электродвигатели avionix

sound-mix

С буквой А, но опять же смотря для чего. У ного действительно обмотка залита эпоксидкой и сам корпус сделан из стали.Это значит отличный теплоотвод, и при средней тяжести краше (е дай бог!) не погнется. Еще мне показалось (перекрестился), что эти моторчики гудят поменьше.

клишник

Сегодня разглядывал моторчики в е флае. размер 2830
Серия С :Качество изготовления отвратительное, всё криво,на ощупь противные. Конкретно: Ось с резьбой для обратного крепления пропеллера не совпадает с формой мотора т.е Если привинтите ее к мотору то Она будет под углом к валу градусов на10!!!.Успокоили,сказали это только на этом моторе,мы помеяем.Далее,если покрутить ротор то иногда что то чиркает,ощущение песка.И данный мотор был с вмятинами на корпусе.Глядите в оба!Крутится легко без дёрганий - зазор от магнитов до статора Почти милиметр.провода мягкие “геливые” цена 540р
Серия А:Намного аккуратнее.Корпус стальной.Крутится немного с дерганьем, но не туго.На “ощупь” напоминает Хайвольт.цена 615р. Обратное крепление пропеллера не предусмотренно.
Вобщем купил А2830 1200об\в Смерить тягу скорость и ток у меня возможности нет.Поставлю на самолет вместо аналогичного по размеру из рэнжчвидео.Результат расскажу.
Ага…Крестовая моторама идущаяя в комплекте с А не от этого мотора и привинтить её невозможно на 4 винта(

vasilich

Покупал мотор Avionix С3536-1250 500W - качество исполнение отличное, да и в полете себя отлично зарекомендовал! Будет время замеряю (винт - тяга - ток)! Ставил на Як-18 (1300мм, 1100гр) с винтом 12х6, в полете даже не греется.

клишник

поставил на самолёт.как то рычит и вибрирует.Подозреваю ,что подшипники тугие очень.Отсюда и завышенные токи . тяга не меньше чем со сарым мотором.Грамм 900 думается есть с 10*05

6 months later
uraplayer

Заказал себе С3548-790, хочу на СУ 29 30 размеа поставить. Отпишусь как что

Van_Der_Graaf

исследовал вопрос с мелкими моторчиками, фактически все, что есть нормального на эту тему, получается “из одной бочки”, для примера 2730-1700

eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15329&SEC…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

😃
Не буду говорить за дорогие моторы, но из дешевых эти – лучшие. Turnigy которые темно-желтые Aerodrive – определенно хуже.

olegSM

У меня А3740-950 тоже на Акромастере,еле его таскает(проп 12*6).Замерил обороты,так вот из заявленых 8000,даже до 6000 недотягивает.До этого стоял Турнига 4240,очень комфортно с ним летал.

EЖ

У мну Avionix 42-40 890kv. 4 банки винт АПС 11*7 Sport (ДВСный) обороты при 20 градусах 10 тыщ. Тяги много, 1,5 кг Ил-2 уноситься с руки легко.
Моторчик неприхотливый и прочный. Выдержал две морковки с 15-20 метров (после таранов в боях). Оба раза вошел в землю см на 10. Сломался тока винт. Правда мотор стоит обратным креплением.

Еще данные по 42-40 и по 35-48 писал тут и тут

Alexe

Имею тож из этой линейки моторчик, других не было и сравнивать не могу, но доволен. У меня 3728-1100 5 или 6 морковок Сильных!!! (я начинающий) модель 800 гр. примерно валы меняю потихоньку, а так работает )) только не понятно 3728-1300 420 Ватт, а тот который 1100 KV почему-то 380 Ватт, по моему должно быть наоборот, или я ошибаюсь??

San-Саныч
Alexe:

только не понятно 3728-1300 420 Ватт, а тот который 1100 KV почему-то 380 Ватт,

Именно так, все правильно! При увеличении числа витков, обороты уменьшаются, а мощность повышается.

Petr
San-Саныч:

Именно так, все правильно! При увеличении числа витков, обороты уменьшаются, а мощность повышается.

Уважаемый Александр, Вы сами себе противоречите.
В самом общем виде мощность двигателя Р=U*I*кпд, при одинаковых двигателях, при большем Kv,меньше число витков, двигатель можно намотать более толстым проводом, следовательно он может допускать больший ток, при этом мощность будет выше.

San-Саныч

Может и так… но пример был взят конкректно одного производителя и одного вида мотора. У разных производителей при одних и тех же параметрах двигателей могут быть разные ТТХ

Alexe
  1. eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57061&SEC…
  2. eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57062&SEC…
    (не реклама)
    Господа, так что это все таки? Может мне надо просто перемотать двжку и я получу бОльшую мощьность (впихну более толстый провод или увеличу кол-во витков) 😃 или ошибка продавцов?? Кто, что скажет. Я вот копался в поиске и тоже прочитал, что при увеличении числа витков увеличивается магнитная сила, но падают обороты KV.
Petr
Alexe:
  1. eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57061&SEC…
  2. eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57062&SEC…
    (не реклама)
    Господа, так что это все таки? Может мне надо просто перемотать двжку и я получу бОльшую мощьность (впихну более толстый провод или увеличу кол-во витков) 😃 или ошибка продавцов?? Кто, что скажет. Я вот копался в поиске и тоже прочитал, что при увеличении числа витков увеличивается магнитная сила, но падают обороты KV.

Алексей, не торопитесь с перемоткой. Это зависит от того, что вам нужно. Для одинаковых двигателей, при большем числе витков, тоесть при меньшем Kv, будет больший крутящий момент, значит можно поставить винт большего диаметра и получить большую тягу, но скорость модели при этом будет меньше и наоборот.

uraplayer

Поставил С3548-790 на су 29 от себарта 30 размера, аккум на 4 банкию изначально тянул неплохо, но все равно есть ощущение, что заявленых оборотов не выдает. Была морковка, после морковки немного согнулся вал, а обороты упали раза в два теперь еле тянет. Как думаете двигателю капут?

Petr

С двигателями Avionix не работал, но думаю, ничего страшного нет. В первую очередь проверте, не сдвинулся-ли ротор на валу, обычно ротор фиксируется болтиком на лыске вала, если срезало стопорный болт, возможно прокручивание ротора на валу или при работе, тягой винта, смещает ротор относительно статора. Ну и конечно проверить, не задевает-ли ротор за статор. Если все в норме, смотреть дальше, на месте-ли магниты, ну и править, а лучше заменить вал.

Alexe

Валы в свободной продаже на ефлае, и не дорогие. Лучше сразу поменять. Обмотки заодно визуально проверить на обрыв, хотя если к.з. или обрыв одной из параллельных обмоток его достаточно сложно вычислить. Удачи.

Rock_it

для статистики,
стоял у меня на Акромастере двигатель Avionix A3740-950
намедни снял и измерил тягу
пропеллер APC 12x6E
батарея Turnigy 3s 2.2 25c (свежая)
тяга 1330 г. 😦 при токе 27А

Ive

Собственно, вполне законная тяга, и вполне законная мощность… Подгрузили бы его еще - он бы вам выдал положенные такому мотору 1500-1700 грамм. Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт? Думаю, он выдержит 60 ампер тока. Секунды три. Зимой. Вы же читайте, что заявлено на сайте - максимальный ток 32 ампера. При трех банках и 32 амперах 750 ватт никогда не получится, как собственно не получится их с любого мотора, весящего 140 грамм.
Пара простых закономерностей - 1 ватт=5грамм тяги, и тяга мотора это примерно 10-13-кратный его вес. Так что грустить не о чем. Хотя лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич.

Rock_it
Ive:

лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич

Почему же кирпич? у акрика рекомендованный производителем мотор - 134 г., а этот авионикс - 140 г, не так чтобы тяжелей.

Ive:

Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт?

Иллюзий по поводу мощности этого Авионикса особых не было, но хотелось верить, что если на сайте написано 1500 на винте 11х5,5, в жизни на 12х6 будет чуть больше.

Иван, а ваше мнение - имеет смысл с этим двигателем затевать перемотку с целью получить тягу под 2 кг в пределах KV±1000 ?

Ive

а есть чем обороты на винте померять? Может, мотор давится и тягу не выдает, и просто греет воздух? Честно говоря, всё, что написано про этот мотор на сайте - мягко говоря допускает критическое переосмысление. Например, как соотносятся указанные максимальные обороты и три банки?
И еще один интересный факт. Пропеллеры разных типов работают по-разному. Например, один из моих моторчиков на АРС-Е 12х6 тянул около 1800 грамм, с 12х6Е E-fly Wood Electric (он же Turnigy Light Wood) - перераскручивался и недогружался, выдавая около 1200 на микроскопических токах, а на 12х6 MAS Schimitar - натурально подавился, с жутким перегревом выкрутив едва 6000 оборотов и мизерную тягу.