электродвигатели avionix

Petr

С двигателями Avionix не работал, но думаю, ничего страшного нет. В первую очередь проверте, не сдвинулся-ли ротор на валу, обычно ротор фиксируется болтиком на лыске вала, если срезало стопорный болт, возможно прокручивание ротора на валу или при работе, тягой винта, смещает ротор относительно статора. Ну и конечно проверить, не задевает-ли ротор за статор. Если все в норме, смотреть дальше, на месте-ли магниты, ну и править, а лучше заменить вал.

Alexe

Валы в свободной продаже на ефлае, и не дорогие. Лучше сразу поменять. Обмотки заодно визуально проверить на обрыв, хотя если к.з. или обрыв одной из параллельных обмоток его достаточно сложно вычислить. Удачи.

Rock_it

для статистики,
стоял у меня на Акромастере двигатель Avionix A3740-950
намедни снял и измерил тягу
пропеллер APC 12x6E
батарея Turnigy 3s 2.2 25c (свежая)
тяга 1330 г. 😦 при токе 27А

Ive

Собственно, вполне законная тяга, и вполне законная мощность… Подгрузили бы его еще - он бы вам выдал положенные такому мотору 1500-1700 грамм. Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт? Думаю, он выдержит 60 ампер тока. Секунды три. Зимой. Вы же читайте, что заявлено на сайте - максимальный ток 32 ампера. При трех банках и 32 амперах 750 ватт никогда не получится, как собственно не получится их с любого мотора, весящего 140 грамм.
Пара простых закономерностей - 1 ватт=5грамм тяги, и тяга мотора это примерно 10-13-кратный его вес. Так что грустить не о чем. Хотя лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич.

Rock_it
Ive:

лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич

Почему же кирпич? у акрика рекомендованный производителем мотор - 134 г., а этот авионикс - 140 г, не так чтобы тяжелей.

Ive:

Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт?

Иллюзий по поводу мощности этого Авионикса особых не было, но хотелось верить, что если на сайте написано 1500 на винте 11х5,5, в жизни на 12х6 будет чуть больше.

Иван, а ваше мнение - имеет смысл с этим двигателем затевать перемотку с целью получить тягу под 2 кг в пределах KV±1000 ?

Ive

а есть чем обороты на винте померять? Может, мотор давится и тягу не выдает, и просто греет воздух? Честно говоря, всё, что написано про этот мотор на сайте - мягко говоря допускает критическое переосмысление. Например, как соотносятся указанные максимальные обороты и три банки?
И еще один интересный факт. Пропеллеры разных типов работают по-разному. Например, один из моих моторчиков на АРС-Е 12х6 тянул около 1800 грамм, с 12х6Е E-fly Wood Electric (он же Turnigy Light Wood) - перераскручивался и недогружался, выдавая около 1200 на микроскопических токах, а на 12х6 MAS Schimitar - натурально подавился, с жутким перегревом выкрутив едва 6000 оборотов и мизерную тягу.

uraplayer
Alexe:

Валы в свободной продаже на ефлае, и не дорогие. Лучше сразу поменять. Обмотки заодно визуально проверить на обрыв, хотя если к.з. или обрыв одной из параллельных обмоток его достаточно сложно вычислить. Удачи.

Спасибо. Вал заменил, когда разобрал двигатель увидел, что один проводок соскочил с обмотки, но непорвался, но с него лак слетел. наверно изза этого косяк с мощностью. Я его покрасил клеем. не знаю поможет ли?

erz
uraplayer:

Я его покрасил клеем. не знаю поможет ли?

БФ мне помогал неоднократно.

Ive

угу, ток не водостойкий… Еще называют медицинским клеем его.

SAN
Ive:

Еще называют медицинским клеем его.

Медицинский - это БФ-4, 😒
БФ-2 - клеил многочего, в том числе металлы.
Ещё был БФ-6 в продаже - не помню его особенности 😦

Ive

Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю 😃 С антисептиком в составе, помниццо…

SAN
Ive:

Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю

Да, подзабыл 😃. Для царапин и склейки тканей.
Тут подробней про назначение
Клей БФ-2, БФ-4, БФ-6

uraplayer

Полетал сегодня на avionix - всетаки не нравится он мне, мощности не хватает, время полета 6 минут максимум. На 6 минуте самолет даже не висит. Для сравнения у меня есть haker A30 12 xl , вот это мотор. avionix всетаки хуже чем turnigy.

6 months later
azovsky82

Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?

1 month later
carbik

Вот и довелось мне опробовать C2830-750 с винтами 12’‘x4.5’'(квадрокоптерные). С хаймоделовскими регулями FLY-25A-PRO SB моторы сгорают при 10-12 А при плавном добавлении нагрузки. До полнго газа при этом далеко. Было предположение, что вина регулей, но с регулем Hobbyking SS Series 25-30A ESC повторилась та же картина. Мотор hexTronik DT750 со всеми указанными выше регулями работает прекрасно, выдерживая свои заявленные 18А. Вот и пытаюсь понять, попалась мне партия моторов бракованных, или заявленный ток у них так завышен.

SVK=
Smoke_843:

какая будет тяга.

Зависит от параметров и производителя винта, величины желаемого пикового тока, токоотдачи батареи.

Если предположить батарею 35С
на винте 13x7 APC E (Thin Electric) мотоустановка с 4240-1020 даст порядка 2.5 кг в статике на 57A тока с полетным временем порядка 5-ти минут.

Осваивайте мотокальк. Например вот этот. Как говорят американцы - это совсем не рокет сайнс.
Да и статью дяденьки коллапса прочитать невредно для начала.

16 days later
emorunov

Я себе на ультрон поставил всю электроннику с авионикса.
Мотор С2830-1000
Винт 9х6. Регуль на 25A. Аккум 3S 1000 и 1300. Таскает самик тока в путь. Даже не кидаю его на взлёте, просто отпускаю.

К сожалению ни померить тягу, ни взвесить самолётку не где и нечем пока.

Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка. Остальное достойно всё. Не хватает в комплекте шестигранничка. Не могу найти у себя в городе нормальный. придётся купить при следующем заказе.