электродвигатели avionix
Заметил что особо никто не летает на них
интернет ничего о них не знает
решил прикупить на тест себе avionix C3548-900
так же к нему прикупил регуль avionix на 75А
LiPo аккумулятор 3S, 4S, 5S, 6S
Напряжение 11.1 В … 22.2 В
Оборотов на вольт 900 об/мин на Вольт
Внутреннее сопротивление 0.04 Ом
Ток холостого хода 1.5 A
Макс. мощность 770 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 70 А (что то многовато (?))
Вес 172 г
Планирую выжать из него тяги около 2.5кг и пользовать на 1.5кг пилотаге
но судя по амперам указанным в описании двигуна, тяги там должно быть около 3 с лишним кг
Встаёт вопрос о выборе винта
И ещё, пробовал программировать регуль картой turnigy… вообще не отреагировала на рег (
У кого какие впечатления от этих двигателей?
а их просто только появилось. это новый бренд ефлая. имею такой мелкий. китай ессесно. намотка не шибко корявая, эпоксидки в него перелито. комплект богатейший. к турниги ни малейшего отношения они не имеют, карту можете и не пробовать тыкать.
большие моторчики от них соблазна брать не возникает, а вот в планер воткнул. Тянет уверенно вполне. Купил еще рег мелкий, 12а. Посмотрим…
Да с турнажи сравнивать нельзя,вот пример:
С3530-1100 с винтом ЕМР 12х6Е , от туда же, и на трёх банках удалось снять только 1кг. в статике при токе 21.7А,с 11 винтами не больше 850гр.Если интересно есть записи прогонов,могу выложить.
Сравнивать то можно, но вот производство таки разное 😃
на днях надыбаю нормальный ампер-ватметер и на стенде погоняю его
Нифига не бином Ньютона.
Это Турнига SK, несколько расширенная серия, по виткам, КВ.
Сравните их движки и хоббиситевские.
Держал в руках, впечатление положительное.
PS: Забыл добавить, цены/качество(предположительно), самые вкусные в Москве.
Нифига не бином Ньютона.
Это Турнига SK, несколько расширенная серия, по виткам, КВ.
Сравните их движки и хоббиситевские.
Держал в руках, впечатление положительное.
да я вот тоже сравнивал его с турнигой C3548-900
по параметрам одинаковые
а вот как поведут себя в действии, это хз
Вот что получилось с тремя банками:
AVIONIX 3530-1100
****
EMP 10x4.7 E – 186W 16.9A 720гр**.**
EMP 10x5 E – 163W 14.4A 700гр**.**
EMP 11x5.5 E – 192W 17A 870гр.
EMP 12x6 E – 235W 21.7A 980гр.
EMP 9x6 SF – 184W 16.4A 610гр**.**
EMP 10x4.7 SF – 200W 18A 850гр**.**
EMP 11x3.8 SF – 220W 19.5A 890гр.
Показания Еметра с шунтом 100А + цифровой безмен с погрешностью 10гр.
Маловато как то… А обороты какие? Не меряли?
Да уж, движок такого размера должен давать 1200-1350 грамм на 24-26А. Впрочем, тут еще многое от винта зависит…
Похоже замеры были с дохлым аккумулятором. У меня на этом моторе с винтом АПС 10Х5Е на 3 банках тяга-1100г, ток 19.3А, обороты-9000
Обороты обязательно померию.Батарея была полная 3S 2200 20С,а вот по поводу винтов это да,нужно попробовать с АРСами.Заодно проясним разницу между ЕМР и АРС.
хехе… емп - кака. 2213 мотор, с емп 9х6 - 500 грамм, с апц 9х6 - 800 грамм…
Ну воооо,всё и прояснилось.
Результаты с АРС опубликую как только проведу.
Приветствую участников форума!!!
Сегодня протестировал мотор A2821-1800
Тестил на обычных кухонных весах с ценой деления 20 гр. Ставил так чтоб дуло вверх. Амперметр обычный китайский. Акк. 7,4 ZIPPY 1300 мА*ч 20С, регуль TowerPro 18А. Винты с этого же сайта рыжие аля GWS, один ЕМР и один серии Е.
Винт…Ток, А…Тяга, гр
8*6 EMP…14…550
8*4,3 GWS…12,5…520
7*6 GWS…12,2…470
7*3,5 E…6.6…380
6*5 GWS…7…300-320
На первых двух винтах мотор начал греться, но не сильно. С обдувом думаю будет холодным.
Добавлю, складень 9х6 - около 600 грамм с этим мотором, складень 8х4 примерно 600 грамм с мотором на 2400 и трехбанкой.
Добавлю, складень 9х6 - около 600 грамм с этим мотором, складень 8х4 примерно 600 грамм с мотором на 2400 и трехбанкой.
А какой при этом ток???
Жуткий. Под 18 ампер. Но силовая стоит на планере. секунд 20 на затяжку.