настройка jeti advance 40 pro opto. need help

Komandante

Коллеги потратил день и ничего не нашел. Вопрос серьезный - либо регуль можно откалибровать и все Ок, либо придется его возвращать человеку 😦 и искать альтернативу 😦
Регуль то вообщем нормальный.

Маэстро
Komandante:

Регуль то вообщем нормальный.

А я, что-то и не помню, чтобы там что-то калибровалось. Там и программируется-то всего тормоз и тайминг, остальное - все автоматом. Триммер газа в нормальном положении? Может, там надо рыть?
И что значит “двигатель меняет обороты только в средней зоне стика”? объясните подробней.

spyder3

У мня тоже Jeti но старый Опто 77А и тоже также регулируется. То есть газ регулируется:
Начало вращения мотора - 20% от хода стика
Конец (те макс обороты) 75% хода стика
Правда я проблемы в этом не нахожу ИМО. Всё работает. Ничего не программировал.

Komandante

Значит так. Из того что нашел понял, что при включенном тормозе, газ может начинать срабатывать не от 0, а где-то от 20%. Но меня не это напрягает. Напрягает, что в макс. положении мотор не набирает макс. обороты - чисто по субъективным ощущениям. С регулем Турниджи, мне так кажется, крутит бодрее и газ работает во всем диапазоне.
2 Маэстро - тримерр газа не трогаю вообще, стоит в нейтрали.
значит, что начинаю двигать стик - реакции ноль, где-то в районе 15-20% включается и начинает раскручиваться, примерно до 2/3 ну 3/4 хода стика и потом на движение стика не реагирует и как написал выше субъективно не набирает полные обороты 😦 😃
Да в мануале для 6-полюсов написано, что можно Soft тайминг или Hard - на выбор. Но чего-то я стремаюсь hard ставить 😃

spyder3

субъективно не набирает полные обороты <<<
Это конечно надо как то проверить.
Поискал в обед в гугле - полно подобных вопросов (искал оринтируясь на мой старый старый синий Джети 77А). В основном все советуют настроить Травел стика в передатчике - сделать его от 20% до 75%. Я и не помню на моей ДжейАр 9303 можно ли газ электронно запрограмировать. Отпишись позже.
Проблему эту не воспринимал как серьёзную так как мотор крутит как надо, а в полёте какая разница где стик - у него же нет самоцентровки, а на пульт я не смотрю в полёте. Но всё равно попробую выяснить - кстати на Касел Криэшен, ДулСкай и даже Тёрниги я такой проблемы не вижу

Komandante

Вот и я тоже, с турниги все Ок. На спектруме можно Травел задать. Сегодня поздно уже, завтра буду пробовать.

spyder3

Пришёл домой и сразу сделал аджястмент (забыл уж как по Русски сказать). +23% и -81% (было +/- 100%) ориенторовался по звуку АПС 14Х7 пропеллера. Теперь всё в норме. А у вас с меньшими оборотами на Jeti? Может вам кажется? Посмотрите ещё, а лучше по ваттметру если есть.
Удачи

Komandante

Сегодня буду пробовать, специально возьму два одинаковых пака и с разными регуляторами покручу. Как будут результаты - отпишусь.

Komandante

И так все получилось. Сначала на стенде погонял Jeti со старыми настройками и для сравнения турниги, причем jeti дал фору - включал первым, пока акк свеженький - результат 😦
Сел думать
И решил перепрограммировать тайминг - стоял Soft, поставил Hard. Заменил акк на свежий и … 😁😁😁 все заработало почти как нужно. Единственное, что мне не очень нравиться - не запоминает положение макс для газа 😃
После каждого включения определяет его заново. Но это уже мелочи.
Спасибо всем кто помог.

AZET
Komandante:

Да в мануале для 6-полюсов написано, что можно Soft тайминг или Hard - на выбор. Но чего-то я стремаюсь hard ставить 😃

Вчера купил программатор Jeti и регулятор Advance 40 plus. Только что ознакомился с мануалом к программатору. Так вот: там настоятельно рекомендуется для двигателей с внешним ротором устанавливать Hard Timing.

Komandante

6 полюсов там, пограничная цифирь и по поводу аутранеров в мануале на РЕГУЛЯТОР написано для аутранеров АХI HARD. Но теперь буду знать куда еще можно рыть 😉

spyder3
Komandante:

И решил перепрограммировать тайминг - стоял Soft, поставил Hard. Заменил акк на свежий и … 😁😁😁 все заработало почти как нужно. Единственное, что мне не очень нравиться - не запоминает положение макс для газа 😃
После каждого включения определяет его заново. Но это уже мелочи.
Спасибо всем кто помог.

Да, Вы правы, газ выставляется только до выключения борта. Поменял тайминг на МАКС. Лучшего на глаз не заметил, но газ стал в положение МАКС нормально, а МИН триммером отрабатываю вперёд триммер двинул стартует чуть стик двинь и поехали. Даже лучше, как заглушил так триммер назад. А то я один раз нечайно стик газа задел чуть чуть. Хорошо, что толко ломанным о сетку пропеллером обошлось.

Komandante

Сегодня еще уменьшил длину проводов от батареи до регулятора - в мануале не более 20см. Но не думаю, что это что-то изменит. Все вроде ясно. Ждем птичку, собираем и летаем

EHOT
AZET:

Вчера купил программатор Jeti и регулятор Advance 40 plus.

А можно ссылку какой программатор? У меня JETY BOX. “старые” регули пользует через отдельный провод. а тото что в сабже - нет.
Еще прошу уточнить модель Вашего ESC “Advance 40 plus…” ?

AZET
EHOT:

А можно ссылку какой программатор?

У меня Advance Plus Prog-Card. Купил в efly.ru. Сайт у них еще косячит, лучше позвонить и уточнить. Поэтому ссылку дать не могу.

Мой регулятор: Advance 40 plus 6-12 NC/2-3 LiXX.

Komandante

С карты программировать несомненно удобнее, в турниги я так и делаю. А в jeti по мануалу и программировать то особо нечего. А мне нужно только было вкл. тормоз и поменять тайминг - с пульта элементарно.

EHOT

Ну, у сабжевого ESC тормоз имеет градации ON, midle, OFF
Кроме того порогом (напряжение на банку) отсечки тоже можно управлять. с карты.
а вот с пульта - маловероятно.

Komandante
EHOT:

Ну, у сабжевого ESC тормоз имеет градации ON, midle, OFF
Кроме того порогом (напряжение на банку) отсечки тоже можно управлять. с карты.
а вот с пульта - маловероятно.

Наверное Вы правы, еще раз посмотрел мануал - ни слова о том что Вы написали. Вероятно программирование этих функций описано в мануале на программатор.