электродвигатели avionix

Tryalist
tt64:

Нифига не бином Ньютона.
Это Турнига SK, несколько расширенная серия, по виткам, КВ.
Сравните их движки и хоббиситевские.
Держал в руках, впечатление положительное.

да я вот тоже сравнивал его с турнигой C3548-900

по параметрам одинаковые
а вот как поведут себя в действии, это хз

erz

Вот что получилось с тремя банками:

AVIONIX 3530-1100
****


EMP 10x4.7 E – 186W 16.9A 720гр**.**
EMP 10x5 E – 163W 14.4A 700гр**.**
EMP 11x5.5 ​E – 192W 17A 870гр.
EMP 12x6 ​E – 235W 21.7A 980гр.
EMP 9x6 SF – 184W 16.4A 610гр**.**
EMP 10x4.7 SF – 200W 18A 850гр**.**
EMP 11x3.8 SF – 220W 19.5A 890гр.
Показания Еметра с шунтом 100А + цифровой безмен с погрешностью 10гр.

Ive

Маловато как то… А обороты какие? Не меряли?

O_Lenin

Да уж, движок такого размера должен давать 1200-1350 грамм на 24-26А. Впрочем, тут еще многое от винта зависит…

IgorJ

Похоже замеры были с дохлым аккумулятором. У меня на этом моторе с винтом АПС 10Х5Е на 3 банках тяга-1100г, ток 19.3А, обороты-9000

erz

Обороты обязательно померию.Батарея была полная 3S 2200 20С,а вот по поводу винтов это да,нужно попробовать с АРСами.Заодно проясним разницу между ЕМР и АРС.

Ive

хехе… емп - кака. 2213 мотор, с емп 9х6 - 500 грамм, с апц 9х6 - 800 грамм…

erz

Ну воооо,всё и прояснилось.
Результаты с АРС опубликую как только проведу.

max_gert

Приветствую участников форума!!!
Сегодня протестировал мотор A2821-1800
Тестил на обычных кухонных весах с ценой деления 20 гр. Ставил так чтоб дуло вверх. Амперметр обычный китайский. Акк. 7,4 ZIPPY 1300 мА*ч 20С, регуль TowerPro 18А. Винты с этого же сайта рыжие аля GWS, один ЕМР и один серии Е.

Винт…Ток, А…Тяга, гр
8*6 EMP…14…550
8*4,3 GWS…12,5…520
7*6 GWS…12,2…470
7*3,5 E…6.6…380
6*5 GWS…7…300-320
На первых двух винтах мотор начал греться, но не сильно. С обдувом думаю будет холодным.

Ive

Добавлю, складень 9х6 - около 600 грамм с этим мотором, складень 8х4 примерно 600 грамм с мотором на 2400 и трехбанкой.

max_gert
Ive:

Добавлю, складень 9х6 - около 600 грамм с этим мотором, складень 8х4 примерно 600 грамм с мотором на 2400 и трехбанкой.

А какой при этом ток???

Ive

Жуткий. Под 18 ампер. Но силовая стоит на планере. секунд 20 на затяжку.

sound-mix

Я поставил себе на Акромастера Avionix A3733-1150. Сегодня облетал, очень понравилось. До этого пробовал TGY C3542-1000, Dual Sky XM3536-8, RCF A3720-640, Больше всего понравился Avionix, на трех банках с винтом 12х4Е таскает самолет только в путь. Летал на просаженных акках 2100mah 15C. Cерия С у Авионикса, это тот же TGY, наклейка другая, а вот серия А, совершенно другие движки. Да, Акромастер на данный момент весит 1280 гр.

Serёga

А какие тогда лучше движки, с буквой С или А?

sound-mix

С буквой А, но опять же смотря для чего. У ного действительно обмотка залита эпоксидкой и сам корпус сделан из стали.Это значит отличный теплоотвод, и при средней тяжести краше (е дай бог!) не погнется. Еще мне показалось (перекрестился), что эти моторчики гудят поменьше.

клишник

Сегодня разглядывал моторчики в е флае. размер 2830
Серия С :Качество изготовления отвратительное, всё криво,на ощупь противные. Конкретно: Ось с резьбой для обратного крепления пропеллера не совпадает с формой мотора т.е Если привинтите ее к мотору то Она будет под углом к валу градусов на10!!!.Успокоили,сказали это только на этом моторе,мы помеяем.Далее,если покрутить ротор то иногда что то чиркает,ощущение песка.И данный мотор был с вмятинами на корпусе.Глядите в оба!Крутится легко без дёрганий - зазор от магнитов до статора Почти милиметр.провода мягкие “геливые” цена 540р
Серия А:Намного аккуратнее.Корпус стальной.Крутится немного с дерганьем, но не туго.На “ощупь” напоминает Хайвольт.цена 615р. Обратное крепление пропеллера не предусмотренно.
Вобщем купил А2830 1200об\в Смерить тягу скорость и ток у меня возможности нет.Поставлю на самолет вместо аналогичного по размеру из рэнжчвидео.Результат расскажу.
Ага…Крестовая моторама идущаяя в комплекте с А не от этого мотора и привинтить её невозможно на 4 винта(

vasilich

Покупал мотор Avionix С3536-1250 500W - качество исполнение отличное, да и в полете себя отлично зарекомендовал! Будет время замеряю (винт - тяга - ток)! Ставил на Як-18 (1300мм, 1100гр) с винтом 12х6, в полете даже не греется.

клишник

поставил на самолёт.как то рычит и вибрирует.Подозреваю ,что подшипники тугие очень.Отсюда и завышенные токи . тяга не меньше чем со сарым мотором.Грамм 900 думается есть с 10*05

6 months later
uraplayer

Заказал себе С3548-790, хочу на СУ 29 30 размеа поставить. Отпишусь как что

Van_Der_Graaf

исследовал вопрос с мелкими моторчиками, фактически все, что есть нормального на эту тему, получается “из одной бочки”, для примера 2730-1700

eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15329&SEC…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

😃
Не буду говорить за дорогие моторы, но из дешевых эти – лучшие. Turnigy которые темно-желтые Aerodrive – определенно хуже.

olegSM

У меня А3740-950 тоже на Акромастере,еле его таскает(проп 12*6).Замерил обороты,так вот из заявленых 8000,даже до 6000 недотягивает.До этого стоял Турнига 4240,очень комфортно с ним летал.