электродвигатели avionix
БФ
А что такое БФ?
Это клей, типа универсальный.
угу, ток не водостойкий… Еще называют медицинским клеем его.
Еще называют медицинским клеем его.
Медицинский - это БФ-4, 😒
БФ-2 - клеил многочего, в том числе металлы.
Ещё был БФ-6 в продаже - не помню его особенности 😦
Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю 😃 С антисептиком в составе, помниццо…
БФ-2 - клеил многочего
+1
Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю
Да, подзабыл 😃. Для царапин и склейки тканей.
Тут подробней про назначение
Клей БФ-2, БФ-4, БФ-6
Полетал сегодня на avionix - всетаки не нравится он мне, мощности не хватает, время полета 6 минут максимум. На 6 минуте самолет даже не висит. Для сравнения у меня есть haker A30 12 xl , вот это мотор. avionix всетаки хуже чем turnigy.
Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?
Вот и довелось мне опробовать C2830-750 с винтами 12’‘x4.5’'(квадрокоптерные). С хаймоделовскими регулями FLY-25A-PRO SB моторы сгорают при 10-12 А при плавном добавлении нагрузки. До полнго газа при этом далеко. Было предположение, что вина регулей, но с регулем Hobbyking SS Series 25-30A ESC повторилась та же картина. Мотор hexTronik DT750 со всеми указанными выше регулями работает прекрасно, выдерживая свои заявленные 18А. Вот и пытаюсь понять, попалась мне партия моторов бракованных, или заявленный ток у них так завышен.
Всем привет у меня стаял KA36-12L (www.hobbymodeli.ru/index.php?product_slug=ka36-12l…) с винтом 11х6 и акб 3S 3000 тяги хватало,
хочу поставить C4240-1020(www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56960…) подскажите, пожалуйста, какая будет тяга.
какая будет тяга.
Зависит от параметров и производителя винта, величины желаемого пикового тока, токоотдачи батареи.
Если предположить батарею 35С
на винте 13x7 APC E (Thin Electric) мотоустановка с 4240-1020 даст порядка 2.5 кг в статике на 57A тока с полетным временем порядка 5-ти минут.
Осваивайте мотокальк. Например вот этот. Как говорят американцы - это совсем не рокет сайнс.
Да и статью дяденьки коллапса прочитать невредно для начала.
Я себе на ультрон поставил всю электроннику с авионикса.
Мотор С2830-1000
Винт 9х6. Регуль на 25A. Аккум 3S 1000 и 1300. Таскает самик тока в путь. Даже не кидаю его на взлёте, просто отпускаю.
К сожалению ни померить тягу, ни взвесить самолётку не где и нечем пока.
Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка. Остальное достойно всё. Не хватает в комплекте шестигранничка. Не могу найти у себя в городе нормальный. придётся купить при следующем заказе.
Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?
Собственно приобрёл для друзей два мотора avionix C2836-1120kv, и могу сказать что они ни чуть не хуже Turnigy сходных размеров и кв, -avionix отличный моторка, с чуть большими оборотами как и заявлено, вращение чуть более упругое, магниты вклеены отлично, подшипники в норме, вал 4 мм - отличная альтернатива при ВК на ХК.
PS.
Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка.
Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится… сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).
Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится… сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).
Ну во первых я не сказал ничего кроме как “не очень аккуратно”
Во вторых я мотал, правда турниджи. Первыймоймотор. Спалил его в первый же день полётов. С2408-1400. Мало того что получилось аккуратнее, так ещё и помощнее стал. Но это может быть субъективно.
Тот что есть авиониксовский С2830-1000 могу легко намотать ибо там места ещё много. можно и добавить виточков
Имеется вот такой вот мотрчик:
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16254&SEC…
Стоит на потолочном пенолете Cessna, которая должна быть в районе 350 гр, а у меня одна только конструкция без электроники грамм в 300 получилась если не больше… С винтом 10х4.7 на 3S батарейке нормально летает, с винтом 9х6 пуляет еще быстрее, правда уже не так комфортно в вертикалях себя ведет… Вобщем моторчик нормальный… Но вопрос не в этом…
Кто-нибудь знает, что означают маркировки моторов и какие что я могу узнать из его обозначения. Конкретно, что означают цифры, например в этой модели, 2208? Полагаю, что это размеры коллектора? Просто есть этот мотор про который не нашел подробной информации, и есть похожий: AX2210, вес второго меньше, а что я получу по тяге?
что означают цифры, например в этой модели, 2208
предположительно - это размеры статора этого двигателя (диаметр 22мм, высота набора пластин 8мм), для других двигателей может быть и не так
предположительно - это размеры статора этого двигателя
Не. Что-то таки ещё. По крайней мере вторая пара цифр. Иначе как понимать маркировку D1400 ?
Это один из имеемых мною AVIONIXов. Тут, кстати, пока ещё не прошлись по малышам.
Так вот. У этого D1400-4500 (масса с проводами без разъёмомв и пропсейвером 6 гр):
Тяга на стенде с тягой в “свободное пространство”, на рычаге.
Регулятор XP-7A
С винтами GWS
Uбат = 3.85 В
GWS-4040 – 42 гр
GWS-4530 – 55 гр
GWS-4540 – 53 гр
GWS-5030 – 66 гр
Uбат = 7.8 В
GWS-4040 – 76 гр
GWS-4530 – 108 гр
GWS-4540 – 96 гр
GWS-5030 – 118 гр
Ток измерен только для этого случая. 2.9 А (при заявленном рабочем токе 2.3 А) Показатель прОсто умиляет. Соотношение тяга/масса ~20… И это реально так, паритель взлётной массой 84 гр. взлетает свечкой.
Доброго времени всем. Рассматриваю вопрос покупки вот такого двигателя: avionix.ru/catalog/detail.php?logout=yes&logout_bu…. Очень нужны его геометрические размеры. Подскажите пожалуйста (ткните носом). Заранее благодарен. С уваженим.
P.S. в лайф чате сайта называют какие то несуразные цифры.
Доброго времени всем. Рассматриваю вопрос покупки вот такого двигателя: avionix.ru/catalog/detail.php?logout=yes&logout_bu…. Очень нужны его геометрические размеры. Подскажите пожалуйста (ткните носом). Заранее благодарен. С уваженим.
P.S. в лайф чате сайта называют какие то несуразные цифры.
Какбэ там же все и написано:
Размер и вес
Размер мотора Ø 42.5мм x 40мм
Диаметр вала Ø 5 мм
Спасибо Андрей. Интересуют крепежные отверстия со стороны статора (там где провода выходят). Их там 4 штуки. Вот какие размеры их размещения на торце статора?