электродвигатели avionix
Ну воооо,всё и прояснилось.
Результаты с АРС опубликую как только проведу.
Приветствую участников форума!!!
Сегодня протестировал мотор A2821-1800
Тестил на обычных кухонных весах с ценой деления 20 гр. Ставил так чтоб дуло вверх. Амперметр обычный китайский. Акк. 7,4 ZIPPY 1300 мА*ч 20С, регуль TowerPro 18А. Винты с этого же сайта рыжие аля GWS, один ЕМР и один серии Е.
Винт…Ток, А…Тяга, гр
8*6 EMP…14…550
8*4,3 GWS…12,5…520
7*6 GWS…12,2…470
7*3,5 E…6.6…380
6*5 GWS…7…300-320
На первых двух винтах мотор начал греться, но не сильно. С обдувом думаю будет холодным.
Добавлю, складень 9х6 - около 600 грамм с этим мотором, складень 8х4 примерно 600 грамм с мотором на 2400 и трехбанкой.
Добавлю, складень 9х6 - около 600 грамм с этим мотором, складень 8х4 примерно 600 грамм с мотором на 2400 и трехбанкой.
А какой при этом ток???
Жуткий. Под 18 ампер. Но силовая стоит на планере. секунд 20 на затяжку.
Я поставил себе на Акромастера Avionix A3733-1150. Сегодня облетал, очень понравилось. До этого пробовал TGY C3542-1000, Dual Sky XM3536-8, RCF A3720-640, Больше всего понравился Avionix, на трех банках с винтом 12х4Е таскает самолет только в путь. Летал на просаженных акках 2100mah 15C. Cерия С у Авионикса, это тот же TGY, наклейка другая, а вот серия А, совершенно другие движки. Да, Акромастер на данный момент весит 1280 гр.
А какие тогда лучше движки, с буквой С или А?
С буквой А, но опять же смотря для чего. У ного действительно обмотка залита эпоксидкой и сам корпус сделан из стали.Это значит отличный теплоотвод, и при средней тяжести краше (е дай бог!) не погнется. Еще мне показалось (перекрестился), что эти моторчики гудят поменьше.
Сегодня разглядывал моторчики в е флае. размер 2830
Серия С :Качество изготовления отвратительное, всё криво,на ощупь противные. Конкретно: Ось с резьбой для обратного крепления пропеллера не совпадает с формой мотора т.е Если привинтите ее к мотору то Она будет под углом к валу градусов на10!!!.Успокоили,сказали это только на этом моторе,мы помеяем.Далее,если покрутить ротор то иногда что то чиркает,ощущение песка.И данный мотор был с вмятинами на корпусе.Глядите в оба!Крутится легко без дёрганий - зазор от магнитов до статора Почти милиметр.провода мягкие “геливые” цена 540р
Серия А:Намного аккуратнее.Корпус стальной.Крутится немного с дерганьем, но не туго.На “ощупь” напоминает Хайвольт.цена 615р. Обратное крепление пропеллера не предусмотренно.
Вобщем купил А2830 1200об\в Смерить тягу скорость и ток у меня возможности нет.Поставлю на самолет вместо аналогичного по размеру из рэнжчвидео.Результат расскажу.
Ага…Крестовая моторама идущаяя в комплекте с А не от этого мотора и привинтить её невозможно на 4 винта(
Покупал мотор Avionix С3536-1250 500W - качество исполнение отличное, да и в полете себя отлично зарекомендовал! Будет время замеряю (винт - тяга - ток)! Ставил на Як-18 (1300мм, 1100гр) с винтом 12х6, в полете даже не греется.
поставил на самолёт.как то рычит и вибрирует.Подозреваю ,что подшипники тугие очень.Отсюда и завышенные токи . тяга не меньше чем со сарым мотором.Грамм 900 думается есть с 10*05
Заказал себе С3548-790, хочу на СУ 29 30 размеа поставить. Отпишусь как что
исследовал вопрос с мелкими моторчиками, фактически все, что есть нормального на эту тему, получается “из одной бочки”, для примера 2730-1700
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15329&SEC…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
😃
Не буду говорить за дорогие моторы, но из дешевых эти – лучшие. Turnigy которые темно-желтые Aerodrive – определенно хуже.
У меня А3740-950 тоже на Акромастере,еле его таскает(проп 12*6).Замерил обороты,так вот из заявленых 8000,даже до 6000 недотягивает.До этого стоял Турнига 4240,очень комфортно с ним летал.
У мну Avionix 42-40 890kv. 4 банки винт АПС 11*7 Sport (ДВСный) обороты при 20 градусах 10 тыщ. Тяги много, 1,5 кг Ил-2 уноситься с руки легко.
Моторчик неприхотливый и прочный. Выдержал две морковки с 15-20 метров (после таранов в боях). Оба раза вошел в землю см на 10. Сломался тока винт. Правда мотор стоит обратным креплением.
Имею тож из этой линейки моторчик, других не было и сравнивать не могу, но доволен. У меня 3728-1100 5 или 6 морковок Сильных!!! (я начинающий) модель 800 гр. примерно валы меняю потихоньку, а так работает )) только не понятно 3728-1300 420 Ватт, а тот который 1100 KV почему-то 380 Ватт, по моему должно быть наоборот, или я ошибаюсь??
только не понятно 3728-1300 420 Ватт, а тот который 1100 KV почему-то 380 Ватт,
Именно так, все правильно! При увеличении числа витков, обороты уменьшаются, а мощность повышается.
Именно так, все правильно! При увеличении числа витков, обороты уменьшаются, а мощность повышается.
Уважаемый Александр, Вы сами себе противоречите.
В самом общем виде мощность двигателя Р=U*I*кпд, при одинаковых двигателях, при большем Kv,меньше число витков, двигатель можно намотать более толстым проводом, следовательно он может допускать больший ток, при этом мощность будет выше.
Может и так… но пример был взят конкректно одного производителя и одного вида мотора. У разных производителей при одних и тех же параметрах двигателей могут быть разные ТТХ
- eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57061&SEC…
- eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57062&SEC…
(не реклама)
Господа, так что это все таки? Может мне надо просто перемотать двжку и я получу бОльшую мощьность (впихну более толстый провод или увеличу кол-во витков) 😃 или ошибка продавцов?? Кто, что скажет. Я вот копался в поиске и тоже прочитал, что при увеличении числа витков увеличивается магнитная сила, но падают обороты KV.
- eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57061&SEC…
- eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57062&SEC…
(не реклама)
Господа, так что это все таки? Может мне надо просто перемотать двжку и я получу бОльшую мощьность (впихну более толстый провод или увеличу кол-во витков) 😃 или ошибка продавцов?? Кто, что скажет. Я вот копался в поиске и тоже прочитал, что при увеличении числа витков увеличивается магнитная сила, но падают обороты KV.
Алексей, не торопитесь с перемоткой. Это зависит от того, что вам нужно. Для одинаковых двигателей, при большем числе витков, тоесть при меньшем Kv, будет больший крутящий момент, значит можно поставить винт большего диаметра и получить большую тягу, но скорость модели при этом будет меньше и наоборот.