН РЕДУКТОР 1/З ,ВИНТ Ш/Д=120ММ/180ММ -ТЯГА 450 ГРАММ ИЛИ
РЕДУКТОР 1/4,4 , ВИНТ Ш/Д=150ММ/250ММ-ТЯГА 700 ГРАММ
К ПЛЮСАМ “400” ТАКЖЕ ОТНОСИТСЯ НИЗКАЯ ЦЕНА: МОТОР+РЕДУКТОР+ВИНТ–900РУБ, РЕГУЛЯТОР ХОДА -600РУБ ИТОГО 1500!!!
ПРОТИВ БЕЗКОЛЛЕКТОРНОГО ДВИЖКА ТОЙ ЖЕ МОЩИ 2200РУБ+ ТРЁХ
ФАЗНЫЙ Р/Х 2300РУБ --ИТОГО 4500!!!
SPEED 400 “СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ”…
Ага… и сдохнет он как та корова…
Плюс эти 12В надо гдато взять, а таскать такую батарею с 400м спорный вопрос 😕
Ага… и сдохнет он как та корова…
Плюс эти 12В надо гдато взять, а таскать такую батарею с 400м спорный вопрос 😕
Как ни странно при 12В у 400го сдыхает быстро не щетки с коллектором, а садятся ферритовые магниты от перегрева, при этом КПД мотора заметно садится. У меня на ультимате стоит 400й с редуктором 1:3 и винтом 11х7, при этом тяга около 450 грамм от 8ми желтых NiМН 650 мА и около 700 грамм от 3х НLiPo 1500 мАН. При этом за прошлый сезон (около 130 полетов по 5-15 минут) заметного износа щеток и коллектора нет, но вот магниты заметно сели, при этом тяга снизилась примерно на треть. 😃
Может я что-то не понимаю.
Но что то все ответы около поставленного вопроса, но это не ответы. Мне, и многим начинающим, не понятно то что отвечено на этот вопрос.
Задам вполне конкретно:
Как изменятся остальные параметры если подать на двигатель меньшее напряжение.
Возьмём например напряжение в 2 раза меньшее номинального.
- Мощность уменьшается в 4 раза
- Сила тока изменится в зависимости от сопротивления, по закону Ома?
- Кпд , как и мощность уменьшится в 4 раза?
- Частота вращения уменьшится в 2 раза?
Вроде более конкретно.
Задам вполне конкретно:
Как изменятся остальные параметры если подать на двигатель меньшее напряжение.
Возьмём например напряжение в 2 раза меньшее номинального.
- Мощность уменьшается в 4 раза
- Сила тока изменится в зависимости от сопротивления, по закону Ома?
- Кпд , как и мощность уменьшится в 4 раза?
- Частота вращения уменьшится в 2 раза?
Вроде более конкретно.
А. Если кто - то и может ответить на данный вопрос достатоно точно, то это… нет, не гений, а серьёзная измерительная лаборатория… Ну, может быть, относительно серьёзная, даже домашняя 😁
Б. Вопрос недостаточно корректен, все зависимости индивидуальны для каждой модели, и даже экземпляра двигателя… Точные параметры можно только “замерить” по месту, и “предсказанию” они поддаются только примерно…
Попробую предсказать…
2) Сила тока для двигателя зависит не только от напряжения, но и от нагрузки… Как - а фиг его знает?
- Мощность… Какая? Электрическая - произведение напряжение на ток, который, в свою очередь, зависит от нагрузки… Что в результате получится?
- Частота вращения… Она так же зависит не только от напряжения, но и от нагрузки, причём нагрузка, чаще всего, зависит… именно от оборотов!
Ну, допустим, в случае без нагрузки - не этой ли зависимости график представляли? - При уменьшении напряжения до 2-х раз от номинальной КПД должен уменьшится незначительно. При дальнейшем понижении напряжении КПД станет падать существеннее. Так же КПД будет уменьшаться и при повышении напряжения выше номинального…
Вот как-то так! ❗
Может я что-то не понимаю.
Но что то все ответы около поставленного вопроса, но это не ответы. Мне, и многим начинающим, не понятно то что отвечено на этот вопрос.
Странно, может, действительно, не понимаете ответов? 😦 Вот посмотрите внимательнее на ссылку от GriffinRU от 00:20 от сегодня - там прямо все ответы и для разных моторов и для всего диапазона напряжений - ползунком можете поиграться с напряжением и все увидите. Что же еще добавить-то?
Ой, извините, в упор ссылку не заметил. Спасибо большое. То что надо.
Добавлено
Дико извиняюсь. Вопрос действительно некорректен.
Вывод: если производитель об этом умалчивает, значит, вы не сможете в домашних условиях определить как это отразится на характеристиках двигателя.
P.S. И ещё раз всем большое СПАСИБО!!!