электродвигатели avionix
а есть чем обороты на винте померять? Может, мотор давится и тягу не выдает, и просто греет воздух? Честно говоря, всё, что написано про этот мотор на сайте - мягко говоря допускает критическое переосмысление. Например, как соотносятся указанные максимальные обороты и три банки?
И еще один интересный факт. Пропеллеры разных типов работают по-разному. Например, один из моих моторчиков на АРС-Е 12х6 тянул около 1800 грамм, с 12х6Е E-fly Wood Electric (он же Turnigy Light Wood) - перераскручивался и недогружался, выдавая около 1200 на микроскопических токах, а на 12х6 MAS Schimitar - натурально подавился, с жутким перегревом выкрутив едва 6000 оборотов и мизерную тягу.
Валы в свободной продаже на ефлае, и не дорогие. Лучше сразу поменять. Обмотки заодно визуально проверить на обрыв, хотя если к.з. или обрыв одной из параллельных обмоток его достаточно сложно вычислить. Удачи.
Спасибо. Вал заменил, когда разобрал двигатель увидел, что один проводок соскочил с обмотки, но непорвался, но с него лак слетел. наверно изза этого косяк с мощностью. Я его покрасил клеем. не знаю поможет ли?
Я его покрасил клеем. не знаю поможет ли?
БФ мне помогал неоднократно.
БФ
А что такое БФ?
Это клей, типа универсальный.
угу, ток не водостойкий… Еще называют медицинским клеем его.
Еще называют медицинским клеем его.
Медицинский - это БФ-4, 😒
БФ-2 - клеил многочего, в том числе металлы.
Ещё был БФ-6 в продаже - не помню его особенности 😦
Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю 😃 С антисептиком в составе, помниццо…
БФ-2 - клеил многочего
+1
Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю
Да, подзабыл 😃. Для царапин и склейки тканей.
Тут подробней про назначение
Клей БФ-2, БФ-4, БФ-6
Полетал сегодня на avionix - всетаки не нравится он мне, мощности не хватает, время полета 6 минут максимум. На 6 минуте самолет даже не висит. Для сравнения у меня есть haker A30 12 xl , вот это мотор. avionix всетаки хуже чем turnigy.
Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?
Вот и довелось мне опробовать C2830-750 с винтами 12’‘x4.5’'(квадрокоптерные). С хаймоделовскими регулями FLY-25A-PRO SB моторы сгорают при 10-12 А при плавном добавлении нагрузки. До полнго газа при этом далеко. Было предположение, что вина регулей, но с регулем Hobbyking SS Series 25-30A ESC повторилась та же картина. Мотор hexTronik DT750 со всеми указанными выше регулями работает прекрасно, выдерживая свои заявленные 18А. Вот и пытаюсь понять, попалась мне партия моторов бракованных, или заявленный ток у них так завышен.
Всем привет у меня стаял KA36-12L (www.hobbymodeli.ru/index.php?product_slug=ka36-12l…) с винтом 11х6 и акб 3S 3000 тяги хватало,
хочу поставить C4240-1020(www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56960…) подскажите, пожалуйста, какая будет тяга.
какая будет тяга.
Зависит от параметров и производителя винта, величины желаемого пикового тока, токоотдачи батареи.
Если предположить батарею 35С
на винте 13x7 APC E (Thin Electric) мотоустановка с 4240-1020 даст порядка 2.5 кг в статике на 57A тока с полетным временем порядка 5-ти минут.
Осваивайте мотокальк. Например вот этот. Как говорят американцы - это совсем не рокет сайнс.
Да и статью дяденьки коллапса прочитать невредно для начала.
Я себе на ультрон поставил всю электроннику с авионикса.
Мотор С2830-1000
Винт 9х6. Регуль на 25A. Аккум 3S 1000 и 1300. Таскает самик тока в путь. Даже не кидаю его на взлёте, просто отпускаю.
К сожалению ни померить тягу, ни взвесить самолётку не где и нечем пока.
Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка. Остальное достойно всё. Не хватает в комплекте шестигранничка. Не могу найти у себя в городе нормальный. придётся купить при следующем заказе.
Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?
Собственно приобрёл для друзей два мотора avionix C2836-1120kv, и могу сказать что они ни чуть не хуже Turnigy сходных размеров и кв, -avionix отличный моторка, с чуть большими оборотами как и заявлено, вращение чуть более упругое, магниты вклеены отлично, подшипники в норме, вал 4 мм - отличная альтернатива при ВК на ХК.
PS.
Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка.
Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится… сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).
Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится… сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).
Ну во первых я не сказал ничего кроме как “не очень аккуратно”
Во вторых я мотал, правда турниджи. Первыймоймотор. Спалил его в первый же день полётов. С2408-1400. Мало того что получилось аккуратнее, так ещё и помощнее стал. Но это может быть субъективно.
Тот что есть авиониксовский С2830-1000 могу легко намотать ибо там места ещё много. можно и добавить виточков
Имеется вот такой вот мотрчик:
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16254&SEC…
Стоит на потолочном пенолете Cessna, которая должна быть в районе 350 гр, а у меня одна только конструкция без электроники грамм в 300 получилась если не больше… С винтом 10х4.7 на 3S батарейке нормально летает, с винтом 9х6 пуляет еще быстрее, правда уже не так комфортно в вертикалях себя ведет… Вобщем моторчик нормальный… Но вопрос не в этом…
Кто-нибудь знает, что означают маркировки моторов и какие что я могу узнать из его обозначения. Конкретно, что означают цифры, например в этой модели, 2208? Полагаю, что это размеры коллектора? Просто есть этот мотор про который не нашел подробной информации, и есть похожий: AX2210, вес второго меньше, а что я получу по тяге?
что означают цифры, например в этой модели, 2208
предположительно - это размеры статора этого двигателя (диаметр 22мм, высота набора пластин 8мм), для других двигателей может быть и не так
предположительно - это размеры статора этого двигателя
Не. Что-то таки ещё. По крайней мере вторая пара цифр. Иначе как понимать маркировку D1400 ?
Это один из имеемых мною AVIONIXов. Тут, кстати, пока ещё не прошлись по малышам.
Так вот. У этого D1400-4500 (масса с проводами без разъёмомв и пропсейвером 6 гр):
Тяга на стенде с тягой в “свободное пространство”, на рычаге.
Регулятор XP-7A
С винтами GWS
Uбат = 3.85 В
GWS-4040 – 42 гр
GWS-4530 – 55 гр
GWS-4540 – 53 гр
GWS-5030 – 66 гр
Uбат = 7.8 В
GWS-4040 – 76 гр
GWS-4530 – 108 гр
GWS-4540 – 96 гр
GWS-5030 – 118 гр
Ток измерен только для этого случая. 2.9 А (при заявленном рабочем токе 2.3 А) Показатель прОсто умиляет. Соотношение тяга/масса ~20… И это реально так, паритель взлётной массой 84 гр. взлетает свечкой.